Всем привет!
Короч неболльшой отчетик за неделю
т.к. счас не работаю делать нефиг было
1 Заипала звенеть, гудеть, говномешалка, купил новую обоиму. у старой обоимы вся резинка демпферная изорвалась и все эт болталось и звенело на оборотах. Поменял и о счастье
2 За одно заметил, что у меня отсутствует задняя опора ДВС которая крепится от коробки к кузову купил ее, шпильки, гайки и болт все поставил. Особого прихода не заметил
ИМХО значит накуй не нужна раз ее на заводе и не ставят, но хуже от этого точне не будет
3 при смене воздушного фильтра заметил, что гофра воздухозаборная за 3 года превратилась помятую труху. Пошел в магаз хотел взять такую новую но увидел приоровскую гофру из типа ка пропитанной в резине материала короч типа ПВХ с двумя хомутами в комплекте и стоил сей девайс на 5 рэ дороже стоковой шняги
4 Ну и самое главное заипала просадка напруги причем гена куплен год назад с новья на горячюю напруга просаживалась что пипец до 11,9 В когда карлсон врубался. на холодную 13,8 на горячюю при включеных фарах и печке 2ск 13,0
Почитав тут на форуме про 3х ур. РН решил купить сей девайс. Блин моему счастью нет придела я прозрел фары стали светить ярче окуеть (и не надо там всяких осрамов блю вижанов и т.п.) и подсветка приборки.
Переключатель поставил в среднем положении на ХХ держит 14,0 -14,1
при включении ближнего, противотуманок, печки 2 скорость 13,9 при включении при всем этом еще карлсона 13,7-13,5 но если газануть 1500-2000 об напруга повышается 13,8. Короч всем советую весч
я доволен как слон!