Страница 1 из 1
Виталий112
Смеряли сегодня компрессию, она в норме, клапана не издают шума как мне сказал опытный товарищ, надо ли все равно лезть смотреть щупом и снимать крышку или не стоит.Как я читал если клапан зажат то компрессия была бы меньше а если бы зазор был бы болше он бы стрекотал?так да
АРКАША
Виталий112 писал(а):

Смеряли сегодня компрессию, она в норме,


А что послужило поводом для замера комрессии ?

Виталий112 писал(а):

надо ли все равно лезть смотреть щупом и снимать крышку


Надо - если подошёл срок перидической проверки зазоров .
Лучше не перетягивать сроки , даже если "на слух" , пусть даже опытный , всё вроде бы окей .

Виталий112 писал(а):

читал если клапан зажат то компрессия была бы меньше


Ну "зажат" по отношению к зазорам клапанов , понятие растажимое .
"Зажат" - это когда щуп "не лезет" (зазор меньше нормы) , и это не обязательно фатально повлияет на компрессию .
Всё зависит от того , на сколько "зажат" клапан .
bagzzzmdg
У меня после регулировки рейкой щуп не лезет.Это нормально?
Вячеслав Карпов
Нормально. Мягкий щуп за 15р не должен лезть. Если он лезет, мотор будет стучать клапанами.
Засунуть можно "профессиональный" щуп - узкий и жесткий.
Штейгер
Виталий112 писал(а):

Смеряли сегодня компрессию, она в норме, клапана не издают шума


Нет чёткой и прямой зависимости "компрессия - зазор клапана", по крайней мере за все годы владения классикой (с 80-х) такой зависимости не узрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы