Страница 1 из 1
Ажур
Недавно менял передние тормозные колодки(АТЕ) в сервисе. Взял такие же АТЕ. Диски тоже посоветовали заменить из-за износа и волнистости. Хотел взять штатные, заводские, но не оказалось. Пришлось брать буржуйские, дорогие, той же фирмы АТЕ. А на них оказались какие-то фигурные проточки. Диски в сервисе продали без упаковки, без описания(инструкции). Кто-нибудь знает, зачем на них выполнены эти проточки? Это типа датчик износа(как на резине)? Как спилятся, - значит пора менять диски, или что-то еще?

Диск изнутри.jpg
Описание:
Размер файла: 150,69 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

Диск изнутри.jpg
диск снаружи.jpg
Описание:
Размер файла: 130,05 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

диск снаружи.jpg
LAVik
Канавки на тормозных дисках предназначены для того, чтобы срезать с поверхности тормозных колодок образовавшийся от нагара скользкий слой. Благодаря канавкам, колодки отлично обновляются, однако при этом наблюдается их ускоренный износ. Перфорация, которая действует параллельно с канавками, позволяет удалять с тормозных дисков влагу, грязь, пыль, тем самым существенно снижая риск повреждения дисков, и способствует охлаждению как дисков, так и колодок.
pleschner
LAVik писал(а):

Перфорация, которая действует параллельно с канавками, позволяет удалять с тормозных дисков влагу, грязь, пыль,


Изначальна перфорация появилась ноа кроссовых мотоциклах.
Основная функция - препятствие образования сплошной грязевой пленки.
Но поскольку смотрелась очень эффектно - перекочевала и на гражданские машины.
Смотрится круто, но необходимости вней практически нет.

LAVik писал(а):

наблюдается их ускоренный износ


"Сколько чего в одном месте сегодня отнимется —
Столько того же в другом — непременно прибавится."
- Вальс, посвященный Ломоносову-Лавуазье

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

А на мотоциклах кстати пошли ещё дальше:


И это заводской вариант, а тюнинг ещё круче.
za_k_on
Судя по установке дисков в сервисе, разводу на безымянные диски и ужасе при виде канавок - не парьте человеку мозги.
Разницы не заметит никогда.
Да, это - индикатор износа. По крайней мере, на брембомаксах. На этих, скорее всего, тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы