промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, как визуально различить у приор какой фазы кузов 1 или 2? Как я понимаю, 2 кузов усиленный.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
А разница? безопасности нету что там что там...
промакашка
На форуме 15 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
Сам ответ нашёл...
...Кстати, по словам вазовцев, проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен...
Вот здесь
http://avto-credit.com/Crash-test.aspx?id=11
webmines писал(а):
А разница? безопасности нету что там что там...
значит врут они тут?
http://avto-credit.com/Crash-test.aspx?id=11
_________________
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Самого вопрос интересует, вот что известно:
наклон бруса в двери
шляпка болта на передней стойки с водительской стороны (видимо имеет отношение к усилению моторного щита)
удлиненный или наваренный лонжерон пола по моему только со стороны водителя
по каталогу 2007 года кузов приоры вообщем идентичен десятому
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Ребят. Даже не заморачивайтесь. Безопаснее оно стало только на бумаге. Как была приора десяткой, так ей и осталась
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
webmines писал(а):Ребят. Даже не заморачивайтесь. Безопаснее оно стало только на бумаге. Как была приора десяткой, так ей и осталась
Чо за флуд?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Eddard Stark писал(а):Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.
Реалии жизни таковы что безопасность в первую очередь зависит не от машины а от водятла, а реальность такова что водятлы становятся все более опаснее и даже Автоваз тут не причем
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Xplane писал(а):Eddard Stark писал(а):Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.
Реалии жизни таковы что безопасность в первую очередь зависит не от машины а от водятла, а реальность такова что водятлы становятся все более опаснее и даже Автоваз тут не причем
Кузов приоры или десятки самый крепкий из всего семейства ВАЗа. Об этом много написано и проведены соответствующие краш-тесты. Вы посмотрите какие морды у чепырок после аварий, их разрывает в "розочку"...
У моего Богдаши брус в двери наклонный, имеются шпильки для монтажа блока подушек безопасности, блока АБС... - значит один кузов что на приору и что на Богдан только собран на разных заводах и не факт что есть доказанно где лучше сварен в Тольятти или Черкассах - время покажет. Но то что кузов у моего Богдана жёще чем был у предыдущей десятки 2006г это доказанный мною факт!
Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
badboy2115 писал(а):Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!
2004 год и нету борозды от резинки. Делаем вывод, что у меня приорокузов
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
za_k_on писал(а):badboy2115 писал(а):Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!
2004 год и нету борозды от резинки. Делаем вывод, что у меня приорокузов
Видимо, что-то сделано там чтобы не пилила крышу резинка. У всех пилит, а у тебя нет - так не бывает!
Растяжка стоит?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
badboy2115 писал(а):Растяжка стоит?
есть чуть-чуть
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
za_k_on писал(а):2004 год и нету борозды от резинки.
а на моей десятине 2004 года выпуска была борозда (я правда подсуетился вовремя и прклеил туда изоленту.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
badboy2115 писал(а):Кузов приоры самый крепкий из всего семейства ВАЗа
бред. кузов самый слабый у приоры
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
cinote писал(а):badboy2115 писал(а):Кузов приоры самый крепкий из всего семейства ВАЗа
бред. кузов самый слабый у приоры
Кузов самый слабый у 2109. Затем идет сарай 2111, затем сарай приора.
Самый крепкий кузов у лада-гранты.
Для сравнения - жесткость кузова 2109 около 10 000 Ньютонов на градус.
Жесткость кузова Калины около 24 000 Ньютонов на градус
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Serg_x
на практике все по другому. у знакомого приору стукнули в зад семерка . в итоге багажник немного ушел вперед ,а у другого всего лишь бампер и фара. все остальное на месте
Последний раз редактировалось: cinote (08 Февраля 2012 13:44), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
cinote
И причем здесь жесткость кузова? Вообще непричем.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Serg_x
а притом что металл у нее тоньше,лонжерон слабый
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
cinote писал(а):Serg_x
а притом что металл у нее тоньше,лонжерон слабый
Не говори ерунду. Форд фокус имеет жесткость кузова около 40 000 ньютонов. Давай столкни его с приорой, кто сильнее пострадает?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):жесткость кузова около 40 000 ньютонов
Ты не забыл добавить слово "на скручивание"?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):Ты не забыл добавить слово "на скручивание"?
"на градус". Конечно на скручивание.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):Конечно на скручивание.
А
cinote говорит про обывательское понятие жёсткости, ассоциируемое с безопасностью. Кто больше сомнётся от удара в столб на 150 км в час.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):Кто больше сомнётся от удара в столб на 150 км в час.
Это некорректное сравнение и по факту никакой информации о безопасности не даст.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):Это некорректное сравнение и по факту никакой информации о безопасности не даст.
я-то в курсе
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Serg_x писал(а):Самый крепкий кузов у лада-гранты.
Это где написано-то такое? От куда инфа? Читал, что металл тоньше у Гранты, и что краш-тестили её при 56 км/ч (ЕЭК ООН№ 94-0), а приоры с десятками тестют при 64 км/ч (EuroNCAP), думаю, из-за хилости кузова первой, иначе дорогостоящие манекены выкинуть бы пришлось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы