Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
Такое дело. На улице -20, завел, прогреваю. Проходит минут 15 слышу какой-то скрип периодически повторяющийся, открыл капот, где-то в районе ремня пищит. Ну я так подгазовываю и слушаю что может быть. А в салоне печка работает. Газанул и вдруг слышу обороты печки раза в 2 повысились, я быстрее в салон, вольтметр зашкаливает, ближний светит как фонарь уличный. Заглушил, вроде нигде не воняет. Думаю хоть в гараж загнать, только тронулся, вольтметр зашкаливает опять, свист усиливается. И вдруг загорелась лампочка зарядки, стрелка стала на 12В, и дым попер из под капота. Я сразу заглушил, открыл капот, дым естественно из генератора. Скинул ремень, загнал так, сейчас пойду смотреть... Что это произошло? Диодный мост расплавился?
Кстати перегорели лампочки ближний, дальний и тормоза.
Alexandr008
В начале у тебя регулятор напряжения полетел.
nestor
Вскрытие покажет.
Nicku07
У меня на подобе было с 3 месяца назад, только прямо при движении такое начиналось. Повышалось напряжение до 15 вольт + скрип ремня(меняется резко момент на генерароте) короче говоря регулятор напряжения под замену бо его "пробивает".
ivanhoe01
Диодный мост ходит у меня стабильно 10000 и все, Гореть не горел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы