JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
ребята, очень нужна помощь.
на 116ткм прогорел клапан, разобрали двиг поменяли и притерли клапана, так как пробег уже не маленький поменяли заодно и кольца.
клапана притирали и проливали, ну для себя делали, вроде бы все хорошо.
потом я очень долго боролся с плавающим холостым ходом, кучу всего поменял... а потом на 121ткм померил компрессию.
10-7-8-7
когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.
так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать? или может необходимо махнуть поршня на другую группу или вообще точить в 1й ремонт?
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
А когда кольца меняли замки правильно расположили?
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
JDex писал(а):а потом на 121ткм померил компрессию.
10-7-8-7
Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
ну нормальных 12 то наверное не будет? 7 уж как то очень мало... или нормально?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
JDex писал(а):ну нормальных 12 то наверное не будет?
нет.
JDex писал(а):7 уж как то очень мало... или нормально?
ОООЧЕНЬ!!!
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
JDex писал(а):ребята, очень нужна помощь.
на 116ткм прогорел клапан, разобрали двиг поменяли и притерли клапана, так как пробег уже не маленький поменяли заодно и кольца.
клапана притирали и проливали, ну для себя делали, вроде бы все хорошо.
потом я очень долго боролся с плавающим холостым ходом, кучу всего поменял... а потом на 121ткм померил компрессию.
10-7-8-7
когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.
так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать? или может необходимо махнуть поршня на другую группу или вообще точить в 1й ремонт?
ремешок по меткам похоже не поставили, щас последствия тебя встретили.. разбирайте снова
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
то есть дело не в головке? ну если уж подойти серьезнее, то поршня менять или уже точить?
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
JDex писал(а):когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.
так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать?
если в бошке былабы проблема добавив масла в цилиндр компрессия неподнялась бы"Олег-10" тебе правильно сказал Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
Smile
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
спасибо за помощь, посмотрю что дальше будет, насчет ремня тоже кстати идея... нужно его посмотреть и шкив на кв
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
H376XP55 писал(а):JDex писал(а):когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.
так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать?
если в бошке былабы проблема добавив масла в цилиндр компрессия неподнялась бы"Олег-10" тебе правильно сказал Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
Smile
а я думаю голова виновата..
Добавка масла добавляет всего лишь полтора очка.. ЭТО МАЛО!! Вот если б было 10, налил масло стало 15, тут 100 % кольца.. А тут неплотные клапана, за счет масла немного поднимается, но через клапана все уходит..
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
может и так, но не факт..
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Мое мнение через клопы уходит компрессия разбег очень сильный 10-7-8-7 обычно цилиндры 2и3 сильней изнашиваются,а здесь и на 4 тоже компрессии нет да и пробег 6000 уже должен был хоть немного выравнить уровень
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
блин, даже не знаю как локализовать проблему, масло не лопает, ехать не едет, но после 3000-3500 валит неплохо прям рывок резкий такой, ну а хх понятное дело неустойчивый... неохота все подряд менять(
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
JDex писал(а):неохота все подряд менять(
"все подряд" не надо, надо менять "всё в сборе"
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
leon1180 писал(а):а я думаю голова виновата..
Добавка масла добавляет всего лишь полтора очка.. ЭТО МАЛО!! Вот если б было 10, налил масло стало 15, тут 100 % кольца.. А тут неплотные клапана, за счет масла немного поднимается, но через клапана все уходит..
Сто пудов клапана,плохо притёрли,а по совету Олег-10 выходит что через каждую пятёру км кольца менять
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
sem н990ме писал(а):а по совету Олег-10 выходит что через каждую пятёру км кольца менять ROFL
Ты сам то понял, что сказал?
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
JDex писал(а): точить в 1й ремонт
К грамотному расточнику, после манипуляций с заменой колец можно уже в первый ремонтный не уложиться.
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Олег-10 писал(а):Ты сам то понял, что сказал?
Да в роди не дибил! Только вот я одного не могу понять к чему ты тут про кольца разговор ведёшь, автов чётко и ясно пишет был ремонт головки, но всё остальное было в поряди а замена колец по собственной инициативе.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
sem н990ме писал(а):Только вот я одного не могу понять к чему ты тут про кольца разговор ведёшь
sem н990ме писал(а):замена колец по собственной инициативе.
А на цилиндре ужЕ бочка...
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Ну да, до этого было всё в норме,да и замена колец не могла дать такой разбег в компрессии, только клапана,сам попадал в такую Ж буквально по лету,по разводу чудо мотористов с.....а шею бы сломал, короче пока голову толковому мастеру не отдал на ремонт толку было 0, только теперь правда двигло стало супер
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ржавый гвоздь писал(а):после манипуляций с заменой колец можно уже в первый ремонтный не уложиться
Тогда бы у него поршня гремели как в армейской столовой ложки по тарелкам
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
По теме - смотреть прокладку, затем проверять клапана.
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Serg_x писал(а):По теме - смотреть прокладку, затем проверять клапана.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Олег-10 писал(а):замена колец по собственной инициативе.
А на цилиндре ужЕ бочка...
Факт.Менять кольца заодно с головой не стоило.В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы