А залез это субективно,я когда в Колеос впервые залез так вообще не понял как там помещаются задние пассажиры,но не мерял,поэтому молчу об этом.
Вроде выступаешь ты,я -то подумл,что ты знаешь,а не просто ляпнул проходя мимо,а на это и не стал бы обращать внимания.
А залез это субективно,я когда в Колеос впервые залез так вообще не понял как там помещаются задние пассажиры,но не мерял,поэтому молчу об этом.
[
Ну ты вроде высказывался, что мол впервые слышишь, а с чего ты должен слышать это многократно? Я и уточнил, ты исследовательский центр общественного мнения VW или чего?
Размеры по высоте от скамейки до потолка есть и того и другого,так что показалось насчет высоты Wink
Если часто в бездорожье, то это Тигуан.
Если часто в бездорожье, то это Тигуан.
Размеры по высоте от скамейки до потолка есть и того и другого,так что показалось насчет высоты Wink
парни, ну какое бездорожье и тигуан
парни, ну какое бездорожье и тигуан
Марат так и не понял,чего по бумагам у Колеоса 212?Что за цифра
Ты как бы не давл бы этот источник с его Постоянный полный привод у автоматически подключаемых с муфтой.
он даже по классам разделил и не по европе и не по америке
Где постоянно имеется не важно какой момент на обеих моста, я так понял они и пишут постоянный.
Отличное разделение, мне нравится лично, поэтому и пользуюсь.
Где постоянно имеется не важно какой момент на обеих моста, я так понял они и пишут постоянный.
Отличное разделение, мне нравится лично, поэтому и пользуюсь.
Придуманного этим изданием для доверчивых читателей пойдет
SMF
Пустая машина 206 официально,на твоем форуме уже меряли снаряженную с картинками.Возможно у тебя индивидуальный заказ
Я особой шизофренией по поводу железа на колесах не страдаю, поэтому мне их классификации хватает за глаза, а конструкцию привода я там даже не гляжу, т.к. наизусть по всем машинам знаю что и как.
[
Самая обычная машина на 225/65/17, вместо штатных 225/60/17.
Ну под нагрузкой ,т.е. 80 кг водителя и полный бак смело убирай пару см.В оф. спецификации указан у Колеоса вес пустой машины.
А вот ставить шины не рекомендованного размера это лишний раз протрепать в лучшем случае нервы у дилера,в худшем деньги.Это мое мнение.
Ну под нагрузкой ,т.е. 80 кг водителя и полный бак смело убирай пару см.В оф. спецификации указан у Колеоса вес пустой машины.
А вот ставить шины не рекомендованного размера это лишний раз протрепать в лучшем случае нервы у дилера,в худшем деньги.Это мое мнение.
Вроде ты мог поделиться данными про полный привод т.к. наизусть по всем машинам знаешь что и как. Жду опроверждений по общеизвестным вещам
1.Не знаю и не слышал о таких дилерах.
2.Ну если хочется для этого держать два комплекта и при каждом посещении дилера их перекидывать,то кто же мешает.Но не считаю Рено абсолютными дебилами,которые дают имеенно тот размер,ведь и работа есп измениться,незначительно ,но измениться.
Есть оф. данные со снаряженным весом ,т.е. водитель-80 кг и полный бак -200ммм.все согласно европейским и международным нормам.
Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.
Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.
Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.
И потом - я же написал "по совокупности потребительских и органолептических свойств". Про гуманность ценника я не писал Smile Но в диапазон, предложенный автором вполне укладывается. Я бы ему рекомендовал не теорией заниматься, а зайти в любой салон, открыть двери, багажник, посидеть сзади... Быстро станет понятно, за что народ платит деньги
Не знаю, как сейчас
Bmw x1 - 1.2 где-то стоит
Х1 не рассматриваю принципиально - угоняемость, мажорность да и внешне стремно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы