alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
здрасьте всем. коллеги, любители, спецы, авторитеты! по случаю попал ко мне альп-9880. хотел было себе оставить вместо пиона-5200. внешний вид, дизаин произвел впечатление! красавец! смотрится превосходно! но на этом все и закончилось. покрутил, послушал, понастраивал всячески, и сделал вывод-пион однозначно лучше на порядок по всем параметрам, кроме дизайна. настроек в пионе больше в три раза, фирменная пионеровская басистость не сравнима ни с чем. теперь еще обнаружил что в альпе бас более менее нормальный слышно при малой громкости, набалтываю и бас пропадает, орут средние и высокие. и чем больше набалтываю тем сильнее бас пропадает. пион мало того что басит качественнее, так он бас шикарно держит на любой громкости, почти до предела. вопрос-альп так идолжен петь или я что не правильно настроил???
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
глянул я сейчас на инструкцию, с настройками звука проблем быть не должно, там всё просто..... был у меня 101й Альп - тоже самое, но мне басов хватало, да и вообще не плохо играла голова. По умолчанию на низах вроде стоит 80гц, я ставил 60гц, широту полосы можно не трогать, пусть стоит на 1.
А вообще, хоть какие дины у тебя, фронт,тыл???
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
дины у меня фронт ADAGIO AL6.0s , тыл JBL CS-3110 круглые 25см(кстати очень не дурственные дины), усь DLS MA-41, саб РОКФОРД P1S412 (сейчас его снял вообще. JBL по басу играют отлично. без саба легко обхожусь).
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Автор, ALPINE считается вообще-то отличной башкой.
У самого такая стоИт.
Может ты чего в настройках недокрутил?..
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
да не братва с настройками я нормально разобрался, да там и настроек то. я с алпаином этим вообще в не понятках мля. продал его приятелю, такая же машина(12ка). такая же полка переделаная под тыл, и дины сзади такие же JBL CS-3110 разница в фронтальных и усе. у него фронт иволга трешка, и усь мускулистый JBL. так он в восторге от альпа. я послушал и правда. звук превосходный, музыкально максимально, детально, чисто, уж не знаю как еще сказать. вобщем вау, ух ты, и т.д. и баса хватает ого го. загадка почему у меня пел не так.
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
RuslanVW тебе писАл. Герцы надо нормально выстроить,.. ну или с аккустикой что-то не так.
Может балланс "фронт-тыл" напортачил?..
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Дмитрий С-Пб писал(а):RuslanVW тебе писАл. Герцы надо нормально выстроить,.. ну или с аккустикой что-то не так.
Может балланс "фронт-тыл" напортачил?..
герцы я нормально делал. именно так как Ruslan писал. с акустикой тоже норма, от пиона то поет отлично. и с баллансом норма. у меня другие предположения. у меня вместо баса хлопать начинал при громкости 23-24 примерно. у приятеля слушали на громкости до 23, и ощущался почти предел динов. вывод во первых усь злее у него, во вторых гейн на усе сильнее выкручен. вот надо было мне громкость на голове делать максимум до клипа, а остальную громкость догонять с уся гейном. вот так. а после 23-24 искажения это по ходу норма альпа, так и должен. кстати громкость на альпе до скольки??? ну по цифрам имею в виду. любая голова теоретически должна две третих норм петь а потом клип.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
да, тебе её надо с усём подружить, будет отлично всё
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
RuslanVW писал(а):да, тебе её надо с усём подружить, будет отлично всё
Ruslan так что с громкостью, до скольки по цифрам максимум? у тебя же альп.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Ну вообче то у альпов искажений не наблюдал во всем диапазоне (если от усилителя играет). У меня от 0 и до 35 не искажает...А вот по поводу баса-в альпе он на порядок лучше...но каждому свое...
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Kurd писал(а):Ну вообче то у альпов искажений не наблюдал во всем диапазоне (если от усилителя играет). У меня от 0 и до 35 не искажает...А вот по поводу баса-в альпе он на порядок лучше...но каждому свое...
ну не знаю не знаю, на счет баса то. терзают смутные сомнения меня. хотя спорить и утверждать не буду, я из альпов слышал только 111 и 9880. и искажения по громкости после 23 явно слышны были. бас пропадал а вместо хлопки. а 87 это уже машина другая.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
все зависит от правильного согласования гу и усилителя...вы же накручиваете уровни на усилителях чтоб погромче, да эквалайзером не брезгуете пользоваться....... ну эт такое..кстати интересно-какое напряжение выходное на линейныхвыходах на пионере который вам так нравился и на этом альпе?Может там разница в 2 раза, вот у вас и получается что при громкости чуть выше средней (ПО ЦИФРАМ НА ЭКРАНЕ) у вас усилитель уже начинает мягко говоря усиратся... Может надо просто немного уровень на усилителе уменьшить?
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Kurd писал(а):все зависит от правильного согласования гу и усилителя...вы же накручиваете уровни на усилителях чтоб погромче, да эквалайзером не брезгуете пользоваться....... ну эт такое..кстати интересно-какое напряжение выходное на линейныхвыходах на пионере который вам так нравился и на этом альпе?Может там разница в 2 раза, вот у вас и получается что при громкости чуть выше средней (ПО ЦИФРАМ НА ЭКРАНЕ) у вас усилитель уже начинает мягко говоря усиратся... Может надо просто немного уровень на усилителе уменьшить?
чесно сказать не знаю я и не узнавал какое напряжение на линейках, громкостью безумной я не страдаю, больше качество торкает. так что на усилителе гейн стоит примерно на четверть всего навсего, куда же еще убирать. а эквалайзер иногда бывает поправляю что нибудь по мелочам. но это на пионере, а на альпе то крутить не чего. с настройками скудновато, если не сказать убого.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
А какой пионер у тебя был? и каких настроек не хватает?
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Kurd писал(а):А какой пионер у тебя был? и каких настроек не хватает?
вообще много магнитол было. с десяток примерно, один JVC-737(кстати классный агрегат,жалею что вместе с машиной продал). сонька-647 была, нормальная, но хуже пионеровского звук. остальные все пионеры. по моделям не помню. часто менял. пели класс но бесили своей фирменой болезнью не отдавания диска. последний и сейчас он же это пионер-5200. против альпа что пробовал 9880, настроек гора. эквалайзер 5полосный против 2в альпе. 3 loudа против одного в альпе, востановление и сжатие звука(не знаю а вернее не помню точно как называется) в альпе такого нет вообще, басбуст, в альпе вообще нет его, эквалайзер параметрик в альпе тоже нет вообще, срезы в пионе начинаются с 50 потом63 и т.д. в альпе с 80, а это практически считай режет уже все что надо. по сабу в пионе не только уровень регулируется а еще что очень полезно и удобно, именно сабовские срезы. ну и еще кое какие мелочи в пионе лучше, та же антенна, тупо штекер включил и все. в альпе же опять через зад. разъем антенны и тот не такой как у всех.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Скажу честно-все описанные вами настройки, кроме срезов-при построении качественного звука не нужны и не важны. Это и настройками назвать конечно трудно...Я знаю вместо лоуда вроде в альпе функция MX есть...Хотя что одно что другое-на качестро влияет только негативно..надо покурить мануал к этому альпу...
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
немного покурил мануал...фильтра скудные, параметрик есть, правда 2 полосный. ну и регулировка саба по уровню есть... В принципе больше и не надо нифига...эквалайзер в топку-включить режим defeat. остальное править на усях...
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Kurd писал(а):Скажу честно-все описанные вами настройки, кроме срезов-при построении качественного звука не нужны и не важны. Это и настройками назвать конечно трудно...Я знаю вместо лоуда вроде в альпе функция MX есть...Хотя что одно что другое-на качестро влияет только негативно..надо покурить мануал к этому альпу...
не в 9880 такой функции нет. мануал я изучил по настройкам. не припомню такого. а изобилие пионеровских настроек кручу не часто. это да. некоторые из них раз включил и больше не трогаю вообще. альпы поют и без этих настроек хорошо. это тоже да. но иногда они очень полезны и нужны. вобщем это все дело вкуса и привычки. внешность у альпов класс, очень нравится. но вот после кучи пионовских функций и привычки к ним, алпаин как то не то. и крутить то не чего кроме громкости.
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Kurd писал(а):немного покурил мануал...фильтра скудные, параметрик есть, правда 2 полосный. ну и регулировка саба по уровню есть... В принципе больше и не надо нифига...эквалайзер в топку-включить режим defeat. остальное править на усях...
вот режим defeat я как то пропустил. это что такое? и на счет уся вопрос, у меня DLS MA-41 вот он как вообще??? а то слышал мнение что эта линейка МАТАДОР вообще как бы не айс. советовали заменить на МАС МРХ-4500, что нибудь из каденсов или в идеале Е.О.S. но он мля дорогой.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
режим defeat-это отключение еквалайзера... твой усь конечно не айс, но МАС не лучше... Я долго мучился,пытался построить качество на бюджетных компонентах-не играет оно...на нормальных компонентах можно...усилитель dls ra-40 могу рекомендовать...тут все зависит от того бюджета который готов тратить, и от предпочтений в музыке...
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Kurd писал(а):режим defeat-это отключение еквалайзера... твой усь конечно не айс, но МАС не лучше... Я долго мучился,пытался построить качество на бюджетных компонентах-не играет оно...на нормальных компонентах можно...усилитель dls ra-40 могу рекомендовать...тут все зависит от того бюджета который готов тратить, и от предпочтений в музыке...
да предпочтения могут по музыке быть разными, под настроение. а вернее их нет вообще, шансон, попса, реп, вобщем от рамштайна до ротару. могу вообще не включать неделю и две. но когда уж включил то качество бы не помешало. а с бюджетом ща тяжко. пока получилось то что есть сейчас, несколько раз все менял и денех кучу перевел. ну если говорить о бюджете на новый усь то примерно 7-8руб.
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
а какие остальные компоненты считать нормальными? мне сватали усердно на тыл и на фронт дины пионеры серии-Е. ну очень хорошие говорят. типа морели,фокалы,длсы и остальные по сравнению с ними курят
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Для начала нужно сделать хороший фронт(установить толково, двери зашумить, настроить). Вытянуть максимум потенциала из имеющейся акустики...про тыл...ну тут я не рекомендую тыл вообще. лучше небольшой саб в ЗЯ. У пионеров акустика хорошая только серии ODR. но она очень дорогая. Вытяни максимум потенциала из фронта который есть, продай тыл, купи саб и усь для него....вот все что я могу посоветовать...А то судя по тому что ты говориш менял много разных гу-ты их меняеш все в одном бюджете и классе...нужно будет переходить на уровень 87 альпа или пиона 88...Мне альп больше нравится-до альпа у меня был пион 88 3 года...неплохой, я на нем несколько этапов выиграл на соревнованиях...
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
всё правильно, функцию
defeat включить, LOUD не включать, усём всё ставить, действительно настроек в 9880 не много - но у тебя же усяка есть, больше и ненадо ничего.
У меня 9853, есть временные задержки, эквалайзер вообще отключил - усём настроил - прелесть!!! на мафоне только задействовал задержки. у меня и тыл стоит - задержки вытаскивают его вперёд и такое ощущение что тыла как бы нет - но я пробывал без него, как то не так, чего то не хватает. Так что я без тыла ни как, но у тебя задержек нет, так что тыл может действительно мешать общей картине.
Много настроек - плохо, теряешься в них. Долго мучался я со своей майфуной, сейчас уся настроил и всё - красота!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы