mikal писал(а):Как известно Тигуановский коврик отличается изысканно-лаконичной сдержанностью и выполнен из лучших сортов вспененной резины задавая тон в классе по тактильно-эстетическим критериям. Соответственно являет собой завершающий штрих в стилистическом оформлении салона. Как можно это не понимать?
Но и он наверняка блеклнет над авторской работой коврика Фрила 2 известнейшего индийского мастера,они выложенные сваровски великолепные индийские слоны и Тадж-махал чего стоят.Вот это уже премиум по-индиски и это понимиаешь сразу. Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати, уж не знаю каких размеров багажник у Тигуана-не смотрели при заказе, каюсь, но сейчас из инет -магазина привезли коврики в багажник для Поло и Тиги-у Тиги он огромен, совершенно циклопических размеров
Учитывай .что внизу,под ковриком багажника многожество всяких мелочей-полноразмерная докатка. инструментты и.тд.Так что в выоту места будет немного.
А у Тиги нет системы, как в Поло, где два дна багажника-первое над запаской, а второе сантиметров на 10 выше?не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати, уж не знаю каких размеров багажник у Тигуана-не смотрели при заказе, каюсь, но сейчас из инет -магазина привезли коврики в багажник для Поло и Тиги-у Тиги он огромен, совершенно циклопических размеров
Учитывай .что внизу,под ковриком багажника многожество всяких мелочей-полноразмерная докатка. инструментты и.тд.Так что в выоту места будет немного.
А у Тиги нет системы, как в Поло, где два дна багажника-первое над запаской, а второе сантиметров на 10 выше?
Нет Но ящиков и ящичков там до одури Наблюдатель писал(а):Но и он наверняка блеклнет над авторской работой коврика Фрила 2 известнейшего индийского мастера,они выложенные сваровски великолепные индийские слоны и Тадж-махал чего стоят.Вот это уже премиум по-индиски и это понимиаешь сразу.
Само-собой Речь про массовку. Нельзя же всерьёз сравнивать индийский кашмир с Калужскими валенками mikal писал(а):Нельзя же всерьёз сравнивать индийский кашмир с Калужскими валенками
oleg_21093i писал(а):если бы я год назад лично не видел тигуан
Если тебе дали скидку на него, то может быть также писал на каждому углу какой это замечательный внедорожник/лимузин/спорткар в одном прекрасном дас ауто лице Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):Как известно Тигуановский коврик отличается изысканно-лаконичной сдержанностью и выполнен из лучших сортов вспененной резины задавая тон в классе по тактильно-эстетическим критериям. Соответственно являет собой завершающий штрих в стилистическом оформлении салона. Как можно это не понимать?
Но и он наверняка блеклнет над авторской работой коврика Фрила 2 известнейшего индийского мастера,они выложенные сваровски великолепные индийские слоны и Тадж-махал чего стоят.Вот это уже премиум по-индиски и это понимиаешь сразу.
Эх, вот если бы это были коврики сотканные руками девственниц и омытые их слезами на западном склоне горы Фудзияма... А так....maxred писал(а):Если тебе дали скидку на него
увы, скидку мне зажали, предлагали купить тогда за около лям двести...я так тогда и не понял, с какого этого самого я должен за салон гольф плюса на шасси пассата с вообщем то неплохой мордой и ужасной жопой платить такие деньги.
поэтому честно заработанное бабло в размере 775 тыр., уже не грамма не сомневаясь в своем выборе, отнес за НСГВ, хотя бюджет выделил на это дело как раз лям возможно плюс 10-15 %. пусть у меня сейчас пластик не так тактилен и не утонченны изгибы линий и до прочих высших материй не дотягиваю, зато авто прёт как танк и по дорогам и вне их, имеет для меня весь необходимый функционал, в авто для меня и семьи достаточно просторно и удобно, а главное безпроблемно ездит.
а съэкономленное бабло будет ничуть не лишим в предстоящем улучшении жидищных условий, хотя конечно капля в море, так тут уже бюджет 5-6 нынешних тигуанов oleg_21093i писал(а): имеет для меня весь необходимый функционал, в авто для меня и семьи достаточно просторно и удобно, а главное безпроблемно ездит.
И я был бы доволен, тем паче за такую-то цену.... Кстати, напомни почем КАСКО вышло?Роман-НН писал(а):Кстати, напомни почем КАСКО вышло
мне в ингоссе по тарифу автопрофи (самое приемлимое что тогда я нашел) предлагали за толи 50тыр, толи 55 тыр. И это с учетом истории, всевозможных скидок и прочих благ. В итоге были все посланы, так и езжу второй год без каски. Другое дело пиканта супруги каска плюс осаго меньше 20 тыр. mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Но и он наверняка блеклнет над авторской работой коврика Фрила 2 известнейшего индийского мастера,они выложенные сваровски великолепные индийские слоны и Тадж-махал чего стоят.Вот это уже премиум по-индиски и это понимиаешь сразу.
Само-собой
Речь про массовку. Нельзя же всерьёз сравнивать индийский кашмир с Калужскими валенками
Разумеется это эксклюзив,продаж то кот наплакал,тут слонаиндийцы готовы в придачу отдать лишь бы взяли Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):Как известно Тигуановский коврик отличается изысканно-лаконичной сдержанностью и выполнен из лучших сортов вспененной резины задавая тон в классе по тактильно-эстетическим критериям. Соответственно являет собой завершающий штрих в стилистическом оформлении салона. Как можно это не понимать?
Но и он наверняка блеклнет над авторской работой коврика Фрила 2 известнейшего индийского мастера,они выложенные сваровски великолепные индийские слоны и Тадж-махал чего стоят.Вот это уже премиум по-индиски и это понимиаешь сразу.
Эх, вот если бы это были коврики сотканные руками девственниц и омытые их слезами на западном склоне горы Фудзияма... А так....
Это судя по всему к ЦРВ прилагается Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Но и он наверняка блеклнет над авторской работой коврика Фрила 2 известнейшего индийского мастера,они выложенные сваровски великолепные индийские слоны и Тадж-махал чего стоят.Вот это уже премиум по-индиски и это понимиаешь сразу.
Само-собой
Речь про массовку. Нельзя же всерьёз сравнивать индийский кашмир с Калужскими валенками
Разумеется это эксклюзив,продаж то кот наплакал,тут стадо слонов индийцы готовы в придачу отдать лишь бы взяли
oleg_21093i писал(а):Сцепа судя по отзывам в говнах у некторых долго не живет, хотя есть понижайка, не понимаю почему ей не пользуются чтоб сцепление не палить.
Потому, что и с понижайкой палится.Наблюдатель писал(а):Разумеется это эксклюзив,продаж то кот наплакал,тут слонаиндийцы готовы в придачу отдать лишь бы взяли
Так это же замечательно А вот купил бы Тигуан и ездил бы на машине встречающейся чаще Фокуса Нам такой мейнстрим не нужен SMF писал(а):oleg_21093i писал(а):Сцепа судя по отзывам в говнах у некторых долго не живет, хотя есть понижайка, не понимаю почему ей не пользуются чтоб сцепление не палить.
Потому, что и с понижайкой палится.
ну у меня лично с понижайкой ни разу не палилось, а вот в таких же условиях и без оной, только с залоченным диффом - немного пахло, это когда много буксуешь с подвыжатым сцеплениемmikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Разумеется это эксклюзив,продаж то кот наплакал,тут слонаиндийцы готовы в придачу отдать лишь бы взяли
Так это же замечательно
А вот купил бы Тигуан и ездил бы на машине встречающейся чаще Фокуса
Нам такой мейнстрим не нужен
Ну фрилы все можно встретить на сервисе,там у них основное место пребывания.Мне на машине ездить надо,а не с сервиса ждать. Но с другой стороны через пяток лет продажи к нулю приблизяться и Фрил будет дорогим индийским антиквариатом.Наблюдатель писал(а):Ну фрилы все можно встретить на сервисе
О! Я ж оттуда сегодня вернулся Еле подъехал.. все близлежайшие улицы и переулки забиты не влезшими в ремзону и на парковку собратьями:cr:cr Надо отчётик накропать , а то Марат просил mikal писал(а):О! Я ж оттуда сегодня вернулся
на метро? mikal писал(а):Надо отчётик накропать , а то Марат просил
Да и я с удовольствием прочитал бы.Роман-НН писал(а):mikal писал(а):Надо отчётик накропать , а то Марат просил
Да и я с удовольствием прочитал бы.
Присоединюсь...