Страница 3 из 4
Logis
У меня стали тормоза ватные, потом свободный ход в конце, педаль пустеет и потом резко все 4 колеса в пол, аж об руль носом. Все качал проверял и в итоге вут поменял и все наладилось. Вот лежит ждет разбора в багажнике, Хочу понять что с ним. Обороты не падали, все стандартные проверки прошел, шток регулировал. Просто стал пустой при запущеном двигателе и иногда в конце хода можно было поймать легкое шипение в полной тишине, из за этого и поговорил к замене.
А ощущение как воздух в магистралях или гтц писец.
Чинилкин
Всем привет. Ребят, такая же фигня- один контур не работает, даже не прокачивается. Были поменяны трубки и шланги на передние тормозные механизмы, немного позже по времени вут, потом гтц и задние рабочие. Пролил всю систему, полностью заменив жидкость. При накачке ни на переднем ни на заднем колесе (естественно по диагонали) жидкость практически не выходит и педаль не проваливается. К тому же, учитыаая, что жидкость полностью везде свежая, из этих двух колёс она выходит мутная какая-то и потемневшая, как будто с грязью какой-то. Тоже не знаю что делать
NAUexx
Интересно девки пляшут...
Т.е., ты откручиваешь штуцеры для спуска воздуха/жидкости, а из них при нажатии на педаль ничего не течёт и педаль не проваливается?
Первое, что приходит в голову - забиты магистрали... Но, сразу обе? wwow
Возможно, конечно, особенно если грязь по системе бродила. Но! передние то ты же сменил на новые...
Тогда подозрение падает на ГТЦ. Пока умней ничего сказать не могу. Pardon
т808
Чинилкин писал(а):

При накачке ни на переднем ни на заднем колесе (естественно по диагонали) жидкость практически не выходит


Чинилкин писал(а):

из этих двух колёс она выходит мутная какая-то и потемневшая


Ну так она выходит,или не выходит ? Pardon
алекс спб
Чинилкин
Подозреваю, что трубки самые наружные, ближние к радиатору в гтц
Кури его схему, подозреваю, поршень в клине
Чинилкин
[/quote]
Ну так она выходит,или не выходит ? Pardon[/quote] Выходит, но в очень малом количестве. После открытия штуцера шлангочка заполняется на сантиметр, а то и вообще не выходит ничего, педаль стоит колом при этом.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Кстати, на старом гтц было всё то же самое и с тем же контуром. Совпадение?... Мне в автозапчастях продавец сказал, что по гтц было много возвратов. Сейчас тоже на него думаю, хочу поехать ремкомплект купить перед его снятием... Новая деталь... Что за страна такая, где запчасти с завода выходят уже бракованные
т808
Чинилкин писал(а):

по гтц было много возвратов.


Его не снимая можно проверить,ослабив крепление трубок.
Чинилкин писал(а):

Выходит, но в очень малом количестве.


Открути с ГТЦ по очереди трубки проблемных колес,а на колесах штуцера прокачки.
Дунь компрессором,или насосом через штуцера.
Чинилкин
т808 писал(а):

Дунь компрессором,или насосом через штуцера.

Дул... Оба колеса лихо проливаются, полторашкой дул. Перед установкой нового гтц я наливал жидкость в бачок, поочерёдно вытаскивал резиновые заглушки с каждого отверстия и слегка надавливал на цилиндр- жидкость текла со всех четырёх дырок. Купил ремкомплект и жидкость, чтобы не получилось "с голой ж*пой на мороз", полезу смотреть.
алекс спб
Кстати, а зазор между гтц и штоком нажатия есть?
т808
Чинилкин писал(а):

Оба колеса лихо проливаются,


Значит магистрали в порядке - остается ГТЦ.
Чинилкин писал(а):

поочерёдно вытаскивал резиновые заглушки с каждого отверстия и слегка надавливал на цилиндр


Немного не так надо.
Сейчас откручиваешь одну из трубок,отводишь ее в сторону и сильно прижимаешь палец к отверстию,обхватив снизу ГТЦ рукой.
Просишь друга медленно нажать на педаль.
алекс спб писал(а):

зазор между гтц и штоком нажатия есть?


Верное замечание. Good
NAUexx
т808 писал(а):

Верное замечание.


А чо тут верного то? Вторая то диагональ работает! lol1
Кстати... Чинилкин, ты б уточнил, какой именно контур у тебя не работает, левый перёд-правый зад?
Чинилкин
алекс спб писал(а):

Кстати, а зазор между гтц и штоком нажатия есть?

когда новый вакуум ставил, я этот зазор выбрал

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

т808 писал(а):


Сейчас откручиваешь одну из трубок,отводишь ее в сторону и сильно прижимаешь палец к отверстию,обхватив снизу ГТЦ рукой.
Просишь друга медленно нажать на педаль.


Мне за 40, где ж взять то этих друзей Smile) На снятом гтц нажимал сейчас на поршень, пока в бачке жидкость была, пшикало из дырок
алекс спб
Чинилкин
Зазор 1мм!
Чинилкин
NAUexx писал(а):

ты б уточнил, какой именно контур у тебя не работает

Да, левое переднее/ заднее правое. Разобрал, всё вроде нормальное. Рабочие поверхности без задиров, резинки все в норме. Собрал... Кстати, почему сделано так, что при нажатии на педаль тормоза, один контур срабатывает раньше? Почему у поршней связь через пружину, а не через шток, например? Какой тогда смысл в диагональной схеме, если "левый" контур срабатывает позже?...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

алекс спб писал(а):

Чинилкин
Зазор 1мм!

нууу, где-то так... может немного больше. Всё равно сейчас проверять буду, пока гтц снят
т808
Чинилкин писал(а):

когда новый вакуум ставил, я этот зазор выбрал


Интересно КАК ты его мерил,чтобы выбрать ?
Там без приспособы это трудно сделать !
Чинилкин писал(а):

Мне за 40


Молодой ищщо!
Чинилкин писал(а):

при нажатии на педаль тормоза, один контур срабатывает раньше?


Они одновременно срабатывают.
Чинилкин писал(а):

Почему у поршней связь через пружину


Не через пружину,а через жидкость,которая,как известно,не сжимается.
алекс спб писал(а):

Зазор 1мм!


Это много.
Чинилкин писал(а):

сейчас проверять буду


Чем ?
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Кстати, почему сделано так, что при нажатии на педаль тормоза, один контур срабатывает раньше? Почему у поршней связь через пружину, а не через шток, например?


Ты в какой школе то учился? Smile
Не могут они срабатывать один раньше, другой позже... Жидкость не сжимаема! Wink И именно по этому у них связь не через шток, а через пружину. Wink Т.е., если в каком то контуре утечка и его поршень дошёл до края (упёрся в стенку) второй будет продолжать работать. Это было бы невозможно при жёсткой связи между поршнями.
Чинилкин
Пипец, даже штангель не могу найти... Хотел регулировать вычитанием величин, отталкиваясь от значений до привалочных плоскостей

Добавлено спустя 58 секунд:

В общем я понял, я не прокачал гтц, поэтому связь между поршнями контуров осуществляется через воздух
NAUexx
Чинилкин писал(а):

я не прокачал гтц, поэтому связь между поршнями контуров осуществляется через воздух


Во... это скорей всего. Smile
Чинилкин
А без нажатия на педаль, давлением воздуха получится его прокачать? А то реально некого позвать...
NAUexx
А чо нет то... Smile Накручиваешь на бачок с жидкостью крышку с вмонтированным в неё колёсным золотником, накачиваешь давление и фперёд! Smile
т808
Чинилкин писал(а):

давлением воздуха получится его прокачать?


Если есть такая приспособа,то получится.
Чинилкин писал(а):

реально некого позвать...


Отдыхающих запряги. Smile
Чинилкин
NAUexx писал(а):

Чинилкин писал(а):

Кстати, почему сделано так, что при нажатии на педаль тормоза, один контур срабатывает раньше? Почему у поршней связь через пружину, а не через шток, например?


Ты в какой школе то учился? Smile
Не могут они срабатывать один раньше, другой позже... Жидкость не сжимаема! Wink И именно по этому у них связь не через шток, а через пружину. Wink Т.е., если в каком то контуре утечка и его поршень дошёл до края (упёрся в стенку) второй будет продолжать работать. Это было бы невозможно при жёсткой связи между поршнями.

Блин)) чёт я в запаре о таких мелочах не подумал Very Happy

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

NAUexx писал(а):

А чо нет то... Smile Накручиваешь на бачок с жидкостью крышку с вмонтированным в неё колёсным золотником, накачиваешь давление и фперёд! Smile

Ну у меня пипец как всегда... Изголился таки, струбциной на разжатие нажимал на педаль тормоза, уперев её в руль. Таким образом типа прокачал гтц. Далее уже за контура взялся. Есть такая крышечка с сосочком Very Happy налил в бачок жидкости до краёв и как дунул 1,5 бара. Один контур вроде пролил, пополз к заднему левому. Смотрю, жидкость из колдуна хреначит. Допроливал контур, съездил за новым колдуном, завтра снова чпок с тормозами... По пути периодически проверял тормоза на наличие эффективности. Чёт теперь влево начало тянуть по мелочи, а потом (возможно нагрелись диски) и вовсе был такой эффект, будто тормозные колодки сделаны из пластилина. Ты вроде давишь изо всей силы на педаль, машина вроде бы останавливается. Такое уже было и появляется через раз, не знаю с чем это связано. Передние колодки могут пригорать, тем самым понижать эффективность торможения?
алекс спб
Ничесе джихад какой ездит по дорогам pst
Я даже без полов себе такого не позволял
NAUexx
Чинилкин, я чот нифига не понял... Pardon
Чинилкин
В общем, в прошлом году меня гайцы тормознули, где-то 100 ехал в этот момент. Так я чуть ли не выдавил педаль наружу, машина еле остановилась. Даже не ожидал такого подвоха. При этом тормозами воняло писец как. Эта проблема появляется частенько. В принципе я из-за этого и взялся за тормоза. Плюс вакуумник полетел, плюс главный тормозной потёк. Поставил новые. Поменял трубки на передние суппорты, задние барабаны, колодки и задние рабочие тормозные. Вчера вот колдуна поменял... Старый похоже давно умер, новый отрегулировал, но зазор наверное меньше- ж*па схватывает быстрее переда. Пока ещё не пробовал педаль в пол при торможении, но вроде как получше стало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы