andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
Доброго времени суток, уважаемые знатоки отечественного автопрома!
Такая ситуация: ехал как то в декабре, вдруг машина стала дёргаться и заглохла. Пробую завести, схватывает, троит и глохнет. Потом вообще перестала заводится. Простояла до тёплых времён, т.е. до позавчера. Проверка показала, нет искры, накрылся бегунок и датчик хола. Заменил, искра появилась. Топливо поступает, метки совпадают, а машина не заводится. Поменял на всякий случай крышку трамблёра. Результат не изменился. Уже не знаю, где искать, что делать.
Помогите умным советом.
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
Сегодня ещё коммутатор заменил, не заводится.
Как узнать, слабая искра или нормальная?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Трамблер при замене датчика Холла снимал? Если снимал, то скорее всего сбился угол опережения зажигания. Надо отрегулировать.
Ну и проверить, все ли разъемы косы проводов коммутатора правильно подсоединены. Ну и наличие искры проверить надо.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
andreyka.31 писал(а):Как узнать, слабая искра или нормальная?
Снимаешь провод с центрального вывода трамблёра, закрепляешь его в 1,5 см. от массы... маслаешь стартёром. Если дубасит жирная, преимущественно голубая искра без перебоев - норма.
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
NAUexx писал(а):andreyka.31 писал(а):Как узнать, слабая искра или нормальная?
Снимаешь провод с центрального вывода трамблёра, закрепляешь его в 1,5 см. от массы... маслаешь стартёром. Если дубасит жирная, преимущественно голубая искра без перебоев - норма.
Делал так. Но искра появляется только в 3-4мм от массы, жёлтая
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Garik36 писал(а):Трамблер при замене датчика Холла снимал? Если снимал, то скорее всего сбился угол опережения зажигания. Надо отрегулировать.
Ну и проверить, все ли разъемы косы проводов коммутатора правильно подсоединены. Ну и наличие искры проверить надо.
Снимал, но пометил, как он стоял и так же поставил.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
andreyka.31 писал(а):искра появляется только в 3-4мм от массы, жёлтая
Коммутатор или катушка.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Yurik 999 писал(а):Коммутатор или катушка.
+100500.
А, да... может ещё и сам провод от катухи до трамблёра.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NAUexx писал(а):может ещё и сам провод от катухи до трамблёра.
Вот я и говорю товарищу, что надо проводку глянуть. А то у самого был случай, что отсоединился проводок от катушки, а я чуть ли не полмотора разобрал в поисках
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):я и говорю товарищу, что надо проводку глянуть.
Не надо проводку трясти.
Здесь речь идет о пятом ВВ проводе,а именно о том,что даже его сопротивление не померили,
а оно в данной ситуации вполне может оказаться запедельно высоким,либо вообще обрыв жилы этого ВВ провода.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):речь идет о пятом ВВ проводе
Аха... о нём, родимом.
Если какой другой проводок от катухи отвалится, то искры не будет вовсе... ни сильной, ни слабой... никакой.
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
Провод от катушки замерял, 6.5 Ом. Снял катушку, замерил, нормальная.
За одно поставил её наверх на крепление левого амортизатора. На всякий случай поменял пятый провод (Тэсла силикон). После этих манипуляций искра стала сантиметра 1,5-2 и машина завелась.
В сущности датчик хола и бегунок накрылись, когда стоял этот силиконовый провод. Вот я и побоялся его ставить, так как думал, что у него слишком маленькое сопротивление 5 Ом. После замены всего поставил старый. Может контакт на катушке плохой был.
В общем работает, всем спасибо агромное за советы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyka.31 писал(а): когда стоял этот силиконовый провод. Вот я и побоялся его ставить, так как думал, что у него слишком маленькое сопротивление 5 Ом.
Или ты что-то путаешь,или у тебя поддельные китайские,возможно желтые провода.
Не бывает у силиконовых таких низких сопротивлений!
Может ты перепутал Омы с килоОмами?
andreyka.31 писал(а): датчик хола и бегунок накрылись, когда стоял этот силиконовый провод.
От этого ВВ провода (будь он даже десять раз китайским) датчик холла не может выйти из строя,
а вот пробить бегунок вполне реально,как и угробить выходной транзистор в коммутаторе.
andreyka.31 писал(а): работает, всем спасибо
Значит не зря советы давали,а это главное.
andreyka.31
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Хабаровск - Вяземский
Авто: ваз 21083, 1,5л, 1990г.в.
т808 писал(а):andreyka.31 писал(а): когда стоял этот силиконовый провод. Вот я и побоялся его ставить, так как думал, что у него слишком маленькое сопротивление 5 Ом.
Или ты что-то путаешь,или у тебя поддельные китайские,возможно желтые провода.
Не бывает у силиконовых таких низких сопротивлений!
Может ты перепутал Омы с килоОмами?
Да, перепутал. Но они синие, провода силиконовые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы