Страница 1 из 1
Morfius
Зимой, даже при -5 не заводится ваз 21099, летом проблем нет. Причина, как выяснилось, нет зажигания. Стартер крутит, зажигания нет, отпускаю ключ и в этот момент проскакивает искра ... когда движок разогреется повторно стартует нормально ... Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...
AlexVic
Morfius писал(а):

отпускаю ключ и в этот момент проскакивает искра ... когда движок разогреется повторно стартует нормально ... Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...



Видимо стартер просаживает напряжение настолько, что системе зажигания недостаточно напряжения для образования искры. С таким не сталкивался никогда , для работы системы зажигания вполне достаточно и 8 вольт, поэтому все работало даже на полудохлых аккумуляторах. Судя по тому что ты сменил, тебе осталось проверить катушку зажигания и сам аккумулятор. Но я бы начал с проводки к коммутатору и бобине, может просто окислилось там все. А еще лучше сначала замерить напряжение на бобине в момент пуска, чтобы понять что ей там остается.
Игорек
Morfius писал(а):

Зимой, даже при -5 не заводится ваз 21099, летом проблем нет. Причина, как выяснилось, нет зажигания. Стартер крутит, зажигания нет, отпускаю ключ и в этот момент проскакивает искра ... когда движок разогреется повторно стартует нормально ... Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...


Опять неизбранный! Smile Зажигание всегда начинают сос свечей искать. Попробуй другие свечи, высоковольтные провода.
Morfius
> ...для работы системы зажигания вполне достаточно и 8 вольт, поэтому все работало даже на полудохлых аккумуляторах.....



8 В наверно задаются каким-то стабилитроном, который возможно при температуре ниже нуля нестабилин или обоще здох, может подскажишь где он расположен ?


спасибо за совет
Yuri31rus
Morfius писал(а):

Зимой, даже при -5 не заводится ваз 21099, летом проблем нет. Причина, как выяснилось, нет зажигания. Стартер крутит, зажигания нет, отпускаю ключ и в этот момент проскакивает искра ... когда движок разогреется повторно стартует нормально ... Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...


Была такая ситуация при ОЧЕНЬ дохлом аккумуляторе и хреновом стартере. Проверь аккумулятор , контакты ВСЕ (на аккум., стартере, на колодке коммутатора, катушке зажигания, замке зажигания, в/в проводах), проверь зазоры в свечах.
У меня причиной был аккумулятор, а из ситуации выходил подключая конденсатор (для подпитки коммутатора) ОЧЕНЬ большой емкости. И еще : не заводи сразу - включи зажигание, подожди сек.4-5 там в коммутаторе есть конденсатор которому нужно время чтоб зарядиться. (присмотрись к вольтметру через 3-5 сек после вкл. зажигания стрелка отлонятся немного вправо)
PS: Заводим при выжатом сцеплении - так легче стартеру
Игорек
Мужики, что вы парите! Нету там никакого стабилитрона на аккумулятор и нигде в мире нету! Если релюха зажигания не отщелкивается, значит напряжения хватит! тем более стартер крутит! Смотри искру на всех свечах, какой "загар" у свечей, подсос вытягивал? наконечники проводов чистил? Коммутатор менял, нормально все подсоединил?
AlexVic
Morfius писал(а):

> 8 В наверно задаются каким-то стабилитроном, который возможно при температуре ниже нуля нестабилин или обоще здох, может подскажишь где он расположен ?

спасибо за совет



Ты не так все понял, 8в - это то напряжение при котором система в принципе работоспособна. Конечно 8 в - очень мало, желательно чтобы на комутатор поступало больше. Далее - стартер подключен к аккумулятору напрямую, проводом большого сечения - поэтому естественно ему достается все самое "лучшее". Теперь посмотрим на питание коммутатора - с аккумулятора провод идет на гену - с него на черный ящик - с ящика на замок зажигания и реле зажигания - с реле зажигания опять на черный ящик - и потом уже только с черного ящика на коммутатор и бобину. Чуешь сколько соединений? Естественно падение напряжения на этом пути пожет быть значительным в зависимости от состояния контактной группы.
Далее про сам коммутатор. Тут тебе сказали про некую емкость, которая в нем заряжается - мягко говоря это не так - на самом деле в нем через 2 сек после включения зажигания и если двигатель не запущен просто закрывается выходной транзистор с целью энергосбережения(да и сбережения самого транзистора Very Happy ) - поэтому и вспыхивают лампочки на панели, так косвенно проверяется исправность коммутатора. Никакого смысла выжидать перед пуском естественно в карбовой машине нет, не путайте людей!
AlexVic
Игорек писал(а):

Если релюха зажигания не отщелкивается, значит напряжения хватит! тем более стартер крутит!



А вот это сосем не факт! Релюхе бывает вполне достаточно 6 вольт.
Floyd_
Тебе прально сказали, стартёр сжирает львинную долю энергии и на искру не хватает. Ищи в АКБ,далее, контакты, а может быть и стартёр клинит на холодную)
cherry
Может и я тоже глупость скажу, но обратил внимание, что здесь пишут - искра появляется когда возвращается ключ, может в замке зажигания разные группы контактов работают на стартер и на зажигание, схемы под рукой нет, но версия со стартером - пожирателем всей энергии на мой взгляд не совсем уж правильная, раз хватает на то чтобы крутить стартер должно хватить и на искру.
Был недавно дефект - стартер крутит, а зажигания нет, лампы аккумулятора, давления масла и STOP не горели, причина была в плохом контакте в разъеме на монтажном блоке.
Floyd_
Cherry))) К стати, я это упустил) И это возможно)Встречалось в теме)
Но у меня была байда со слабым АКБ, когда схватывало именно, когда заканчивал проворот двигла, но заводилось) Но это летом и со, почти, сдохшим АКБ)
AlexVic
А теперь еще раз внимательно читаем Very Happy

Morfius писал(а):

Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...

ЛЕКСАНДРЫЧ
Попробуйте подать плюс от аккумулятора на Б катушки зажигания и посмотреть что получиться
ЛЕКСАНДРЫЧ
Попробуйте подать плюс от аккумулятора на Б катушки зажигания и посмотреть что получиться
Игорек
Floyd_ писал(а):

Тебе прально сказали, стартёр сжирает львинную долю энергии и на искру не хватает. Ищи в АКБ,далее, контакты, а может быть и стартёр клинит на холодную)


блин, да вы задолбали! Не было еще случая, чтоб стартер крутил, а напряжения для зажигания в это время не хватало! Датчик Холла от 4,5 В будет работать, коммутатор тоже от 7В обязан работать (хотя главное, чтоб ДХ выдавал сигналы).
ЗЫ: прошлой зимой в -35-й мороз я посадил АКБ, даже релюха зажигания стала отщелкиваться, я все равно кручу стартер и на последнем бздохе тачка завелась! Так конечно не стоит делать, но суть в том, что напряжение в этот момент наверное было около 6 В, а не заводилась она потому что свечи залило. И ваще провода гнилые стояли.
AMD
Игорек писал(а):


блин, да вы задолбали! Не было еще случая, чтоб стартер крутил, а напряжения для зажигания в это время не хватало! Датчик Холла от 4,5 В будет работать, ......


Была как то трабла с зажиганеим и именно зимой проявилась-не хочет на холодную пкскатся машинка и все тут и свечи менял, они к стати летели как семечки, заливало на морозе и кердык, и провода и катушку и коммутатор. На трамблер подумал в последнюю очередь, т.к. он в то время новый был. А оказалось что вся собака в нем, точнее в датчике Холла ентом. Поменял его и все, мафынка ожила, задышала, запрыгала с радостным лаем.... :grin:
Попробуй смени-работу сам можешь сделать на улице, датчик копейки стоит, если чего-не жалко. УДАЧИ
Gus
По прежнему опыту эксплуатации карбовой зудилы могу точно сказать, что одиночная искра в момент выключения стартера - стопудовый признак кончины коммутатора. Может, на холодке из-за температурной деформации там контакты отходят. Короче, первое, что делать - коммутатор поставить другой и проверить. Если нет - м.б. катушка, замок, но, скорее всего, это не из-за низкого напряжения, отбираемого стартером. При исправной системе зажигания напряжения на искру хватает даже когда стартер просто давится и еле двигает коленвал.
Макс39
А что мешает проверить напряжение на катушке Б+ в момент прокрутки. Может сигнализация неграмотно подсоединена?
Floyd_
Игорек писал(а):

Floyd_ писал(а):

Тебе прально сказали, стартёр сжирает львинную долю энергии и на искру не хватает. Ищи в АКБ,далее, контакты, а может быть и стартёр клинит на холодную)


блин, да вы задолбали! Не было еще случая, чтоб стартер крутил, а напряжения для зажигания в это время не хватало! Датчик Холла от 4,5 В будет работать, коммутатор тоже от 7В обязан работать (хотя главное, чтоб ДХ выдавал сигналы).
ЗЫ: прошлой зимой в -35-й мороз я посадил АКБ, даже релюха зажигания стала отщелкиваться, я все равно кручу стартер и на последнем бздохе тачка завелась! Так конечно не стоит делать, но суть в том, что напряжение в этот момент наверное было около 6 В, а не заводилась она потому что свечи залило. И ваще провода гнилые стояли.


Напряжения для зажигания может и хватает, но ты не учитываешь то, что мощьность искры зависит от тока, протекающего через бобину. При сильной просадке АКБ в момент кручения стартера, происходит потеря мощьности искры. А схватывание двигла только в момент окончания прокрутки стартером., обусловлено именно тем, в этот момент происходит резкое возрастание импульсов тока в бобине. Двигатель то ,всё же, заводится)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы