WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Извините если нетуда я в панике
счас ехал на улице -7 уменя сорвало нижнии патрубок с радиатора температура по бортовику двигла была 102 точнее дошла до 102 я тутже заглушил и побежал за тосолом когда тосол залил подождал когда двиг остынет завёл проехался обороты вроде набирает хорошо но наулице рыхлый снег понять трудно но до 5 крутиться просто на холостых цокуют сильно толи клапана толи форсы и появился стук недавно сильный похож на выжимнои но не вдвиги в раионе коробки и головки при выжеме сцепы также что может быть пробег 90к масло пахнет немного бензом и газами
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
стучит точно неколенвал стук коленвала знаю на тоёте вкладыши проварачивала
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
А да забыл сказать я еще неправильно сделал что после того как заглушил двигатель я закрутил хомут на патрубке и долил ОЖ 1л но она была из багажника то есть холодная вот вчем вопрос патрубок я в среднем закручивал 10минут
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
у меня кипел пару раз,термостат неоткрывался.и нечего.б.к. казал 105
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
но дело в том что я подурости в панике через 10-15мин после того как заглушил двиг долил леденои тосол вот и боюсь головку неповело ли просто стук нездоровый появился толи клапан толи форсунка клинит
прадо долил тока 1 литор после чего машину оставил остывать и пошол за тосолом потом тосол долил и проехался звук был маленько нетакои
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
вот сижу несплю жду когда сервис друга откроется поеду туда на диагностику, или его попрошу приехать, просто незнаю что делать боюсь, один раз на тоете двиг клинел потом мне вылелось в хорошую сумму, с нашими тазиками вроде проще вплане ремонта, просто что может быть максимум тоесть грозит, двиг едет до 5т крутиться
только что понял из-за чего сорвало патрубок с радиатора, виной всему крышка на расшерительном бачке которая несбрасывала избыточное давление
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Дык сколько тосола то вылилось? Вряд ли что случиться из-за того что ты долил более холодный тосол, тем более литр. Да ещё если в системе была ОЖ. Перемешалась с другой и всё ок. Тем более так как двиг был заглушен циркуляции в системе не было, так что он вообще не дошёл до движки скорее всего. Остался в патрубках. А вот перегреть движку мог, если тосола много вытекло. Температура 102 градуса небольшая конечно, но если тосола критически мало, то градусник мог врать. Плюс когда глушишь двиг, то температура резко подскакивает, т.е. у тебя было поболее чем 102. А вообще не знаю как на 8-и клаппанике с температурой обстоят дела что ты так перепугался, на 16-и это нормальная температура срабатывание вентилятора. У меня, например, вентилятор только на 103-105 включается. А пока он начинает охлаждать уже 110 и после этоо падать только начинает.
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
102 было по бк и когда заглушил уже а тосол вытек почти весь но когда глушил темп была 99-101 после повернув ключ бк показал 103 и тут же 102 а на 8 клаповнике думаю также как и на 16, блок тот же 083 у всех разница меж ними минимальна вроде у 16 крепление головки отличается и все
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
WEST666 писал(а):102 было по бк и когда заглушил уже а тосол вытек почти весь но когда глушил темп была 99-101 после повернув ключ бк показал 103 и тут же 102
Если тосол, как ты говоришь, вытек почти весь, до тачик не может показывать правильную температуру. Датчик то снимает температуру с ОЖ, а ОЖ нет в системе. Не хочу тебя пугать, но был случай. ОЖ вся вытекла, а датчик показывал вполне нормальную рабочую температуру. В итоге клин движка.
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
ну движок то едет когда до дома добежал взял тосол и вернулся залил я благополучно доехал до дома ну я почти сразу заглушил как только начал дуть теплый воздух из печки и температура начала расти я думаю за 1-2 минуты сильно неуспел нагреться а бк gamma берёт температуру с датчика ож или есть еще датчик в двигателе, датчик ож который в термостате стоит ?
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Датчик уровня тосола где был чё непоказывал. у меня случилось такое сразу датчик заменил,сейчас контролирую уровень!
Den_
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: Ваз-21101
Я свой двиг как-то до 112 нагрел,оказалось что прокладку под башкой пробило.А то что ты долил 1 литр ничего такого нет,двигло ведь стояло.
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Короче съездил я в сервис к другу, друг сказал перегрел несильно отделался регулировкой клапанов но вот вопрос переодически появляется звук около 4 цилиндра по звуку похож на выжимной только более сильнее звучит но он пропадает минут через 5 и может появится неожиданно и также затихнуть что может быть, знакомый классиковод говорит возможно колечки немного залегли на 4 цилиндре что со временем разработается как думаете что может быть ?
Merain
На форуме 14 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Проси гуру моторов на форуме помочь тебе!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
WEST666 писал(а):Короче съездил я в сервис к другу, друг сказал перегрел несильно отделался регулировкой клапанов но вот вопрос переодически появляется звук около 4 цилиндра по звуку похож на выжимной только более сильнее звучит но он пропадает минут через 5 и может появится неожиданно и также затихнуть что может быть, знакомый классиковод говорит возможно колечки немного залегли на 4 цилиндре что со временем разработается как думаете что может быть ?
если залегли, промой инжектор на работающей двиге
den11111
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
я до 115 грел когда глючил датчик на термостате..сморю,ерунда какая-то показывает около 70и,а по приборке необычно высоко стрелка,заглушил,пошевелил провод на датчике,завожу,бк показывает 115,я приофигел дал поторахтеть пока остынет,вроде всё норм,ездит уже год после этого
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Народ подскажите по поводу поршневой, в итоге решил менять поршневую так как появился стук юбки поршня из-за перегрева, брать буду стандартный размер группу Е, так вот вопрос какую лучше взять нашёл обычную в итоге комплект 1100 и МоторДеталь вроде, с покрытием, комплект 1500, что лучше взять ? и можно ли оставить свои кольца если купить только поршневую она 620 компрессия в норме, пробег 90к. Зарание спасибо.
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
aman.51 писал(а):Датчик уровня тосола где был чё непоказывал. у меня случилось такое сразу датчик заменил,сейчас контролирую уровень!
Датчик тосола был на машинах начала 2000. потом перестали ставить. у меня 2001 года, нету. Ставил сам. И штатный БСК контролирует уровень тосола только при включении зажигания. Толку с этого понт. Я вывел датчик на датчик тормозных колодок, этот датчик контролируется постоянно.
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
WEST666 писал(а):Народ подскажите по поводу поршневой, в итоге решил менять поршневую так как появился стук юбки поршня из-за перегрева, брать буду стандартный размер группу Е, так вот вопрос какую лучше взять нашёл обычную в итоге комплект 1100 и МоторДеталь вроде, с покрытием, комплект 1500, что лучше взять ? и можно ли оставить свои кольца если купить только поршневую она 620 компрессия в норме, пробег 90к. Зарание спасибо.
Взять поршня со смещением 3,5мм, коленвал 78 и сделать 1,7
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Вопрос в том что лучше выбрать стандартною поршневую+кольца+пальцы=1100, или готовый комплект Моторокомплекты «Мотордеталь» для двигателей ВАЗ с кольцами NPR он стоит 1500, просто что лучше по качеству из 2-х вариантов других в магазинах не нашёл
irbit
На форуме 15 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
WEST666
бери "мотордеталь" комплект. только обязательно проверь подлинность по смс!
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
irbit писал(а):WEST666
бери "мотордеталь" комплект. только обязательно проверь подлинность по смс!
Спасибо за совет так и сделаю.
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Люди посоветуйте срочно, вскрыли двигатель стояла группа С купил группу D но на 4 цилиндре небольшои элипс мастер говорит растачивать ненадо а в другом сервисе говорят без расточки будет юбка поршня всеровну будет бить, что делать ? я думаю расточить в 1 ремонт
roleks25
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: 21103 2004г
ты группу больше взял,значит и зазор меньше-значит и бить меньше,а кольца там сами себе набьют.
WEST666
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
в итоге собрали и всеровну бьёт моторист (друг) делать нехочет говорит делаи что хочеш, я делать небуду, в итоге поругался с другом завтро заберу машину буду менять моториста, по ходу продвижения ремонта постораюсь выложить фотографий, нервы на пределе

, если нервы невыдержат продам тазик. еще вопрос сколько живёт двигатель с расточкой просто говорят разное у кого 100-150 у кого 300, и стоит ли продовать машину на которои сделана расточка (1 ремонт), кузов полностью в идеале (небита),ходовая еще заводская тоже в отличном состояние. просто думаю что найти что то живое трудно покраиней мере у нас, жду советов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы