По поводу подключения можно найти в инете, да в мануале к реле.
Определить желтый провод можно тестером, как обычно измеряешь напругу, если есть, то он 15, если нет то 67.
Самый простой способ проверить реле, это при прогретой машине измерит напругу на 15 и 67 клемме. На входе (15) значение может прыгать в пределах от 13,1 до 14,7В (зависит от температуры окр. ср. и влажности). На выходе оно должно быть стабилизированным, примерно 14,2-14,5В. Если напруга прыгает на 67 выводе к примеру0; 7,7; 13,5; 14В, то реле можно выбрасывать.
Дополнительный (информативный) провод подключается к + АКБ, но правда есть один минус, если этот провод обрубается, то напруга может самопроизвольно возрастать.
Если будут еще вопросы постараюсь ответить. Удачи на дорогах.
P.S. По поводу лампочек,я сказал что они должны поочередно мигать, это не всегда так, все зависит от реле. Зел. лампочка может загораться и при определенном значении напряжения. Удачи.