Не держите за идиота!
Вопрос вполне конкретен.
Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?
Господа!
подскажите из своего опыта с каким лучше движком 21083 или 2111 взять 093ю гв этак 1999 2000 2001 с пробегом 70000-100000 км.?
Очень срочно нужна инфа!
хотя на инжекторе
можно добиться немного более экономичного расхода топлива
может и дешевле карбюратор чинить, чем впрыск. но телегу в таком случае еще проще отремонтировать. и практически бесплатно. другое дело что инжектор просто значительно реже ломается. тем более в БУ машине. там уже все сломалось и бывший владелец уже все починил. я за букву "I". карбюратор таки прошлый век... зачем он?
... динамики, лучшего зимнего пуска, если все исправно. Хотя, если продиагностировать грамотно будет некому, лучше уж карбюратор.
Не держите за идиота!
Вопрос вполне конкретен.
Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?
Инжектор или карбюратор?
На некоторых ВАЗах устанавливаются карбюраторные двигатели, на других ? инжекторные, то есть с впрыском топлива. Какой мотор предпочтительнее? Несомненно, инжекторная система питания ? более совершенна. Она обеспечивает хороший пуск в зимнее время, отсутствие провалов при увеличении оборотов, низкую токсичность и т.д.
Все это, конечно, хорошо, если бы не поломки системы впрыска, возникающие в процессе эксплуатации таких машин на нашем ?качественном? топливе. Для их поиска и устранения необходимо специальное диагностическое оборудование, которое имеется далеко не везде. Кроме того, стоимость всех составляющих инжекторных систем питания ВАЗов в пять раз дороже, чем карбюраторных.
Таким образом, ВАЗы в инжекторной версии пока уступают карбюраторным в вопросе обеспечения быстрого и квалифицированого ремонта. Кроме того, стоимость работ иногда достигает уровня фирменного сервиса иномарок. Топливный фильтр и насос в десять раз дороже карбюраторных аналогов. Вот почему для многих не очень богатых соотечественников пока предпочтительнее карбюратор. Хотя будущее, конечно же, принадлежит инжектору. Не исключена даже возможность скорого исключения из производства карбюраторных модификаций переднеприводных ВАЗов.
Опубликовано 2002-09-28
Не держите за идиота!
Вопрос вполне конкретен.
Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?
Повторюсь.
Сам юзал инжектор и карб.
+ инжектора.
Пришел зимой. Завел машину с полпинка и бродишь вокруг машины пока она не прогреется , не надо подсос дергать , чего про карб не скажешь. Трогаться моно пр менее прогретом движке.
ДИНАМИКА ИНЖЕКТОРА ВСЕГДА ЛУЧШЕ ДИНАМИЕИ КАРБА . Да и коробочка передач у инжектора 10 а у карба 8.
- Моторесурс всех датчиков в инжекторе расчитан от 20 до 80 тыс. ( в зависимости от датчика)
Вот сам и решай , иметь или не иметь.
А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с одного на другое. Кстати карб по динамике на первой передаче резвее будет. Хотя может у меня прога инжа стоит не правильная.
Повторюсь.
коробочка передач у инжектора 10 а у карба 8.
Десятая коробка ставится только на десятки, отличается внешне прежде всего креплением стартера - на двух болтах.
Ты хоть понял , что сказал????
Где это ты нашел 9 коробку??
Закусывать однако надо, понимаю, праздники.
8-) Да , и посмотри ещё темку данного топика, ага 8-)
А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с одного на другое. Кстати карб по динамике на первой передаче резвее будет. Хотя может у меня прога инжа стоит не правильная.
Насколько я знаю со слов инж по гарантии (только не надо мне говорить, что он лох, а вы его точно больше всех все знаете - скажите лучше это ему сами, если сможете доказать - ), на 14-е и 15-е модели самар и на самары с впрысковым мотором 2111 ставятся 10-е коробки передач.
"Девятая", сменившая "восемьдесят третью" осенью 1996 года, - это переходная модель с некоторыми "десятыми" решениями: сапун вентиляции картера перебрался с задней крышки на картер сцепления, появился щуп уровня масла, стала эффективней система смазки.
Коробка 2110- отличается от предыдущих моделей увеличенными размерами картера сцепления и иной блокировкой включения заднего хода. У коробок один и тот же ряд передаточных чисел, главные же пары могут быть разными: 4,1; 3,9 и 3,7. Исключение - "десятая", для которой главная пара 4,1 не предусмотрена.
Еще одно внешнее отличие картера - ребра жесткости. На "восьмом" сверху их вообще нет, на "девятом" есть два подрезанных по длине, на "десятом" - более длинные, сходящие на нет. К этому у последних двух добавлено и ребро, идущее к отверстию крепления кронштейна троса. В зоне выхода левого привода у "восьмого" и "девятого" картеров по две пары "закрученных" треугольных усилителей, а у "десятого" в зоне щупа уголок один, но заметно большего размера. Отличия есть и в рисунке ребер на корпусе главной пары. "Десятый" картер - самый жесткий и прочный, так как рассчитан под двигатель 2112, который существенно мощнее "083-го".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы