Страница 1 из 1
neo.tamboff
Всем привет. Всех с Новым Годом!
Не смог сегодня в -15 завести машинку. Стартер крутит, но оооочень медленно. Сделал попыток пять безуспешных. Снял аккумулятор и понёс домой греться. Так вот когда снимал акк, то увидел что тормозухи в бачке заметно поуменьшилось. Вытекло из-под одного уплотнителя бачка и возможно в стыке ГТЦ и ВУТа. Точно не могу сказать насчёт ГТЦ и ВУТа, т.к может и из-под уплотнителя туда стекло.
А неделю назад стало происходить вот что. Стою на подъём, держу тормоз. Пытаюсь завестись, а стартер вот как сегодня еле-еле крутит, притом что машинка горячая. назад откатился, тормоз отпустил - завелась с полпинка. Потом решил повторить. С тормозом ни в какую, без тормоза легко. А сегодня вообще никак.
Да и кстати, при нажатии на тормоз горит лампа реле контроля исправности ламп, хотя оба стопа светят. Может в этом направлении копать? Но до этого лампа тоже горела, но с заводкой проблем не было и утечек тормозухи тоже facepalm
т808
neo.tamboff писал(а):

Стартер крутит, но оооочень медленно.


Вот и сделай,чтобы нормально крутил.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Вот и сделай,чтобы нормально крутил.


Копать то куда? Или всё вышеописанное совпадение? 31-го нормально стартер крутил при такой же температуре (опять же с учётом вышеописанного). Четыре дня машинка стояла.
т808
neo.tamboff писал(а):

Или всё вышеописанное совпадение?


Естественно!
neo.tamboff писал(а):

Копать то куда?


Странный вопрос.
neo.tamboff
т808 писал(а):


neo.tamboff писал(а):
Или всё вышеописанное совпадение?

Естественно!


Довольно таки странное совпадение. Тормоз нажимаю - не крутит, держу- не крутит, отпускаю - крутит, нажимаю - не крутит.
kazak1102
neo.tamboff писал(а):

Довольно таки странное совпадение. Тормоз нажимаю - не крутит, держу- не крутит, отпускаю - крутит, нажимаю - не крутит.


Нет прямой связи педали тормоза с мотором, кроме как через ВУТ, шо стартеру никак мешать не может... По электрике зависимость только через стоп-сигнальные лампы, или вампира, который не обнаружен... Мож ты педалью какой провод пережимаешь, плюс батарейка заряжена не полностью... Копать надо, короче...
т808
kazak1102 писал(а):

Мож ты педалью какой провод пережимаешь


Сгорел бы нафиг весь автомобиль.
neo.tamboff писал(а):

Тормоз нажимаю - не крутит, держу- не крутит, отпускаю - крутит, нажимаю - не крутит.


Проверь пробником что при этом происходит с напряжением на КРАСНОМ проводе 8-ми контактной колодки замка зажигания со стороны НЕ замка,а борт/жгута.
neo.tamboff
kazak1102 писал(а):

Нет прямой связи педали тормоза с мотором, кроме как через ВУТ, шо стартеру никак мешать не может...



Так вот и я тож так думаю

kazak1102 писал(а):

По электрике зависимость только через стоп-сигнальные лампы



Вот смущает реле контроля неиспр. ламп. Почему при ярко горящих двух стопах загорается контрольная лампочка?

kazak1102 писал(а):

или вампира, который не обнаружен...



Летом утечка в норме была

kazak1102 писал(а):

Мож ты педалью какой провод пережимаешь



Нет, исключено

т808 писал(а):

Проверь пробником что при этом происходит с напряжением на КРАСНОМ проводе 8-ми контактной колодки замка зажигания со стороны НЕ замка,а борт/жгута.



Хорошо, проверю завтра
kazak1102
т808 писал(а):

Сгорел бы нафиг весь автомобиль.


Я ж для того, шоб с направлением, куда копать, определиться... И это электрика... Pardon
thrash
Задние стопы это 42 Вт плюс допстоп если есть. Это конечно не кардинальная потеря мощности, но при подсаженной АКБ внесёт свою лепту
т808
neo.tamboff писал(а):

Почему при ярко горящих двух стопах загорается контрольная лампочка?


Сначала уточни верные ли в обоих стопах лампочки.
Не на 24 ли вольта они случайно?
На 21 ли ватт?
Затем проверь в ЧЯ реле К4.
Не от 2115 ли оно?
kazak1102
neo.tamboff писал(а):

Летом утечка в норме была


Не про того вампира, а который во время выжима тормоза (как вариант)...
neo.tamboff
А тормозуха из-под уплотнения побежала от мороза? Может такое быть?

И ещё вспомнил, сегодня при попытке запуска стартер пару раз вхолостую крутился, может это с бендиксом что?
thrash
Бывает в бендекс, точнее в его механизм попадает влага и прихватывает. Вот не знаю почему, но калиноводы часто с такой бедой дело имеют.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Сначала уточни верные ли в обоих стопах лампочки.
Не на 24 ли вольта они случайно?
На 21 ли ватт?


Лампочки точно 12В 21Вт
т808 писал(а):

Затем проверь в ЧЯ реле К4.

Не от 2115 ли оно?


Блок у меня старого образца, от 2115 разве можно реле поставить?

kazak1102 писал(а):

который во время выжима тормоза (как вариант)


Завтра и это посмотрим

Кстати, дома аккум заряжает кто? А то "гремучим газом" пугают. Сейчас напряжение 12,3, но на ощупь он ледяной, после того как занёс 12,1 было.
т808
neo.tamboff писал(а):

Лампочки точно 12В 21Вт


Тогда для пробы замени их,например взяв малоиспользуемые из противотуманных в тех же фонарях.
neo.tamboff писал(а):

от 2115 разве можно реле поставить?


Эти реле по присоединительному разъему и размеру абсолютно идентичны.Разница в хар-ках.
neo.tamboff писал(а):

при нажатии на тормоз горит лампа реле контроля исправности ламп


Точно от стопов? Не путаешь? Не от габаритов???

neo.tamboff писал(а):

дома аккум заряжает кто?


В ванной,или туалете - где вытяжка есть.
neo.tamboff писал(а):

Сейчас напряжение 12,3


Это никому не интересно.
Важно какое напряжение на клеммах АКБ в процессе его заряда!
rg-45
neo.tamboff писал(а):

от 2115 разве можно реле поставить?


разница только в токе контроля стопов и габаритов.на пятнашке их больше вдвое,и траблы с ложными срабатываниями этой релюшки постоянны.но 99% этих закидонов провоцируются самими лампами или плохими контактами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы