Был я у нескольких?без слов, такое ощущение что все один букварь прочитали, и действуют по пунктам..свечи поменяют(могут норм. на говно), неисправность ищут методом исключения( сначала поменяют все датчики, а причина даже не в них!!!!), может знаете где есть опытные люди которые умеют думать и анализировать???
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Купи маршрутник, все....
У тебя есть расшифровка СЕ, ко всему прочему ты видишь расход воздуха и другие параметры, почти на 90% он решит твои проблемы.
А что у тебя за проблема что по рукам пошел???
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
так все один букварь и читали другова то нету да нового ничего не придуманно. другое дело если неисправность плавающая то пока за хвост не поймаеш на 100% уверенным быть не можеш и ниодин диагност гарантий на сто процентов не даст нужно ехать туда где по гарантии можно вернуться и тогда раза со второго третьего найдеш а будеш метаться по разным то дороже выйдет.
Писал уже- 093i, Никогда проблем с заводом зимой не было, ездила каждый день,а недели 2 назад с утра я был удивлен, как всегда после бензанососа кручу стартер, машина схватывает и.... сразу глохнет, я еще раз-тоже самое схватывает и глохнет, так раз 5-10(неважно), потом кручу стартер и нажимаю несколько раз педальку газа и она после того как схватила начинает кое как держать обороты, коекак поднимается до 15тыс, и начинает нормально прогреваться. Потом она весь день прекрасно заводится.Даже после 5 часов на холоде все ок, а с утра все опять повторяется.Заводится с помощью газа ,ито еле еле.Так бесет то , что ни могу поехать в сервис( ведь она там будет прекрасно заводится и работать, а разводить на всякое фуфло у нас умеют), так может подскажите че надо посмотреть , заменить, самому, а утром буду тестировать. Большое всем заранее спасибо. Как будто мало топлива в момент схватывания дает что ли( но почему только с утра тогда) .....я не знаю. До 0 град токого вроде небыло (может связано).менял дат. темп.,Рхх, не помогло.На сервис еще не ездил. Кстати какое должно быть давленние когда с утра один раз качнул бензонасос?
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
domik писал(а):Писал уже- 093i, Никогда проблем с заводом зимой не было,
... До 0 град токого вроде небыло (может связано).
Это связано с особенностью воды. А особенность заключается в особенности воды превращаться в лёд при температуре 0 и ниже. :grin:
Начни с замены топливного фильтра. Ну и залей в топливо "водяную" присадку.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
ну для начала для разминки можеш проверить сопротивление проводов оно должно быть в пределах 2х-9КоМ потом можеш выкрутить свечи и проверить их на наличие пробоя это по керамическуму изолятору видны светлые продольные полоски а на нормальных свечах цвет изолятора должен быть однородный (но не черный как ночь и не белый как на новых если они прошли хотябы неделю)
это в принципе основные моменты которые влияют на холодный пуск
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы