Страница 1 из 1
tulip-vega
ВАЗ 21120 2001г.
Проявляется на холодную, сразу после старта двигательнабирает 1500 оборотов, сразу провал до 700-500, опять 1500, и опять сразу же провал 700-500,после этого поднимает до 1500 и нормально держит, падает по мере прогрева, если улице холодно то глохнет во время провала, не может вытянуть, помогает только нажатие на педаль газа. Неизвестно чем вызвано, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ - ставил с рабочей машины - пару дней тестил ситуация не изменилась, у него все нормально было с моими датчиками, подсос с картера прочищал, давление топлива в норме, регулятор напряжения выдает 14,17, свечи в норме, bosh двухэлектродные с итриевым сердечником - проверялись на стенде, инжектор промывался.. На диагностике был в 3-х разных местах, в двух причину назвать не смогли, в третьем сказали ДМРВ. (но по моему дело не в нем, ставил с двух машин рабочих ничего не менялось)
Alexeykash
К сожалению, это качество 92 бензина. Уже 3 года в зиму дью 95 и таких проблем нет. Для меня такое поведение двигателя говорит "Пришла зима" меняй бенз и колесья
Александр___
Да ну, еслиб в бензе дело было, то все бы с этим мучались Smile
У меня один раз в минус 30 такая шляпа была, клему с акума скинул ненадолго и потом нормально стало!
А если не поможет, то прошить попробуй
Alexeykash
Александр___ писал(а):

Да ну, еслиб в бензе дело было, то все бы с этим мучались Smile
У меня один раз в минус 30 такая шляпа была, клему с акума скинул ненадолго и потом нормально стало!
А если не поможет, то прошить попробуй



А если скидывать клему, то проблема в датчике температуры+прошивка. Их совместная работа при низких температурах благополучно переливает, блин...
wwwsi
Была похожая проблема, потом всё хуже ,постоянно глох пока не прогреется двиг. Вылечил снятием датчика холостого хода промывкой его и гнезда куда он вставляется. полчаса работы.
ИВАН046
Тоже помогла промыва дроссельного узла с РХХ вместе.
ИВАН046
Тоже помогла промыва дроссельного узла с РХХ вместе.
tulip-vega
дело не в зиме, а в холодном двигателе, летом такая же история просто не глохнет, два провала потом выравнивается, а зимой при холодах машина иногда не вытягивает когда -25, и глохнет во время этих провалов, очень неудобно в данном случае с автозапуском. дроссельный узел не промывал, но датчик РХХ менял на новый при этом промывали и гнездо - нет эффекта. а в автосервисе где последний раз тестил не советуют прошивать - с мозгами типо все в порядке, прошивка хорошая залита, менять смысла нет сказали. может конечно и поможет...
EnG1nE
попробуй найти ДМРВ исправный и поездить на нем денек Smile
temych_p
просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.
tulip-vega
temych_p писал(а):

просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.


подробней можно про инициализацию и сброс контроллера, как выполнить?
EnG1nE
temych_p писал(а):

просто подменить ДМРВ недостаточно, надо сделать инициализацию и сброс контролера.


я менял дмрв, сбрасывал клемму с аккумулятора. Поведение машины существенно изменилось!
temych_p
C диагностического сканера иоли комп+адаптер, етсь такая штука, сброс контролера с инициализацией. Сброс таблиц самообучения. На чиптюнере пишут, что надо на боше делать сброс всегда, при замене любых датчиков. Я понимаю при смене ДМРВ, по нему воздух, смесь. Но вот при смене РХХ который каки ДПДЗ инициализируется при включенин зажигания, хз...
tulip-vega
Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...
salgal
tulip-vega писал(а):

Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...

Так на 3 -ей диагностике если сказали что ДМрв менять надо-- значит увидели АЦП выше нормы-сказали наверное что -то по этому поводу.Во многих случаях причиной такого АЦП (более1.04)-являются массы как самого датчика,так и Эбу.Поэтому прежде чем выкладывать 2.500 руб. может стоит проверить это дело.Информации на эту тему более чем предостаточно.
EnG1nE
salgal
можно подцепить к машине исправный ДМРВ и посмотреть АЦП, и сравнить с твоим Wink
salgal
EnG1nE писал(а):

salgal
можно подцепить к машине исправный ДМРВ и посмотреть АЦП, и сравнить с твоим Wink

А зачем с моим?
tulip-vega
[quote="salgalТак на 3 -ей диагностике если сказали что ДМрв менять надо-- значит увидели АЦП выше нормы-сказали наверное что -то по этому поводу.Во многих случаях причиной такого АЦП (более1.04)-являются массы как самого датчика,так и Эбу.Поэтому прежде чем выкладывать 2.500 руб. может стоит проверить это дело.Информации на эту тему более чем предостаточно.[/quote]
Да действительно говорили, напряжение выше нормы, значение не помню, но точно больше 1, сказали что уже очень много и кроме как менять ему не поможешь, но так как стоит дороговато решил проверить взяв у знакомого такой же датчик, правда был не в курсе про инициализацию, может поэтому и не было разницы. Насчет ЭБУ сказали Январь 5,1 (версию не говорили) но утверждают что самое оно, все с ним отлично и ничего там менять не надо.
Вот я как бе и хочу сейчас попробовать еще разок взять датчик у знакомого, только теперь клемму сбросить при замене.
EnG1nE
salgal, если исправный будет показывать правильное АЦП, то дело явно не в массах
salgal
EnG1nE писал(а):

salgal, если исправный будет показывать правильное АЦП, то дело явно не в массах

Так речь-то не обо мне в теме.Поэтому и српашиваю почему-с моим-то.проблема то у tulip-vega.а так конечно взять ему датчик исправный -скинуть минус-поставить новый -минус обратно -и смотреть АЦП.Подозреваю что ничего не измениться-(если хреновая масса -полностью исправный датчик может показать ниже АЦП чем совсем умирающий-но все-равно не укладываться в параметры)-если правда дмрв менялся без сброса-возможно хранение данных -но эбу все-таки должен увидеть новые показания после поездки,если не прав поправьте.
EnG1nE
salgal, извини, ступил)
конечно это все автору темы)
salgal
tulip-vega писал(а):

Да клемму я не скидывал при замене датчиков, ладно спасибо за советы, попробую поменять ДМРВ и скинуть клемму, посмотрим изменится что или нет, отпишусь по результатам...

Если покупать придеться датчик -не забудь оформить гарантию.Мы знакомому покупали с проверкой прямо у магазина на машине-по АЦП.Продавец говорит а вдруг у тебя там масло в гофре -так мы на глазах -ставим и не заведя двига поворот ключа-смотрели АЦП(ноутбук-адаптер).В продаже чего только нет -вроде новый а -п-ц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы