Страница 2 из 2
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Подшипник выступает из хвостовика КВ , больше чем на половину толщины маховика ( в месте посадки)
Маховик центральным отверстием садится на выступающюю часть подшипника (без натяга) .


Самое главное что на него фланец опирается к которому маховик прикручивается,вот и всё,а опорный коленвала стоит еще дальше.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

АРКАША писал(а):

Подшипник выступает из хвостовика КВ , больше чем на половину толщины маховика ( в месте посадки)
Маховик центральным отверстием садится на выступающюю часть подшипника (без натяга) .


Самое главное что на него фланец опирается к которому маховик прикручивается,вот и всё,а опорный коленвала стоит еще дальше.



Все ... убили ROFL ROFL ROFL на повал 63 63 63

Великая просьба к модераторам - ПОЧИСТИТЕ ТЕМУ от ереси и флуда .
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Великая просьба к модераторам - ПОЧИСТИТЕ ТЕМУ от ереси и флуда .


Да не надо,прощайте!
@lexSM
Robinzon 54 писал(а):

Самое главное что на него фланец опирается к которому маховик прикручивается,вот и всё,а опорный коленвала стоит еще дальше.

слушай родной, че ты метешь ?????? а?????? с твоими знаниями в акурат в арасервис. в натуре не флуди и не путай народ!!!!!!! lol1
Тимофеевич161
Robinzon 54 писал(а):

Не распаляйся сам не так давно узнал,но увы и ах!?


Robinzon 54 писал(а):

не надо ничего писать,еще чего бумагу портить,и куда там вдруг пошипник маховика запресовывается лично мне для самообразования?????????????



Robinzon 54 писал(а):
сам удивляюсь,но он есть[/quote]

Robinzon 54 писал(а):

на картинке маховик,а вот сразу за ним ,видать лавно вы так далеко не ходили,почитайте первоисточники ,уверяю лишний спор никчемный и вы в нём проиграете,лучше почитайте!самое простое набёйте в поиске подшипник маховика на ВАЗ и не мучайтесь,если лень читать книжки!!!!!!!!



63 bboyan lol1 Аркаша!Мля,я просто Пенюсь!!!!Pardon 63 63 ROFL hehe
RDB232
Аркаша знает...
@lexSM
Drinks or Beer я тоже поддерживаю аркадия, нефиг людей с толку сбивать. итак у нас неопытных водил выше крыши, имхо надо им помочь всем чем можно.удачи на дорогах. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer bboyan
Neonl
RDB232 писал(а):

появилась выработка на заднем торце коленвала от сальника. как можно поставить сальник чтоб не тек?


Ну тут 2 варианта:
1. отшлифовать заднюю часть колннвала, а с сальника вытащить пружинку и отрезать с нее пару витков и вставить обратно. Если есть выработка, то и есть канавки, сальник держать не будет никогда.Можно конечно попробовать не шлифуя, но шансов мало
2. поехать и купить нормальный коленвал, можно и бу, первого ремонта. А если уж менять колено, то на нивовское 213, эт если мотор 1.6 л. Машинка с ним куда приятнее работает. Один минус, мотор весь разобрать придется.
@lexSM
Neonl писал(а):

А если уж менять колено, то на нивовское 213, эт если мотор 1.6 л.

причем здесь 1.6 не пойму. ход поршня одинаковый что у 2103 что у 21213. ставь как хотишь(на высокий блок) . 213 вал более сбалансированный чем троешный думаю вот и се. 213 движок отличается еще и головкой, шестерней распредвала, самим распредвалом. головка отличается увеличенным сечением каналов и метится на заводе черной краской в месте крепления успокоителя напротив трамблера. rlzz
@lexSM
@lexSM писал(а):

213 движок отличается еще и головкой

ну само собой и распредвалом это уж все знают.
Neonl
@lexSM писал(а):

причем здесь 1.6 не пойму. ход поршня одинаковый что у 2103 что у 21213. ставь как хотишь(на высокий блок) . 213 вал более сбалансированный чем троешный думаю вот и се. 213 движок отличается еще и головкой, шестерней распредвала, самим распредвалом. головка отличается увеличенным сечением каналов и метится на заводе черной краской в месте крепления успокоителя напротив трамблера. rlzz



Ну тут чуть погорячился. Подзабыл.
Справка по размерам моторов ВАЗ классика:
Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):
- 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,
- 2103, 2106, 2121, 21033(под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15,
- 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.
Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы.
Ход колена 2101, 2103, 21213:
ход 2101 - 66мм (в обиходе называется низким)
ход 2103 - 80мм
ход 21213 - 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых
противовесов, видимо в ущерб весу)
ход 2130 - 82мм
Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч
Диаметр поршней на классику
2101 - 76мм
21011,2105 - 79мм
21213 - 82мм
2108 - 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта)
Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм
Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм.
Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм.
Длины шатунов на классические моторы (какие бывают):
Все шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такой же длинны, но там палец прессуется в поршень а не в шатун.
Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные - производятся сразу на 7мм короче(где то на украине делают), и усаженные , то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желательны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться "рука дружбы"
И так что делаем:
Имеем двигатель 2101 или 21011 объемами 1,2 и 1,3 соответсвенно, что мы можем получить? из 2101 блока мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блока 1,6 и 1,7. Что для этого нужно?
1. Коленвал 2103 (если где услышите коленвал 2106 или 2121 то имейте ввиду, что в двигателе 2106 стоит КВ 2103, на ниве 2121(!) ставили двигатель 2106), либо 21213 (он будет получше)
2. Шатуны Укороченные, Если увеличиваем объем шатунами то поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса мотора, если точим то берем новые поршни)))
3. Поршни (В случае если ставим родные или 213 шатуны)
остальное по мурзилке.
Пример получения 1,7 литра на 011 блоке:
1. Коленвал
2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213) 3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой).

По поводу же остального, если сравнивать карбюраторный двиг и инжектор, то разница незначительна. Все взаимозаменяемое. Такой уж у нас автопром.

Из плюсов колена от 213 нивы - машина лучше тянет на низах и раскручивается мотор куда веселее на верхах. На холостых работате ровнее. Смазка группы будет лучше, так как каких либо форсунок для смазки цилиндров в наших моторах не предусмотрено, масло на стенки закидывается самим коленвалом, противовесами.
Neonl
По сабжу:
Нужно устранять причину а не симптомы.
Выработка если есть на шейке коленвала, то по любому устранять а не впихивать сальник на половину. Вот из за такой мелочи теперь мотор разбирать. Скорее всего обнаружится что то интересное в моторе. Не встречал я еще такого на коленвале от сальников, на шкиве переднем встречал разве что. Либо колено бракованное(сыромятина), либо смазка туда не поступала как положено. Вскрытие покажет в общем...
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

Robinzon 54 писал(а):
сам удивляюсь,но он есть

[/quote]
Это не мне!!!!!!!!! Аркаше объясни, а то не я, он умирает от ереси и флуда ,а может просто не знает нихрена,сам праведным гневом пылал когда у меня спросили такую запчасть, потом посмотрел и понял чего то я еще не знаю,а самое главное при выжиме сцепы свистел именно он!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы