Все диагносты говорят о подсосе воздуха.
1.Где должна находится стрелка при запуске холодного двигателя, и после прогрева до рабочей температуры.
2. От чего зависит разряжение в ресивере( подсосы через шланги и прокладки исключены).
3. Должен ли быть зазор между стеками впускного канала ДР узла и заслонкой, и какой допуск.
4. Почему при отсоединении патрубка подачи воздуха от ДР узла, двигатель сразу глохнет, а при отключении только ДМРВ нет.
5. Должна ли влиять малая ветвь вентиляции картера или то что через неё проходит на работу двигателя.
6. Можно по показаниям экономера судить о расходе бензина.
7. Где искать этот подсос воэдуха?
Перепрошивка не вариант, так как ездил на экономичных прошивках - ВАЛЕНКИ!
Ради эксперимента Был преобретён новый ДР узел с меньшим зазором между заслонкой и стенками. Двигатель с ним отказался работать вообще (запускается с большим трудом и глохнет при переходе на холостые) .
К патнице расход съехал к 10 литрам. Так что както вот так Даже не знаю на какой козе доъезжать.
А могут показания экономера зависеть от угла опережения зажигания? А то у меня генератор не родной и все шкивы от шевинивы.
Хочу копить БК с возможностью изменения угла и посмотреть что будет.
Стои дороговато но прибор серьёзный, и смотрится классно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы