Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Всё началось с того, что у меня сдохли старые надежные аккумуляторы GP которые, отлично проработали пару лет.
На их смену в сраном медиамаркте, по совету тамошних единорасов я купил две варты такой же емкости как и предыдущий GP...с ними что то не заладилось, как то быстро они разряжались даже в нерабочем фотике, после чего было решено взять пару GP в ашане, но с ними произошло тоже самое. После первой зарядки, сделав 5 фоток, а до того пролежав 7 дней в заряженном состоянии в фотике они вырубились, сообщив о своей разряженности.
Решив зарядить их второй раз я обнаружил, что через 10 минут зарядки они сильно нагрелись...Отключил нафик.
Какой вердикт может быть?! вторая пара аккумуляторов хреновая или зарядка сдохла?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Вердикт - юзайте хотя бы мультиметр. Куда как проще - померять, что там у зарядки за ток - и всё будет ясно.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Тимыч писал(а):или зарядка сдохла
ИМХО даже неисправная зарядка не сможет выдать такой ток, чтобы за 10 мин серьезно разогреть разряженный аккумулятор. Тут или с аккумуляторами чего-то не то, или они действительно заряжены, а фотик ошибочно их определяет как разряженные (т.к. многие аппараты под 1.5 вольтовые батареи заточены) Хотя, если этот фотик раньше с аккумами работал, то хз.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
че за зарядку юзаеш может ей пинцет пришел
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
че за зарядку юзаеш может ей пинцет пришел
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
rezident писал(а):че за зарядку юзаеш может ей пинцет пришел
GP pb25gs
M_74 писал(а):а фотик ошибочно их определяет как разряженные
Может в фотике что то крякнуло?
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
Тимыч
У меня в фотике пару батареек на 2700.
Зарядка 14 часов,тоже греютца,ничего страшного.
GP кстати
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
Тимыч писал(а):Может в фотике что то крякнуло?
Возьми обычный ластик и потри контакты,у меня так было,просто контакты немного загрязнились
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
в физике я совсем плох, но в режиме DCV кетайский мультиметр показывает 10.89V
при заявленных аутпут 1.4v и 500мА соответственно.
пробую зарядку для других типов АКБ через тот же мультиметр с заявленными
аутпут 4.2V
и 500мА соотвественно,
получаем на мультиметре
4.2 V
это получается первая зарядка дает почти 11 вольт на чтоли?
а ка кзамерить амперы яне врубаюсь....в режиме ACV показывает 0. На обоих зарядках...ща попробую вставить АКБ и попробовать
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
так чего...просто мигает? у меня то выключается и пишет поменяйте батареи.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
MINOGUS писал(а):Зарядка 14 часов,тоже греютца,ничего страшного.
до состояния "не дотронуться" ? не ипанет?
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
Тимыч
Ну не прям совсем кипяток,но прилично так,градусов 45 примерно
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Тимыч писал(а):
так чего...просто мигает? у меня то выключается и пишет поменяйте батареи.
сначало мигает,потом вырубается и пишет поменять.
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
Тимыч писал(а):так чего...просто мигает? у меня то выключается и пишет поменяйте батареи.
Я писал-попробуй ластиком в фотике контакты потереть
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
тупанул...режим ACV Это видимо постоянный ток...
в режиме DCA
показатели пляшут как чокнутые от 0.3 до 0.96
хрен знает
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
MINOGUS писал(а):Тимыч писал(а):
так чего...просто мигает? у меня то выключается и пишет поменяйте батареи.
Я писал-попробуй ластиком в фотике контакты потереть
да,читал, спасибо. Пробую.
JENICH писал(а):Тимыч писал(а):
JENICH писал(а):
Тимыч писал(а):
Может в фотике что то крякнуло?
http://sportstyle.ru/forum/index.php?/topic/40-canon/
так чего...просто мигает? у меня то выключается и пишет поменяйте батареи.
сначало мигает,потом вырубается и пишет поменять.
жалко..фотик то хоть и старый но хороший.
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
Тимыч
Хорошие фотики старыми не бывают(афоризм)
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Тимыч писал(а):жалко..фотик то хоть и старый но хороший.
он давно стал мозг ипать.я се недавно новый купил.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Vlad B писал(а):
Тимыч писал(а):
GP pb25gs
Тим, это не зарядка, у неё даж нет схемы ловли дельта-пика, который говорит о окончании заряда, это просто галимый трансформатор.
нуда, я и брал самую дешевую...но вроде со своими "родными" аккумуляторами нормально работала....
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Тимыч писал(а):это получается первая зарядка дает почти 11 вольт на чтоли?
Без аккумуляторов это нормально. Если замерить с установленным в зарядник аккумулятором - там и будет 1.4 где-то. Это напряжение, а нам нужно ток посмотреть - DCA на мультиметре, последовательно с аккумом. Но я думаю, с зарядником все нормально, он пытается зарядить неразряженную или неисправную батарею - в результате перегрев.
Тимыч писал(а):до состояния "не дотронуться" ? не ипанет?
В даташите от аккумов GP указана допустимая температура при заряде - где-то 50 град., так что, если не дотронуться - это уже многовато.
Я бы пытался фотик проверить на заведомо исправных заряженных аккумах или батарейках обычных.
Хочу попутно спросить в этой темке.
У меня есть два старых Сапопа(А400 и А620(сломался)). Оба питаются от АА.
Я использовал разные комплекты акков: ГП 1300, 2500, 3200. Все по 4 шт.
Живучее всех показали себя ГП-1300. Живы еще с покупки А400, емнип в 2004году. И в меня закралось подозрение, что 2500 и 3200 - это не более чем маркетинговое лукавство.
Я прав?
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Без аккумуляторов это нормально. Если замерить с установленным в зарядник аккумулятором - там и будет 1.4 где-то. Это напряжение, а нам нужно ток посмотреть - DCA на мультиметре, последовательно с аккумом. Но я думаю, с зарядником все нормально, он пытается зарядить неразряженную или неисправную батарею - в результате перегрев.
Тимыч поставь батарейки в зарядку включи ее и измерь напряжение на каждой из батареек. Возможно накрылась зарядка и ток через твои батарейки превышает все разумные пределы.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
rezident писал(а):Возможно накрылась зарядка и ток через твои батарейки превышает все разумные пределы
Я чего хочу сказать - не может даже неисправный зарядник выдать такой аццкий ток, чтобы аккум за 10 минут разогреть, скорее зарядник задымится. Если он рассчитан на 500 мА, то в 3-5 раз больший ток выдать он точно не способен длительное время.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы