slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут
http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
slavens писал(а):Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
Советов будет много, ибо проверять придется много чего. Начни с промывки ДУ. Компрессию померь.
Команданте революции
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Минусинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V Январь 5.1 2003г.в.была... Приора рулит!
Банально свечи проверял? Как то в одной амплитуде обороты плавают... Может быть много причин, диагност тебе опытный в помощь!
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
свечи менял. попробую промыть ду
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
slavens писал(а):Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
Не одинок
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Почти таж ботва и сдается чт причина таже - и только после длительной стоянки. Завел, погрел, нажимаешь газ до 3000-4000, отпускаешь и либо плавают, либо встанут на 1500 или 2000 и колом. Глушишь, заводишь - все в норме. Диагностику в 5-ти местах делал, РХХ и ДПДЗ менял, клапан абсорбера, воздушный фильтр, сетку в баке, фильтр тонкой очистки, свечи - не помогает. ДУ не мыл но глядел - чистый. Можт ДМРВ глючит?
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Согласен, что такое происходит после длительной стоянки. Вот только что может влиять на это, пока для меня секрет.
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Промыл ДУ , правда там мыть то нече было. все было чисто. эфект тот же
Chai
На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Есть мысль загнать машину в гараж к спецу по диагностике и с утра завести под присмотром. Будет результат - отпишусь.
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
MPS: ну и как эксперимент?
Poinson
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
а у меня начинают плавать обороты когда останавливаюсь и жму на тормоз....идет провальчик небольшой и потом она не может словить ХХ и плавает 400-1800об бесконечно пока не поедешь.. если когда обороты плавают нажатьб на газ и очень плавно ег отпустить до 800 то будет держать 800... )))))))))) вот такой бред на русском тазе, задолбал он однако
вакуумник торгмаш менял относитльно недавно сдохнуть не должон
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
slavens, а что с температурой ОЖ по БК?
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?
Алексей_
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
slavens
![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин, так как все время заправляюсь только на 1 заправке, только на ней никаких иссключений, но бывает такое что гдето залью бензин,и начинает то чек гореть, то так же обороты прыгают,я лечу ето обнулением мазгов через бк, работает на 100%
ах да можно узнать,какой бензин льешь?
gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
у меня плавали *вниз* от 1000 до 600, иногда до полного отключения, виной был шланг идущий от ДУ к адсорберу- попал на вып. коллектор и чуть от перегрева треснул, посмотри протяжку хомутов, как вариант
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
slavens писал(а):MPS: ну и как эксперимент?
Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
slavens писал(а):serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?
Какие обороты на непрогретой машине ? Какие на прогретой ? Что будет, если показания температуры двигателя будут скакать ?
Алексей_ писал(а):у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин
ДПДЗ менять не пробовал ?)))
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
AMAROCK, на холодную видео выложено. на горячию тоже самое, но реже плавают
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Алексей_
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
AMAROCK
а че толку его менять, я уже 10к отъездил и не намеку на плавующие обороты, бензин с 1 заправки.
гдето в инете тема была не помню у людей тож такое бывает, меняют датчики ничего не помогает.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)в маём случае с 1% дроселем)
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Проверил соединения к адсорберу все внорме. только вот незнаю работает у меня он или нет .Как его проверить незнаю
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
MPS писал(а):slavens писал(а):MPS: ну и как эксперимент?
Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.
Вообщем эксперимент результатов не дал и пошел я другим путем:
Поменялся с товарищем ДМРВ: прокатались ужо неделю, интервалы стоянки от завода до завода были обычные (ночь, день), погодные условия - осенние с переменной влажностью.
В итоге у меня: ВСЕ проблемы "плавания" оборотов исчезли. У товарища: !!! тоже все хорошо.
Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил). Вообщем сегодня ставлю свой родной ДРМВ!
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Вообщем и на родном ДМРВ стало все хорошо. Такчт:
Цитата:Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил).
Одно из двух.
Кстати, путем обмена с приятелем поняли, что мой ДМРВ получше будет - на низах на приятельском ДМРВ движку явно не хватало, а он мой вообще отдавать не хотел - грит, на низах как поехал... как поехала. Такчт))) поаккуратней при обмене)))
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
на выходных помыл ДУ, эфект видимый, перестала дергаться на холодную, стала тише, пропали рывки при переключении, стала более динамичная, рекомендую мыть....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы