Страница 3 из 10
илюхин
А Кашкай не рассматривается?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А залез это субективно,я когда в Колеос впервые залез так вообще не понял как там помещаются задние пассажиры,но не мерял,поэтому молчу об этом.


Помещаются нормально, седло такое же коротковатое, как на Тигуане, но сидят там люди не как на жердочке, высоковато оно на Тиге, как скамейка.
Наблюдатель писал(а):

Вроде выступаешь ты,я -то подумл,что ты знаешь,а не просто ляпнул проходя мимо,а на это и не стал бы обращать внимания.


Ну ты вроде высказывался, что мол впервые слышишь, а с чего ты должен слышать это многократно? Я и уточнил, ты исследовательский центр общественного мнения VW или чего?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А залез это субективно,я когда в Колеос впервые залез так вообще не понял как там помещаются задние пассажиры,но не мерял,поэтому молчу об этом.


Помещаются нормально, седло такое же коротковатое, как на Тигуане, но сидят там люди не как на жердочке, высоковато оно на Тиге, как скамейка.
?

А мне показалось скамейка много короче у Колеоса,чем кресла у тигуана :)Размеры по высоте от скамейки до потолка есть и того и другого,так что показалось насчет высоты Wink

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Февраля 2011 22:48), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

[
Ну ты вроде высказывался, что мол впервые слышишь, а с чего ты должен слышать это многократно? Я и уточнил, ты исследовательский центр общественного мнения VW или чего?

Это неудачный ответ или еще более неудачная шутка Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Размеры по высоте от скамейки до потолка есть и того и другого,так что показалось насчет высоты Wink


Нужно измерять другие размеры, ну да ладно, кому нужно поняли.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Если часто в бездорожье, то это Тигуан.


парни, ну какое бездорожье и тигуан, хватит вестись на этот бред
клиренс приличный я так понимаю только Наблюдатель у него намерял, больше ни от кого не слышал...
ну да ладно, даже если клиренс у него нормальный, то ходы подвески очень коротки, блокировок нормальных нет, всё какая то иммитация, я в принципе не могу вспомнить ни одного теста, где бы тигуан уехал в бездоре дальше остальных
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Если часто в бездорожье, то это Тигуан.


парни, ну какое бездорожье и тигуан, хватит вестись на этот бред
клиренс приличный я так понимаю только Наблюдатель у него намерял, больше ни от кого не слышал...
ну да ладно, даже если клиренс у него нормальный, то ходы подвески очень коротки, блокировок нормальных нет, всё какая то иммитация, я в принципе не могу вспомнить ни одного теста, где бы тигуан уехал в бездоре дальше остальных

Больше читать надо,я не помню обратных,хотя недоверчивово отношусь к людям живущим тестати из журналов ,а не реальной практикой. А замерить клиренс своей машины считаю нормальным,если конечно.собираетесь хоть иногда съежать с асфальта.Как и для того чтобы слышать еще от кого-нибудь надо иметь хоть еще один источник инфформации,а не сплетни и журналы.

.А у кого их подключалок есть нормальные блокировки не напомните,коль так самоуверенно излагаете, ув oleg_21093i .;)Только не забудьте.

Как-то участвовал в очень долгом многостраничном споре кто лучше на относительном бездорожье в АУТ-Клубе СГВ или ХЛ и был почти одинок в своем мнении,что СГВ.Еще один пример - спор на Тигуан клубе где мало кто разделял мое мнение,что постоянноый полный привод лучше подключалки на бездорожье,часто в качестве аутсайдера приводилась СГВ и там даже бывший ее владелец кричал,что Тигуан много лучше выглядит на бездорожье ,нежели его Тигуан .Это к тому как доверять мнениям на форуме.
Мой же основной довод для посторонних в пользу тигуана всегда один - знаю многих пересевших с какого-либо паркета и ни одного ,пересевшего с тигуан на другие паркетника,если не уровнем выше. 5 владельцев ХЛ,3 Икстрейла,2 СГВ и.т.д.и эт о только по форуму по четко понятным людям.Есть даже очень известный активист с Колеоса,явно уже решивший пересесть на Тигуан.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (26 Февраля 2011 10:33), всего редактировалось 4 раз(а)
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Размеры по высоте от скамейки до потолка есть и того и другого,так что показалось насчет высоты Wink


Нужно измерять другие размеры, ну да ладно, кому нужно поняли.

Так измерь,чего с потолка писать,кто же против Drinks or Beer
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

парни, ну какое бездорожье и тигуан


Имеется ввиду бездорожье в рамках возможностей класса компактных и среднеразмерных кроссоверов.
http://www.off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_kompaktnye
http://www.off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_srednerazmernye
Все такие возможности Холдекса более широкие и при движении назад под нагрузкой он едет, а не стоит на месте, как Хтрейл и Колеос. Хотя тут конечно нужно и геометрическую проходимость учитывать, все таки 212 у Колеоса тоже не шухры-мухры... и колеса, но при прочих равных именно возможность длительной блокировки буде определять.
Наблюдатель
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

парни, ну какое бездорожье и тигуан


Имеется ввиду бездорожье в рамках возможностей класса компактных и среднеразмерных кроссоверов.
http://www.off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_kompaktnye
http://www.off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_srednerazmernye
Все такие возможности Холдекса более широкие и при движении назад под нагрузкой он едет, а не стоит на месте, как Хтрейл и Колеос. Хотя тут конечно нужно и геометрическую проходимость учитывать, все таки 212 у Колеоса тоже не шухры-мухры... и колеса, но при прочих равных именно возможность длительной блокировки буде определять.

Марат так и не понял,чего по бумагам у Колеоса 212?Что за цифра Smile
Ты как бы не давл бы этот источник с его Постоянный полный привод у автоматически подключаемых с муфтой.как-то одно другому противоречит,источник не только в этом наивен и безграмотен,лучше уж что-то более грамотное,он даже по классам разделил и не по европе и не по америке,а так ему заблагорассудилось,не догадываясь об общности раздела в 4,6 и там и там.. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Марат так и не понял,чего по бумагам у Колеоса 212?Что за цифра


У меня зимой клиренс такой.
Наблюдатель писал(а):

Ты как бы не давл бы этот источник с его Постоянный полный привод у автоматически подключаемых с муфтой.


Где постоянно имеется не важно какой момент на обеих моста, я так понял они и пишут постоянный.
Наблюдатель писал(а):

он даже по классам разделил и не по европе и не по америке


Отличное разделение, мне нравится лично, поэтому и пользуюсь.
Наблюдатель
SMF
Пустая машина 206 официально,на твоем форуме уже меряли снаряженную с картинками.Возможно у тебя индивидуальный заказ 63
SMF писал(а):


Где постоянно имеется не важно какой момент на обеих моста, я так понял они и пишут постоянный.

Громим основы - автоматически подключаемый называем постоянным полным.Насчет замкнутой муфты это просто технический бред.Есть куча условий при которых любая из муфт будет разомкнута.
Про путаницу с сухими и мокрыми муфтами там вообще сумашедший дом,ребята даже основ конструкциии муфт не знают.

SMF писал(а):


Отличное разделение, мне нравится лично, поэтому и пользуюсь.

Придуманного этим изданием для доверчивых читателей пойдет pst

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (26 Февраля 2011 19:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Наблюдатель
SMF
Пустая машина 206 официально,на твоем форуме уже меряли снаряженную с картинками.Возможно у тебя индивидуальный заказ 63
SMF писал(а):


Где постоянно имеется не важно какой момент на обеих моста, я так понял они и пишут постоянный.

Громим основы - автоматически подключаемый называем постоянным полным.Насчет замкнутой муфты это просто технический бред.Есть куча условий при которых любая из муфт будет разомкнута.
Про путаницу с сухими и мокрыми муфтами там вообще сумашедший дом,ребята даже основ конструкциии муфт не знают.Лениво посмотреть про сухую муфтуна примере Тушкана и мокрую на основе Халдекса(по обоим есть полные технические описания).Можно и к Хондам заглянуть ,чтобы бреда откровенного не писать по ЦРВ.

SMF писал(а):


Отличное разделение, мне нравится лично, поэтому и пользуюсь.

Придуманного этим изданием для доверчивых читателей пойдет pst[/quote]

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (26 Февраля 2011 20:06), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Придуманного этим изданием для доверчивых читателей пойдет


Я особой шизофренией по поводу железа на колесах не страдаю, поэтому мне их классификации хватает за глаза, а конструкцию привода я там даже не гляжу, т.к. наизусть по всем машинам знаю что и как.
Наблюдатель писал(а):

SMF
Пустая машина 206 официально,на твоем форуме уже меряли снаряженную с картинками.Возможно у тебя индивидуальный заказ


Самая обычная машина на 225/65/17, вместо штатных 225/60/17.
Наблюдатель
SMF писал(а):


Я особой шизофренией по поводу железа на колесах не страдаю, поэтому мне их классификации хватает за глаза, а конструкцию привода я там даже не гляжу, т.к. наизусть по всем машинам знаю что и как.
[

А я тебя в ней и не обвиняю,это это издание издают шизофреники.Ну расскажи раз знаешь как может быть муфта постоянно замкнута,как автоматический привод на переднюю или заднюю ось делает машину с постоянно полным приводом без межосевого дифференциала,поделись чем отличается мокрая от сухой муфты,когда любая муфта не передает никакого момента т.е. )0% для начала . 63
Наблюдатель
SMF писал(а):


Самая обычная машина на 225/65/17, вместо штатных 225/60/17.

Ну под нагрузкой ,т.е. 80 кг водителя и полный бак смело убирай пару см.В оф. спецификации указан у Колеоса вес пустой машины.
А вот ставить шины не рекомендованного размера это лишний раз протрепать в лучшем случае нервы у дилера,в худшем деньги.Это мое мнение. Smile У нас это точно при проблеме с ходовой самой мелкой сразу свалят на не разрешенный размер,а могут просто при ТО отразить это.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну под нагрузкой ,т.е. 80 кг водителя и полный бак смело убирай пару см.В оф. спецификации указан у Колеоса вес пустой машины.


А у Тигуана с 4 мя пассажирами, полным баком и десятью канистрами?
Наблюдатель писал(а):

А вот ставить шины не рекомендованного размера это лишний раз протрепать в лучшем случае нервы у дилера,в худшем деньги.Это мое мнение.


1. Всё согласовано с дилером.
2. Что мешает приехать на других колесах?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну под нагрузкой ,т.е. 80 кг водителя и полный бак смело убирай пару см.В оф. спецификации указан у Колеоса вес пустой машины.


А у Тигуана с 4 мя пассажирами, полным баком и десятью канистрами?
Наблюдатель писал(а):

А вот ставить шины не рекомендованного размера это лишний раз протрепать в лучшем случае нервы у дилера,в худшем деньги.Это мое мнение.


1. Всё согласовано с дилером.
2. Что мешает приехать на других колесах?


Есть оф. данные со снаряженным весом ,т.е. водитель-80 кг и полный бак -200ммм.все согласно европейским и международным нормам.
С 4 мя пассажирами и четырьмя канистрами сам мерь,клиренс колеоса будет не более 15 см.
1.Не знаю и не слышал о таких дилерах.
2.Ну если хочется для этого держать два комплекта и при каждом посещении дилера их перекидывать,то кто же мешает.Но не считаю Рено абсолютными дебилами,которые дают имеенно тот размер,ведь и работа есп измениться,незначительно ,но измениться.
Вроде ты мог поделиться данными про полный привод т.к. наизусть по всем машинам знаешь что и как. Жду опроверждений по общеизвестным вещам Wink
Ээх
Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вроде ты мог поделиться данными про полный привод т.к. наизусть по всем машинам знаешь что и как. Жду опроверждений по общеизвестным вещам


Я тебе не обещал никаких опровержений по общеизвестным вещам, тебе рассказать про муфту Тигуана или чего ты хочешь в целом услышать? Что я знаю у какой машины какой привод? Могу с Уаза начать... hehe
Наблюдатель писал(а):

1.Не знаю и не слышал о таких дилерах.


Ты много чего не слышишь и не слышал, я тебе ещё раз говорю, ты не центр вселенной и не золотой звезды колпак, большинство вещей неведомо тебе в этом мире.
Наблюдатель писал(а):

2.Ну если хочется для этого держать два комплекта и при каждом посещении дилера их перекидывать,то кто же мешает.Но не считаю Рено абсолютными дебилами,которые дают имеенно тот размер,ведь и работа есп измениться,незначительно ,но измениться.


Предлагаю остановиться на этом, ибо весь форум Колеоса ездит на такой размерности зимой.
Наблюдатель писал(а):

Есть оф. данные со снаряженным весом ,т.е. водитель-80 кг и полный бак -200ммм.все согласно европейским и международным нормам.


Ну а по Колеосу ессно не по европейский нормам измеряли, а по татарским, так?
Ээх писал(а):

Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.


За 1,43 млн? wwow
Наблюдатель
Ээх писал(а):

Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.

Думается,слишком категорично.Потребитель выбирает ЦРВ после шести паркетников в России..Цена за 166 л.с. с моментом 220 на 4200 с 5ст. автоматом 1,428 млн. рублей не слишком гумманно.В Америке топ в одну цену(чуть-чуть дешевле) с Тушканом в тоже в топе,может пожтому у нас на ЦРВ очередей нет,а на Тушкан есть.
Ээх
Наблюдатель писал(а):

Ээх писал(а):

Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.

Думается,слишком категорично.Потребитель выбирает ЦРВ после шести паркетников в России..Цена за 166 л.с. с моментом 220 на 4200 с 5ст. автоматом 1,428 млн. рублей не слишком гумманно.В Америке топ в одну цену(чуть-чуть дешевле) с Тушканом в тоже в топе,может пожтому у нас на ЦРВ очередей нет,а на Тушкан есть.



Не знаю, как сейчас, а когда я брал очередь была на полгода вперед. Ко всему её продажи в период кризиса не снизились (как у всех), а возросли, то есть народ сделал свой выбор Smile

И потом - я же написал "по совокупности потребительских и органолептических свойств". Про гуманность ценника я не писал Smile Но в диапазон, предложенный автором вполне укладывается. Я бы ему рекомендовал не теорией заниматься, а зайти в любой салон, открыть двери, багажник, посидеть сзади... Быстро станет понятно, за что народ платит деньги Smile
Муса Джалиль
Ээх писал(а):

И потом - я же написал "по совокупности потребительских и органолептических свойств". Про гуманность ценника я не писал Smile Но в диапазон, предложенный автором вполне укладывается. Я бы ему рекомендовал не теорией заниматься, а зайти в любой салон, открыть двери, багажник, посидеть сзади... Быстро станет понятно, за что народ платит деньги


При покупке авто жене несколько раз заезжали в Хонду, 2 раза ездили и на один день брали машину у знакомых. Можно развернуть мысль касательно совокупности потребительских и органолептических свойств?
Ээх писал(а):

Не знаю, как сейчас


Хороший совет, ничего не скажешь, ЦРВ за 1,43 млн.
molot.o.k.
Ромег писал(а):

maxred писал(а):

Bmw x1 - 1.2 где-то стоит



нет таких. реальный ценник - 1.5-1.7.

есть 1,8-s урбан комплектация называется но она заднеприводная Smile
molot.o.k.
[quote="SamDen"]
maxred писал(а):

Х1 не рассматриваю принципиально - угоняемость, мажорность да и внешне стремно.

их не воруют внешне афигителен хотя соглашусь что для папы он не подойдет молодежный авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы