93
Прочистили форсунки
если меняли свечи, ВВ провода, и чистили форсунки, то остаётся клапана... какой пробег и что за тачка, вроде у
93
Прочистили форсунки
А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )
Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303).
Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...
Может ли быть причина именно в этом?
А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )
Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303).
Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...
Может ли быть причина именно в этом?
vadim1984
у меня такое было то ка у меня умер модуль зажигания если ты его поменял и все осталось, то он не виноват и есть резон его вернуть обратно...
Что может быть...
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
либо
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...
больше к этой проблеме думаю никто не может относиться...
в достаточном количестве.
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...
А могут ли быть проблемы такого характера с катализатором?
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
вообще не при делах, пропуски улавливает ДПКВ от неравномерного вращения КВ.
он может отходить, например, тока во время разгона наклона и тд...
это называется расслоение демпфера шкива привода генератора
Вот точно не уверен, но вроде и ДД тоже в этом участвует...
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски зажигания". Эта диагностика реализуется на уровне ПО, к калибровкам не имеет ни малейшего отношения и убрать можно только изменениями в ПО.
мне кажется уже не встретишь их... которые расслаиваются...
вакуумного регулятора угла опережения зажигания
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы