Страница 2 из 2
Dranik
komatoz писал(а):

но кажется именно с ЕВРО-3 начали комплектовать авто датчиками неровной дороги.


на калинах да он появился вместе с евро 3 и на тазах так же вместе в евро 3,по крайней мере на вторых евро я его не наодном 8 клоповом авто невидел.
Pardon
Serg_x писал(а):

к нормам Евро этот датчик имеет весьма посредственное отношение

+1
Gennadiy K
komatoz писал(а):

при прочих равных:

Евро -? (Россия 83) машика прет и воняет

евро-2 чуть похуже едет, но не воняет

Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)

А отчего всё это происходит, мы так и не выяснили.
komatoz
Gennadiy K писал(а):

komatoz писал(а):

при прочих равных:

Евро -? (Россия 83) машика прет и воняет

евро-2 чуть похуже едет, но не воняет

Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)

А отчего всё это происходит, мы так и не выяснили.



Не воняет по простой и понятной причине Smile - каталитический нейтрализатор на всех еврах начиная со второй.
Почему тупит - алгоритмы работы двигателя такие в угоду экологии двигатель зажимают и не дают так сказать полной грудью вздохнуть.
Я не гуру в ентом вопросе, но знаю , что двигатель наиболее опасен на переходных режимах - типа "газ впол" е педали газа по своему чудному алгоритму обрабатывают такое нажатие оттого и тупизна неимоверная.
Карбовая тачка - вообще мгновенно на педаль акселератора реагирует в отличии от инжекторных.

Сразу скажу по мне так лучше чутка зажатый двигатель,чем вонючий выхлоп, от которого справедливости ради за последние лет 5 -6 я отвык... Как то незаметно вонючие металлоломы практически исчезли с улиц нашего города.

даже смешно, сейчас у нас проще встретить старую вонючую иномарку чем "неоевренную" классику.
Gennadiy K
komatoz писал(а):

Почему тупит - алгоритмы работы двигателя такие в угоду экологии двигатель зажимают и не дают так сказать полной грудью вздохнуть.

С этого тема и началась Smile - автор спросил - типа какие именно алгоритмы управления влияют на тупизну? - ну как то так...
Vasan-Samarsky писал(а):

Говорят конечно что евро 3 душит двигатель, а в чем именно это "душит" заключается? Кто-то говорил мне якобы на евро 3 зажигание позднее и смесь обогащеннее, кто-то что наоборот что меньше топлива вливается. В общем мнений немеряно



Ну чо, провернём тему по второму кругу? Smile
Чо мне подкрутить та? тупит цука евра три энта...
выбить кат не предлагать, живой ещё.
Vasan-Samarsky
Пофлудили маленько, а тема ***** так и не раскрыта.
Солярко
А на мерседесах сейчас евро 6 это, что за конструкция?
Dranik
Солярко писал(а):

А на мерседесах сейчас евро 6 это, что за конструкция?


на дизелях для реализации Е6 добавляется мочевина .
Kogor
У нас на дорогах появились газельки с рекламой " Отключаем мочевину на любых авто ". Я всё голову ломал- что за хрень. А это вон что.
Dranik
Kogor писал(а):

У нас на дорогах появились газельки с рекламой " Отключаем мочевину на любых авто ". Я всё голову ломал- что за хрень. А это вон что.


ROFL ROFL pst
Русские как всегда в переди планеты всей pst люди сделали что дизелем не несло а наши наоборот facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы