Страница 5 из 5
Niqegorodec
F3 стоит на 10А. Сегодня опять смотрел машину. Снял неисправное реле контроля ламп, поставил перемычку между 4 и 5 контактами, включаю зажигание, и нажимаю педаль перемычка из проволоки сразу плавиться и контакт пропадает. Вытащил все колодки проводов из задних фонарей, соорудил новую перемычку, нажимаю тормоз и перемычка держит не плавиться, поочередно вставляю по одной колодки в фонари. Левый и правый все в порядке, а третий на спойлере я вставлять не стал, думаю методом исключения в нем короткое. Завтра восстановлю реле и попробую.
т808
Niqegorodec ну ты вполне прилично в электрике разбираешься. Good

Niqegorodec писал(а):

F3 стоит на 10А.
нажимаю педаль перемычка из проволоки сразу плавиться


Странно!
Почему плавится перемычка,которая на гораздо бОльший ток,чем предохранитель,а сам пред не перегорает.
Niqegorodec писал(а):

третий на спойлере я вставлять не стал, думаю методом исключения в нем короткое.


Метод исключения хорош для первичного диагноза.
После этого необходимо убедиться в его правильности.
Чтобы зря не палить ни перемычки,ни преды,нужно вместо реле между контактами 4 и 5 НЕ ПЕРЕМЫЧКУ вставить,а лампочку прицепить,причем довольно мощную,не менее 20 ватт (от поворотников,а лучше стопов),
после этого снова отключить оба задних фонаря,а доп.стоп подключить.
Если теперь при нажатии на педаль вместо доп.стопа загорится в полный накал лампа у ЧЯ,то ясно что КЗ именно в цепи доп.стопа.
Niqegorodec
Почему перегорает реле вместо предохранителя, у кого есть соображения. Еще проверял не горящий плафон в салоне и индивидуальный осветитель, в плафоне лампа почернела, а в индивидуальном на вид в идеальном состоянии
т808
Niqegorodec писал(а):

плафон в салоне и индивидуальный осветитель, в плафоне лампа почернела, а в индивидуальном на вид в идеальном состоянии


Само собой.
Niqegorodec писал(а):

у кого есть соображения.


Соображения позже,а пока проверить по рекомендации выше и убедиться что виноват именно доп.стоп.
Niqegorodec
Рекомендацию выполнить не могу, так как снял доп. фонарь и разбирая сломал. Еще как нибудь проверить можно?
т808
Niqegorodec писал(а):

снял доп. фонарь и разбирая сломал. Еще как нибудь проверить можно?


Если без него теперь все штатно работает,то проверять уже нЕчего.
Niqegorodec
Пока работает только с перемычкой, уже раннее загубил одно реле новое, стоит 350руб, новое пока не покупал. Думаю может вообще релющку заменить перемычками
Andrey163
Niqegorodec
ищи причину, перемычки не решение.
т808
Niqegorodec писал(а):

может вообще релющку заменить перемычками


Вполне.Раньше ЧЯ не имели реле К4 и никто от этого не умер.
Ну а саму релюшку с перегоревшим резистором контроля стопов можно не менять.
Накрути 8-кой проводок,перемкнув её ноги 4 с 5 и вставь в ЧЯ.
Теперь у тебя под присмотром останутся лишь лампы габаритов.
Лысик
Andrey163 писал(а):

ищи причину, перемычки не решение.


он же не "жучка" вместо предохранителя сделал,а вместо реле неисправности ламп поставил перемычки,которые на некоторых версиях предусмотрены заводом!у меня на 8ах стоят,правда и БСК там нет)
Niqegorodec
По поводу того чтобы накрутить 8-ку вокруг контактов хорошая идея. Я это временно хочу поставить, так как если причина не только в заднем повторителе, новая релюха опять сгорит. Стоит не дорого но зачем деньги выбрасывать. Если перемычки ставить вместо реле, перемыкают контакты 1,7,8; 9,10,11 и 4,5? Подтвердите пожалуйста кто знает.
т808
Niqegorodec писал(а):

перемыкают контакты 1,7,8; 9,10,11 и 4,5?


Да.
Niqegorodec
Кстати если перемычки стальные, а не медные это проблема или тоже подойдут
т808
Niqegorodec писал(а):

а не медные


Латунные.
Niqegorodec писал(а):

если перемычки стальные


Поржавеют!
Неужели это не очевидно?
YurikSa
Доброго времени суток.
21093-1,5-8кл-инжектор-высокая панель. Недавно начала гореть лампа неисправности стоп-огней. Горит не постоянно, но в большинстве поездок. При этом не горит то только один, а то и оба стопа. А бывает что оба горят и всё как будто хорошо. Лампы в порядке, дорожки зачищены, лягушка исправна (прозванивал), напряжение на лягушку подводится, крепление массы возле фар в порядке. Неисправность где то в проводке, внутри салона.
Главный вопрос: где в салоне проходит жгут проводов на задние фары?
Лысик
YurikSa писал(а):

где в салоне проходит жгут проводов на задние фары?


пол левой стороне пола салона,параллельно порогу.
т808
YurikSa писал(а):

начала гореть лампа неисправности стоп-огней. Горит не постоянно, но в большинстве поездок. При этом не горит то только один, а то и оба стопа.


А чего же ты хотел?
Для того и придумали лампочку контроля,чтобы она показывала,что с задними стопами что-то не в порядке - даже с одним из них.

YurikSa писал(а):

21093-1,5-8кл-инжектор-высокая панель.


Это в профиль занеси.
Будет удобнее отвечать,да и солиднее.

YurikSa писал(а):

где в салоне проходит жгут проводов на задние фары?


Так понятнее:
Развернуть
YurikSa
т808
Ооо! Спасибо! Зачётная схема.
Надписи - это артикулы на детали?
Я так понимаю, надо пластик на порогах снимать чтобы добраться до проводки?
Лысик
YurikSa писал(а):

Я так понимаю, надо пластик на порогах снимать чтобы добраться до проводки?


надо!и дальше поднимать ковер,шумку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы