Страница 1 из 3
Andreiko
Сосватал я своего падавана взять калину 1.4 по утилизации.
А сам в сомнениях. Вроде как бы получше 8в должно быть, но что куда смотреть в салоне - хз. Какие основные болячки у 1.4 можно сразу выявить при осмотре? Ну там масло в свечных колодцах, да? Или еще какие распространенные засады, чтобы сразу не нарваться.
Завести его, послушать - как он должен шуметь?

И еще вопрос. Вот, скажем, ему позвонили, типа ваша машина прибыла, приезжайте. Мы ее там посмотрим, если нам сразу что-то не понравится - нужно сразу об этом сказать и отказаться? Как в таких случаях поступают, расскажите.
tapanow
Andreiko писал(а):

если нам сразу что-то не понравится - нужно сразу об этом сказать и отказаться?


Слишком не понятно, что? Мне что-то не понравилось, но это исправили supercool Что-то сравнил с другими машинами, что не для меня и успокоился. По идее ничего такого чтобы отказаться быть не должно или выявить это не реально, на новой машине Wink
Andreiko писал(а):

как он должен шуметь?


Поставь свою паралельно открой капоты и слушайте, можно посадить людей чтоб сравнивать на определённых оборотах, если 1,4 будет со всех сторон тише, значит он шумит "правильно" Good
Остальные, косяки сам написал, добавить может, только конкретный и невезучий пользователь Pardon
Andreiko
То есть, получается, нельзя сразу сказать "эта машина мне не нравится по такой-то причине, я буду ждать другую, везите"?
Ну я чисто на всякий случай спрашиваю Smile
tapanow
Andreiko писал(а):

То есть, получается, нельзя сразу сказать "эта машина мне не нравится по такой-то причине, я буду ждать другую, везите"?


Ты имеешь право сделать это в течении 14 дней после получения, так в чём проблема? Wink
mdiman21043
Andreiko писал(а):

То есть, получается, нельзя сразу сказать "эта машина мне не нравится по такой-то причине, я буду ждать другую, везите"?


можно, можешь даже причину не говорить не нравится и все.
На новом моторе не фига не найдешь, ни масла в колодцах, ни стука, ни бряка.... как правило по началу все они нормально работают, самое веселое начинается после ТО1.. когда на твоей машине по ремзоне шумахеры от поста к посту погоняют со свистом в поворотах... а потом и масло ест и стучит, и натяжные ролики клинит, но это всё блин типо очень малый процент... А машинка хороша!
Mikhail_Sh
Если новую берете то мотор как раз не главное, другие косяки смотрите типа замки, или что гремит, скрипит в салане, а движок этот я после 5..7 тыщ тока почувствовал, что тянет (прикатался) особо если с кондеем
tapanow
Andreiko
Сравни на холостых, где 8вэ отличается дизелением, на 2000об., где специфический шум и вибро., и на 3500об. где наш ревёт на макс. кр. моменте, в то время как 1,4 ещё нет. Если 1,4 на фоне твоей будет вообще как-то слышно, то можно смело отказываться Wink
d.dmitry
В сервисной книжке написано, что покупатель должен совершить пробную поездку на автомобиле по территории автосалона.
Новенький 1.4 очень тихий, металлических звуков не будет, с 8клапанником почти)) нечего сравнивать.
Если что-то тарахтит, то не стоит брать.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Марта 2011 15:23), всего редактировалось 1 раз
tapanow
d.dmitry
Ты должен был написать это:
d.dmitry писал(а):

с 8клапанником просто нечего сравнивать


в кавычках Wink
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Когда сам брал,дали посмотреть,завести,посмотрел,снаружи мотор как мотор,явных признаков не видно,посторонних звуков и вибраций нет,на двиг то есть внимания в начале не обращал,присматривался уже к возможным царапинам,как дври отрегулированы,не шумят ли они при захлопывании,багажник,нет ли в машине чего либо открученного... сейчас уже пробег 8000 тыс,претензий ни к двигателю,ни к машине в целом нет особых (тьфу-тьфу),за исключением еле заметного свиста натяжителя ремня генератора на холодную...И недавно менял свечи(залил нечаянно при неправильном заводе) и в свечных колодцах ни намека на масло...
d.dmitry
tapanow писал(а):

в кавычках


Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))
chern.ru
d.dmitry писал(а):

tapanow писал(а):

в кавычках


Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))


8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.
беспокойный
chern.ru писал(а):

d.dmitry писал(а):

tapanow писал(а):

в кавычках


Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))


8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.

К Калине это неприменимо. Когда мотор обкатается, а 16-ти клапанник и так не шумит изначально, раздрочится и начнет выть коробка и сцепление.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Да,коробочка дает о себе знать....сцепление шелестит только на холодную пока....
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Andreiko писал(а):

Сосватал я своего падавана взять калину 1.4 по утилизации.

А сам в сомнениях. Вроде как бы получше 8в должно быть, но что куда смотреть в салоне - хз


ну если считаете что 8v получше,зачем советоваете? Razz типа из за кондера только?
tapanow
Я был точно в такой же ситуации, какAndreiko
собственно у движка, есть одно преимущество, акустический комфорт, а все остально притянуто за уши, навроде кондёра Pardon
chern.ru
беспокойный писал(а):

chern.ru писал(а):

d.dmitry писал(а):

tapanow писал(а):

в кавычках


Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))


8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.

К Калине это неприменимо. Когда мотор обкатается, а 16-ти клапанник и так не шумит изначально, раздрочится и начнет выть коробка и сцепление.


У меня сейчас пробег 4200 км, мотор стал работать значительно тише. А с коробкой мне толи повезло (она изначально практически не выла), а может даже они доработанные сейчас все такие (с ГП 3.9).
У нас в семье есть еще одна Калина с движком 8 кл, так она как изначально была тракторным трактором и шумной коробкой, так и сейчас все так же при пробеге 90 тыс.км.
gin88888
Andreiko
смотри дворники, стеклоподъёмники и прочее. Вариант поймать плохой двигатель мал. а вот со всем остальным можно попасть!
dorinspector
gin88888 писал(а):

Вариант поймать плохой двигатель мал



с 1,4 вероятность большая к сожалению
mdiman21043
у 1.4 есть главный плюс, в него вообще лазить не нужно пока он не кончится. И если с экземпляром повезет то с ним вообще проблем быть не должно. Но если не повезет то 3.1416....
chern.ru
mdiman21043 писал(а):

у 1.4 есть главный плюс, в него вообще лазить не нужно пока он не кончится. И если с экземпляром повезет то с ним вообще проблем быть не должно. Но если не повезет то 3.1416....


Согласен. Двигатель по задумке не обслуживаемый. Впрочем так же как и приоровский. Но тем не менее желаемое не всегда соответствует действительному.
Колян90
А не лучше взять с приородвиглом? Разница то 5 тысяч Pardon
mdiman21043
Колян90
у приоро-дрыгла те же проблемы. тут уже от темперамента зависит =)
Artecom
Вообще, посоветовал-бы обязательно прокатится на 1,4 перед покупкой... желательно на уже прикатанном. Двигатель сильно на любителя, к примеру "волговодам" не понравится совсем. Поэтому тест крайне желателен.
gin88888
dorinspector
да ладно? чего-то я народу с проблемным 1.4 мало наблюдаю, 1.6 чаще гемороит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы