Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Привет соседней ветке.Есть вопрос:имеем ваз 09 с бск от 10.Заводим авто,допустим какой либо индикатор на бск остался гореть,нажимаем сигнал(бикалку) и индикатор гаснет(как будто кнопка сброса))) ) ставил этот бск к другу на 10 такого трабла нет,его бск ставил к себе тоже все ок,вот я и не пойму никак че за хрень,как бск с сигналом связан,поделитесь мыслей по этому поводу?бск н/о в коротком корпусе.Подключено все по схеме как и у вас.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
А какой именно индикатор(ы) остаётся гореть?
Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
например уровень омывайки,тосола,да любой,я даже специально замыкал провода на датчиках для проверки, в любом случае при нажатии на сигнал все гаснет,какой бы индикатор не горел
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Ну, тут как бы четыре момента:
1) Модификаций схем БСК много. Дабы предметно говорить, надо иметь хотябы фото платы БСК с двух сторон.
2) Судя по всему, имеет место быть перезагрузка контроллера БСК в момент включения дудки и соответствующей просадки напряжения.
3) Если есть желание побороть этот трабл без паяльника, надо шерстить все плюсовые цепи от микрика в замке до БСК, либо просто подать питание на БСК через диод, а так же шерстить массу БСК и массу руля. Если с паяльником дружишь, то впаять дополнительные конденсаторы по питанию перед стабилизатором БСК.
4) Если нет желания заморачиваться со всем этим - просто купить новый БСК, такой как у твоего друга.
Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
фото выложить пока не могу,сижу с телефона.тоже думал что просадка напруги,но по бк смотрю ее нет.хотя хз много ли надо этому бск,питание на 1 и 5 ноге от зажигания,у друга так же кидал соплю с 1 на 5 ногу,а родной 5 с замка временно убирал,все работает норм.(у мя замок стоит родной,на 10 пока не менял)масса взята от родного бск который был в приборке.все кнопки понажимал,такая же хрень при ВЫКЛЮЧЕНИИ кнопки ПТФ все остальные никак не влияют
Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
ща схему покурю есть ли че общего между массой бск и сигнала
Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
serg_42,если я скину тебе фоты,сможешь помочь?проверил массу,видимо не она,кидал отдельный провод,никакой разницы,причем заметил,что сброс идет при отпускании сигнала или отключении птф,ниче не понимаю!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы