Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Такое дело. На улице -20, завел, прогреваю. Проходит минут 15 слышу какой-то скрип периодически повторяющийся, открыл капот, где-то в районе ремня пищит. Ну я так подгазовываю и слушаю что может быть. А в салоне печка работает. Газанул и вдруг слышу обороты печки раза в 2 повысились, я быстрее в салон, вольтметр зашкаливает, ближний светит как фонарь уличный. Заглушил, вроде нигде не воняет. Думаю хоть в гараж загнать, только тронулся, вольтметр зашкаливает опять, свист усиливается. И вдруг загорелась лампочка зарядки, стрелка стала на 12В, и дым попер из под капота. Я сразу заглушил, открыл капот, дым естественно из генератора. Скинул ремень, загнал так, сейчас пойду смотреть... Что это произошло? Диодный мост расплавился?
Кстати перегорели лампочки ближний, дальний и тормоза.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20350
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
В начале у тебя регулятор напряжения полетел.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Nicku07
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
У меня на подобе было с 3 месяца назад, только прямо при движении такое начиналось. Повышалось напряжение до 15 вольт + скрип ремня(меняется резко момент на генерароте) короче говоря регулятор напряжения под замену бо его "пробивает".
ivanhoe01
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21074i ВАЗ 2102
Диодный мост ходит у меня стабильно 10000 и все, Гореть не горел.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы