Страница 1 из 1
vladlviv
Доброго времени суток всем! Поюзал поиск - не нашел. В движении при переходе на нейтраль и выжимании сцепы и тормоза (например с моста) глохнет. В остальное время обороты держит четко. Как переход на нейтралку в движении и тормоз - всЁ, проваливаются обороты. Что это?
SS 220
alexdriver
ну вот про тормоз есть предположение что вакуумник неисправен
Лёха198
ВУТ скорее всего дохнет. был бы неисправен ДК - холостой ход всегда бы напрягал. чек тем более загорелся бы
Junglist
если не DEN? то попробуй подтянуть ненмого тросик газа. чтобу у него небыло свободной болтанки.
ХОЛОДНЫЙ
а если стоя на ровном месте выжать сцепу? глохнет?
vladlviv
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

а если стоя на ровном месте выжать сцепу? глохнет?


нет.
Лёха198
ХХ ровный стоя на месте?
а то как-то из твоего поста не понятно
vladlviv
ХХ ровный стоя на месте.
ХОЛОДНЫЙ
ну тогда для начала меняй ВУТ и РХХ
vfts
датчик скорости? его разъем?
Лёха198
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

ВУТ


затратно
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

РХХ


копейки
ХОЛОДНЫЙ
Лёха198....я с тобой согласен,но ИМХО на 90% в них может быть причина
maximk
Надо убедится, влияет ли тормоз или нет. Например, сначала ехать с нагрузкой на повышенных оборотах, а потом бросить газ, выжать сцепу, а тормоз не трогать - если обороты просядут меньше ХХ, значит не ВУТ.

Ко всему прочему могу добавить, что обороты при переходе на ХХ могут проседать из-за ДМРВ и/или окислившихся масс ЭБУ.

Вот еще темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5452516
ХОЛОДНЫЙ
maximk
не исключено.....
vladlviv
maximk писал(а):

Надо убедится, влияет ли тормоз или нет. Например, сначала ехать с нагрузкой на повышенных оборотах, а потом бросить газ, выжать сцепу, а тормоз не трогать - если обороты просядут меньше ХХ, значит не ВУТ.


если тормоз не трогать - все нормально. точно ВУТ.
maximk
vladlviv писал(а):

если тормоз не трогать - все нормально. точно ВУТ.


Ну а тогда тут какбэ и без вариантов Pardon
Лёха198
vladlviv писал(а):

точно ВУТ.


ну вот Drinks or Beer не затягивай, а то в один прекрасный момент педаль может встать колом - тормозить придется чуть ли не своими пятками. он постепенно накрывается, а потом хренак - и тормозишь совсем без ВУТа. совсем некомильфо, скажу я. Smile
barabuler
сначала замени шлангочку от коллектора к вут потом сосок на вуте смотри. если аккуратно разобрать то мембрану можно заклеить. в магазине если будешь покупать новый проверяй втягивая воздух от соска в себя. пару раз втягиваешь затыкая дырочку языком если не стремно канешно тянуться не должно. я без вута ездил жалось туго но можно а чтобы не глохла заткнул сосок на коллекторе. удачи.
vladlviv
Спасибо всем! Сделаю на выходных. Точно ОНО, т.к в морозы, которые вот были, первые 5 км сутра проезжал с ооочень тугими тормозами, но списывал на то, что все замерзло.
BPSNSK
Нет ак давно отписывался, у меня такая же фигня пару раз была в лютые морозы почему-то. РХХ заменил, но через пару недель опять разок глюк появился. На ходу тут же заводил и всё равно ХХ не держался, а потом встал на обочину, включил-выключил зажигание, подождал, пока РХХ позицию установит, и всё стало нормально.
На тормоза не жалуюсь.
Думается мне, что мой глюк был из-за неидельности системы, а именно от того, что нет пррямой обратной связи по РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы