Страница 1 из 1
sumgin
внешний вид конечно отдельная тема. Кстати они точно литые, со всеми вытекающими отсюда минусами. Сам пока катался на самаре, был приверженцем KFZ,перь выбираю м/у нормой и люкс.
Понимаю, что надо бы в "шины диски", но сдесь всетаки оживленнее.

Кстати всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!! Very Happy
Stani
ИМХО диски ипротивотуманки лучше ставить самому, в "люксе" привлекает только велюровый салон. Литье там K&K т.е. говно. А резина вообще Кама т.е. сразу выкинуть.
k_tros
Stani писал(а):

ИМХО диски ипротивотуманки лучше ставить самому, в "люксе" привлекает только велюровый салон. Литье там K&K т.е. говно. А резина вообще Кама т.е. сразу выкинуть.



Про резину вообще отдельная тема. У меня КАМА-217 (вроде того). Летом по асфальту и по городу нормалек, шумновата правда. Но тут дело в финансах. Я так 2 сезона на КАМЕ откатаю, а уж потом перейду на импорт. Про диски ничего не могу сказать. Пока езжу на родном г..., и вполне это г... пока устраивает (зима-с). Но к лету (когда снег сойдет ( с июня по сентябрь)) думаю ковку поставить, но вроде бы дороговата она, блин.
ЮРИЙ 177
Stani писал(а):

ИМХО диски ипротивотуманки лучше ставить самому, в "люксе" привлекает только велюровый салон. Литье там K&K т.е. говно. А резина вообще Кама т.е. сразу выкинуть.



Вот таких крутых советов тут тьма, а как только кто-то попросил отдать Каму, то все эти "крутые" языки куда-то засунули?! Не хотят с го...ном расставаться. Нормальная резина Кама, просто ездить надо уметь, а то - го...но, го...но. Свою стоимость она полностью отрабатывает. Диски меня Люксовые, родные тоже вполне устраивают. Вот что сам проводку ставишь, а что она уже стоит родная - тоже разница в пользу Люкса. Салон, тонир. стёкла, С/П, попогрейка, комп., диски, ПТФ, короче с нормой нет никакого сравнения. ИМХО.
Stani
Я через пару месяцев продал родные колеса в сборе за 2000 р. знакомому. У меня 2112 норма, в ней: тонир. стёкла, 4 С/П, попогрейки.
JrNT79
Что же это вы все такие крутые.........
Кама для них го.но и т.д.
А тогда какого же лешия вы вообще на отечественных машинах ездите?!? Пересаживайтесь все в ино.
что ж это у нас за народ привык все с грязью смешивать, а сам пользоваться.
Кому не нравиться никто его не заставляет пользоваться.
k_tros
JrNT79 писал(а):

Что же это вы все такие крутые.........
Кама для них го.но и т.д.
А тогда какого же лешия вы вообще на отечественных машинах ездите?!? Пересаживайтесь все в ино.
что ж это у нас за народ привык все с грязью смешивать, а сам пользоваться.
Кому не нравиться никто его не заставляет пользоваться.



По сравнению с импортом, наше- г..... но,как я уже написАл, меня это г... устраивает. Заменю при необходимости и при желании. А возможно на них и дальше кататься буду.
Dac
Не надо хаять все отечественное. Слик например - отличные диски.
Stani
Никто не хаял все отечественное. Речь шла только о дисках и шинах, которые ставят на конвеере, но это не значит, что все остальные комплектующие такие-же. И почему ВАЗу не перейти на KFZ и Barum к примеру непонятно. А штатные диски и Кама - говно. Я перед тем как их поменять разобрал и посмотрел в шиномонтаже отдельно на диск и на Каму, одетую на идеально ровный диск ВСМПО. Еще раз и то и другое - кривое говно. Литые К&К лучше конечно, но заметно хуже ВСМПО, Слик, АТ, а стоят примерно одинаково. И мне было приятнее самому разобраться в вопросе и купить лучшее, а не выбранное ВАЗом.
ygais
Согласен с мнением, что такие вещи как диски и резину лучше выбирать самому, пусть и с некоторым проигрышем по деньгам по сравнению с покупкой авто укомплектованного по усмотрению ВАЗа.

Лично я сделал выбор в пользу дисков КУМЗ и импортной резины. Диски пусть и тяжелее, чем ВСМПО, зато полированные, да и цена чуть-чуть ниже. Так что очень рекомндую. А то, что ковка лучше литья (кроме дизайна) здесь уже неоднократно доказывалось.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ.

Юрий
Bimmer
Да что вы так на каму взъелись. Между прочим по тестам авторевю она признана самолуй лучшей из отечественных шин. У самого стоит Кама 217 - никаких нареканий, траекторию машина держит отлично, томозит отлично, биения руля - ни разу не было.
Какой смысл ее сразу выкидывать? Пару сезонов она точно отходит на ура!!!
Malez Piterskiy
У меня все 4 литых колеса в гараже стоят квадратные, вот такие диски на "Люкс" ставят. Отвратительно мягкие, их, кстати, можно привести в божеский вид? Прокатать по ободу? Где делают, что стОит по деньгам?
Z
А как надо ездить, чтобы литье квадратным стало. У нас прошлой весной асфальт сошел со снегом так я на штатных колесах ездил и все ок с ними было.

Теперь - видел сравнительный тест камы и импорта. Да - проигрывает, но не катасрофически и на 2 цены это совсем не тянет.

А еще есть очень интересный момент - начальная цена камы и среднего импорта почти одинакова, а вот накрутки продавцов сущетсвенно разнятся.

У нас категорически не хотят возить каму и предлагают в этом типоразмере резину в 3 раза дороже. Когда же народ не стал брать дорогую - пришлось каму возить. А главное аргумент продавца - она плохая. Мать вашу - я не спрашиваю хорошая она или нет -я прошу конкретный товар.

А если я ее беру на тренировки и пары колес мне на 2 дня хватает???


О вазовском литье знакомые плохо не отзывались - некоторые на нем уже по 100 намотали и нечего.....
sumgin
Вообще-то, хотелось узнать, кто ни будь колол их на выстрел, али нет? Машина берется в кредит, плюс обязательные сопутствующие товары, вообщем денег на ковку не будет. Расчитываю лишь на хорошую (может даже очень хорошую) летнюю резину и средненькую (отечественную) зимнюю шиповку. А так велюровый (бархат) салон, конечно бы хотелось и в ответ на реплику про противотуманки - разве можно их в десятом семействе выбирать? Вот у меня на девятке были - больше чем головная оптика. 8-)
6thspeed
Да ездей на отеч. дисках и не слушай всех подряд. Я езжу и все пучком. Да, на Хондах явно лучше диски, но те и стоят соответсвенно. А резину я сраз поставил всесезонку Барум но это только для того чтобы в снег ездить
2112
Stani писал(а):

ИМХО диски ипротивотуманки лучше ставить самому, в "люксе" привлекает только велюровый салон. Литье там K&K т.е. говно. А резина вообще Кама т.е. сразу выкинуть.


Диски литые и Кама - вполне нормально я правда не гонщик
Одна проблема - влетел в яму (сам виноват) так вот одельно один диск с эмблемкой лада так и не нашел - почемуто продаются только по 4 шт Sad
2112
Malez Piterskiy писал(а):

У меня все 4 литых колеса в гараже стоят квадратные, вот такие диски на "Люкс" ставят. Отвратительно мягкие, их, кстати, можно привести в божеский вид? Прокатать по ободу? Где делают, что стОит по деньгам?


Неправда Ваша - не бывают они квадратные Обычно бывает похоже на гвоздику Это если часто в ямы заезжать :)

зато прокатываются хорошо
2112
Stani писал(а):

Никто не хаял все отечественное. Речь шла только о дисках и шинах, которые ставят на конвеере, но это не значит, что все остальные комплектующие такие-же. И почему ВАЗу не перейти на KFZ и Barum к примеру непонятно. А штатные диски и Кама - говно. Я перед тем как их поменять разобрал и посмотрел в шиномонтаже отдельно на диск и на Каму, одетую на идеально ровный диск ВСМПО. Еще раз и то и другое - кривое говно. Литые К&К лучше конечно, но заметно хуже ВСМПО, Слик, АТ, а стоят примерно одинаково. И мне было приятнее самому разобраться в вопросе и купить лучшее, а не выбранное ВАЗом.


Это видимо из серии "Спасибо Господи наконец то я свободен" (На могиле Кинга)
Я вот все форуме все читаю темы типа расколбас руля, биение и удивляюсь почему У МЕНЯ ЭТОГО НЕТ на родном литье и Каме
Может на ВАЗе не совсем идиоты работают
Z
У вас на стройке несчастные случаи были?
moonchild
2112 писал(а):

Stani писал(а):

Никто не хаял все отечественное. Речь шла только о дисках и шинах, которые ставят на конвеере, но это не значит, что все остальные комплектующие такие-же. И почему ВАЗу не перейти на KFZ и Barum к примеру непонятно. А штатные диски и Кама - говно. Я перед тем как их поменять разобрал и посмотрел в шиномонтаже отдельно на диск и на Каму, одетую на идеально ровный диск ВСМПО. Еще раз и то и другое - кривое говно. Литые К&К лучше конечно, но заметно хуже ВСМПО, Слик, АТ, а стоят примерно одинаково. И мне было приятнее самому разобраться в вопросе и купить лучшее, а не выбранное ВАЗом.


Это видимо из серии "Спасибо Господи наконец то я свободен" (На могиле Кинга)
Я вот все форуме все читаю темы типа расколбас руля, биение и удивляюсь почему У МЕНЯ ЭТОГО НЕТ на родном литье и Каме
Может на ВАЗе не совсем идиоты работают



...вот проблема - не могу добится "расколбаса" руля на родной штамповке и Каме Л-5....что я не так делаю!????...
Sagittarius
Резина конечно и шумновата и за дорогу хуже держится чем фирменная, но для 10го семейства литые диски очень даже ничего, если в люки не заскакивать... 8-)
svl103
Видимо все зависит от того кому когда и из какой партии ставили. Лично у меня на родной Л-5 и штатных дисках биение руля было. Максимально уменьшил его при помощи колпачков от классики. А вот на зиму поставил диски KFZ и резину BRIDGESTONE - так биение на 100 вообще исчезло. Так что с колесами - кому как повезет. У меня есть знакомые которые на КАМЕ до сих пор ездят и у них все нормально. А может по дороге в Автосалон нормальные колеса снимают а говно ставят???
Sergey_16V
Родное люксовое литье мягковато. За год немного правил 4 из 5. Хотел купить другие , но эти в магазине 1400, так лучше я буду менять по мере износа/убоя. Да и камой 217 все нормально, ну не балансируется она так хорошо (с малым числом грузов) как импорт, но во всех режимах летом ведет себя нормально, да и наши разбитые дороги держит без грыж. Езжу на хороший шиномонтаж (правда к другу на халяву), и стоны по поводу расколбаса слушать тошно, все исправимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы