Аксиомы тормозов. Больше вопросов чем идей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 21:36
сайгон
http://www.drive-team.com/forum/index.php?showtopic=889&st=660&#entry64251
где-то с 10 страницы начинай просвещаться.
надо регаться для просмотра картинок.
парень, владелец 12-шки, хороший водитель и знает чего хочет.

#27:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 18:52
Читаю. Спасибо. + больше чем-
С ув. Сайгон

#28:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 14:35
Сдается мне что парни уж очень к готовым цилиндрам привязались, а так очень полезный инф. Думаю исходя из их выкладок надо точить из Д16т и не зависить от производителей по диаметру тогда можно все отношения соблюсти. Если будет возможность фото и чертежи на которые там ссылки есть перезалить сюда очень признателен буду. Не могу открыть на их сайте (засада)
С ув. Сайгон

#29:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:51
сайгон
Зачем делать свои цилиндры если есть готовые.
Они по шли по пути с разумными затратами.

#30:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:18
Добрый день.
Мы не ищем легких путей. Если серьезно, то они взяли самый минимальный диаметр из того что нашли а хотелось им как я понял и по расчетам можно прикинуть меньше 19мм. Если дроселя люди делают то выточить цилиндр это реально.
Мне идея крепления на две шпильки не совсем. Можно цилиндр в отверстия корпуса педального узла поставить. Два совсем рядом получаются, ну и там типа вес и эстетика, габариты и главное можно четко все пропорции соблюсти(отношение цилиндров).
С ув. Сайгон

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:18
Делай, покажешь.
#32:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:26
Пробежался по рынкам и обнаружил что действительно как 19мм меньше нет главного цилиндра сцепления. От ВАЗ не стал брать. Приглянулся от ЗАЗ. Цена вопроса 9.3 уе. Прикупил два.
С пятого раза дошло как ищз салона можно тросиком пепребрасывать усилие на коромысле.
Думаю что на зад тоже надо ал. двухпоршневые ставить. Скоба кроме веса, усилия и дешивизны производства ничего не несет спортивного.
С ув. Сайгон

#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 21:15
сайгон писал(а):

Думаю что на зад тоже надо ал. двухпоршневые ставить. Скоба кроме веса, усилия и дешивизны производства ничего не несет спортивного.


У рнд_випа было много геморроя с Р32/лукас, т.к. лукас при равном давлении давал большее усилие чем надо. По этому я бы пошел целиком по его пути. Он знатный экспериментатор Smile

#34:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:28
Доброе утро.
Так я кажется и учел его проблемы. Задние у него стояли со скобой если я не ошибаюсь. Поэтому и перетормаживали, а вперед он четырехпоршневые кидал. Вот я и хочу уравнять шансы. Жертвуем усилием но выигрываем в весе и отношении площадей.
У меня и так зад на 14 дюймах с машинками от 2112(передние) и при установке в переди четырехпоршневых получу то что автор темы, на которую ты ссылку дал - перетормоз задних.
И плюс один аргумент - главные 19мм, оба!
С ув. Сайгон

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:13
сайгон
ни фига не понял.
его 4 поршня спереди это все равно что такие же 2 поршня со скобой.
зачем зад 14"???
что у тебя спереди стоит?
на зад можно повесить лукасы и все будет в шоколаде, у них поршень чуть меньше 2108 переднего.

#36:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 16:17
Добрый день, вчера хотел написать не успел.
Его 4 поршня давят слабей чем два со скобой. Когда он пытался усилить перед четырехпоршневыми машинками он только усугубил перетормоз зада, так как там остались скобы. Чтобы уравнять шансы я и хочу на зад кинуть машинки без скобы и с двумя поршеньками.
Сейчас стоят перед 287 (15) скоба Газ, зад сток 2112 (14) передние. Тормозит как в подушку машина утыкается. Колдун сток отрепетирован.
По горам при спуске 22км все гуд, только массы смущают и от вакумника хочу уйти. На серпантине он медлено отпускает и нет такой информативности как хотел бы.
Планируется перейти на четырех в перед с 16 дюймовым диском составным
Есть идеи как составной сделать, не уловил мысль.
С ув. Сайгон

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 16:21
сайгон
Цитата:

Сумитомо(перед-зад) продам Суппорта 4 поршня и 2 поршня алюминий с 32турбоская
Продам суппорта фронт и тыл: передние 4 поршня, задние 2 поршня. Производитель Сумитомо, алюминиевые, с 32ого турбоская.
Фронт под тормозные диски 286*28 мм, зад 298*18 мм.
В комплекте только суппорта и шланги.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=2#top
Состояние отличное.
Продажа только комплектом.

Цена 14000 руб.




По-моему отличный вариант на таз Good

#38:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 18:01
Так а я про что толкую. Только цена у нас дешевле. Передние брембо я брал за 200уе. Задние по-любому дешевле должны быть. Вес реально легче будет.
С ув. Сайгон




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU