Страница 2 из 2
lomond
Такие стояли на Фордах Эскортах. Я не конструктор, но сейчас тоже ставят.

2011-01-31_210314.jpg
Описание:
Размер файла: 22,43 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

2011-01-31_210314.jpg
Rezo
Я лично такой подход объяснить не могу!
selukov
вот на Ланосах и нексиях стоят такие ограничители давления в диагональной системе

65.jpg
Описание:
Размер файла: 25,38 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

65.jpg
drap
selukov писал(а):

При малейшем нажатии передние колеса блокируются, а задние - нет, с каким усилием не нажимай.


Да оно где-то так и должно типа быть, имею ввиду что колдун и должен при торможении не допустить юза задних колес (иначе занос, проверено лично при езде с убитым колдуном). Но это не относится к тому случаю когда зад ВООБЩЕ не тормозит Не знаю правильно-ли но у меня даже зимой зад очень редко юзом (но работают), так было с дня рождения авто, так и после лечений колдуна.
selukov
Вчера на снегу проверил - педаль в пол, а задние колеса даже следов торможения не оставили. Попробовал ручник- тормозит нормально, значит не колодки.
drap
Можно проще: поднать зад (не свой-машины Smile ) кто-то давит на тормоза, вы пробуете крутить колесо, сразу будет ясно работают или нет. Если будут работать, можно методом тыка покрутить колдун чтоб зад сильней брал.
Олег-10
selukov писал(а):

Собственно сабж как отключить колдун на классике


НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!
selukov писал(а):

а то опять закис нехороший человек?


Жидкость тормозную менять не пробовали? Процент воды наверно большой- коррозия, мать её...
Smile
drap
Олег-10 писал(а):


НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!


+1
selukov
Олег-10 писал(а):

НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!


На предыдущем автомобиле был отключен, так и продал. Нынешний владелец уже три года катается и нормально.

Олег-10 писал(а):

Жидкость тормозную менять не пробовали? Процент воды наверно большой- коррозия, мать её...
Smile


Жидкость меняю каждые два года, беру у официалов JURID. У нас дорги зимой посыпают такой хренью, что за 1,5-2 месяца закисает сам шток в колдуне, хотя пыльник стоит и смазкой набит cry
Rezo
Олег-10 писал(а):

selukov писал(а):
Собственно сабж как отключить колдун на классике


НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!

Не нужно говорить так категорично, тем более, что взачастую ненастроеный "колдун" опаснее его полного отсутствия (а в 90%
он как раз и не настроен).
А на "классике" хоть с ним, хоть без него, но тормозить нужно с умом, а не бить ногой по педали тормозов!....
splatty
Заменил колдун, появилось хрюканье при нажатии на педаль, при чём такое, что не сразу понял, что идёт из колдуна... Сначала подумал, что это звук из ГТЦ, как буд-то шток заедает или из вакуумника... Оказалось, что поёт колдун, по трубке передаётся всё под капот, вот и показалось поэтому... Пока уже чуть ли не ухом к нему прислонился, понял... В чём может быть причина?.. Сразу менять опять (ставил белорусский) или там притрётся в нём что-нибудь в итоге?..
reDiska87
Чо такое колдун? или кто такой?
drap
reDiska87 писал(а):

Чо такое колдун?


Он-же, регулятор давления задних тормозов.
Штейгер
splatty писал(а):

Сразу менять опять (ставил белорусский) или там притрётся в нём что-нибудь в итоге?


Вот без особого энтузиазма как-то феноксовскую продукцию откидываю из рассматриваемых под замену.
splatty
Штейгер писал(а):

феноксовскую продукцию


http://www.fenox.com/ facepalm
drap
Штейгер писал(а):

феноксовскую продукцию откидываю


Хз, у мну их помпа уже более 60 тык. бегает...
cross
Неее... колдун лучше оставить, пущай себе колдует.

Есть у нас на работе четвера безколдунная, так нас по зиме на трассе таааак понесло что меня кондратья чуть не хватила. Благо водила у нас опытный, вытащил но на грани... совсем на грани... Мне тоже советовали вырезать его, я "не-не-не, не просто так его туда пихнули"...

Мне давеча лачетти бочину подставила, а у меня 4 человека в салоне не считая меня и багажник забит до отказа. Я по тормозам, машина встала как вкопанная, даже кусок асфальта вырвал (эх! дороги...) Либо тормоза отличные, либо колдун наколдовал...
drap
cross писал(а):

Либо тормоза отличные

Скорее всего-да. Good
cross
drap писал(а):

Скорее всего-да. Good


Все может быть, когда просто торможу её то влево ведет, то вправо, то вообще не особо желает останавливаться (хотя воздуха в системе нет, проверено несколько раз). А когда происходит ситуация "Тормози едрить! ААА!!!", останавливается безупречно, получше всякой иномарки...

Эх, не понять мне эти жигули... живые они чтоли? Своевольные... Pardon
splatty
Штейгер писал(а):

феноксовскую продукцию откидываю


Кстати, у выброшенного сябровского колдуна корпус был дюралевый какой-то что ли... nea Поставили чугуний, торговую марку не знаю, но всё заработало надлежащим образом и более никто не хрюкает в педаль... gpn
Батюшка
странно, что никто не рекомендует проверять правильность установки колдуна.сам менял его тоже и делал все по мурзилке. на авто с чуть с севшими пружинами тягу приходится подгибать для выдержки установочного размера до кузова, т.к. регулировки самого колдуна не хватает. сгибать геморно и только со снятием, по месту сгибать силенок не хватает.
Slava2111
Батюшка писал(а):

странно, что никто не рекомендует проверять правильность установки колдуна.сам менял его тоже и делал все по мурзилке. на авто с чуть с севшими пружинами тягу приходится подгибать для выдержки установочного размера до кузова, т.к. регулировки самого колдуна не хватает. сгибать геморно и только со снятием, по месту сгибать силенок не хватает.



Колдун нельзя отключать ни в коем случае (в свое время оключил по незнанию ,но пришлось поставить на место)после одного резкого торможения машину закрутило а был бы колдун этого бы не случилось , колдун необходим проверенно многолетней практикой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы