Страница 1 из 2
JDex
ребята, очень нужна помощь.

на 116ткм прогорел клапан, разобрали двиг поменяли и притерли клапана, так как пробег уже не маленький поменяли заодно и кольца.

клапана притирали и проливали, ну для себя делали, вроде бы все хорошо.

потом я очень долго боролся с плавающим холостым ходом, кучу всего поменял... а потом на 121ткм померил компрессию.

10-7-8-7

когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.

так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать? или может необходимо махнуть поршня на другую группу или вообще точить в 1й ремонт?

cry
Badmean
А когда кольца меняли замки правильно расположили?
JDex
да, правильно
Олег-10
JDex писал(а):

а потом на 121ткм померил компрессию.

10-7-8-7


Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
Smile
JDex
ну нормальных 12 то наверное не будет? 7 уж как то очень мало... или нормально?
Олег-10
JDex писал(а):

ну нормальных 12 то наверное не будет?


нет.
JDex писал(а):

7 уж как то очень мало... или нормально?



JDex писал(а):

очень мало


ОООЧЕНЬ!!!
Smile
5703
JDex писал(а):

ребята, очень нужна помощь.

на 116ткм прогорел клапан, разобрали двиг поменяли и притерли клапана, так как пробег уже не маленький поменяли заодно и кольца.

клапана притирали и проливали, ну для себя делали, вроде бы все хорошо.

потом я очень долго боролся с плавающим холостым ходом, кучу всего поменял... а потом на 121ткм померил компрессию.

10-7-8-7

когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.

так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать? или может необходимо махнуть поршня на другую группу или вообще точить в 1й ремонт?

cry



ремешок по меткам похоже не поставили, щас последствия тебя встретили.. разбирайте снова
JDex
то есть дело не в головке? ну если уж подойти серьезнее, то поршня менять или уже точить?
H376XP55
JDex писал(а):

когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.

так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать?


если в бошке былабы проблема добавив масла в цилиндр компрессия неподнялась бы"Олег-10" тебе правильно сказал Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
Smile
JDex
спасибо за помощь, посмотрю что дальше будет, насчет ремня тоже кстати идея... нужно его посмотреть и шкив на кв
leon1180
H376XP55 писал(а):

JDex писал(а):

когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.

так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать?


если в бошке былабы проблема добавив масла в цилиндр компрессия неподнялась бы"Олег-10" тебе правильно сказал Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
Smile


а я думаю голова виновата..
Добавка масла добавляет всего лишь полтора очка.. ЭТО МАЛО!! Вот если б было 10, налил масло стало 15, тут 100 % кольца.. А тут неплотные клапана, за счет масла немного поднимается, но через клапана все уходит..
5703
может и так, но не факт..
Pavlo300979
Мое мнение через клопы уходит компрессия разбег очень сильный 10-7-8-7 обычно цилиндры 2и3 сильней изнашиваются,а здесь и на 4 тоже компрессии нет да и пробег 6000 уже должен был хоть немного выравнить уровень
JDex
блин, даже не знаю как локализовать проблему, масло не лопает, ехать не едет, но после 3000-3500 валит неплохо прям рывок резкий такой, ну а хх понятное дело неустойчивый... неохота все подряд менять(
Кир-кук
JDex писал(а):

неохота все подряд менять(


"все подряд" не надо, надо менять "всё в сборе" Smile
sem н990ме
leon1180 писал(а):

а я думаю голова виновата..
Добавка масла добавляет всего лишь полтора очка.. ЭТО МАЛО!! Вот если б было 10, налил масло стало 15, тут 100 % кольца.. А тут неплотные клапана, за счет масла немного поднимается, но через клапана все уходит..


Сто пудов клапана,плохо притёрли,а по совету Олег-10 выходит что через каждую пятёру км кольца менять ROFL
Олег-10
sem н990ме писал(а):

а по совету Олег-10 выходит что через каждую пятёру км кольца менять ROFL


Ты сам то понял, что сказал? lol1
Ржавый гвоздь
JDex писал(а):

точить в 1й ремонт


К грамотному расточнику, после манипуляций с заменой колец можно уже в первый ремонтный не уложиться.
sem н990ме
Олег-10 писал(а):

Ты сам то понял, что сказал?


Да в роди не дибил! Только вот я одного не могу понять к чему ты тут про кольца разговор ведёшь, автов чётко и ясно пишет был ремонт головки, но всё остальное было в поряди а замена колец по собственной инициативе. Drinks or Beer
Олег-10
sem н990ме писал(а):

Только вот я одного не могу понять к чему ты тут про кольца разговор ведёшь


sem н990ме писал(а):

замена колец по собственной инициативе.


А на цилиндре ужЕ бочка...
Drinks or Beer
sem н990ме
Ну да, до этого было всё в норме,да и замена колец не могла дать такой разбег в компрессии, только клапана,сам попадал в такую Ж буквально по лету,по разводу чудо мотористов с.....а шею бы сломал, короче пока голову толковому мастеру не отдал на ремонт толку было 0, только теперь правда двигло стало супер bboyan
Serg_x
Ржавый гвоздь писал(а):

после манипуляций с заменой колец можно уже в первый ремонтный не уложиться


Тогда бы у него поршня гремели как в армейской столовой ложки по тарелкам ROFL
Serg_x
По теме - смотреть прокладку, затем проверять клапана.
sem н990ме
Serg_x писал(а):

По теме - смотреть прокладку, затем проверять клапана.


Good
VicLis
Олег-10 писал(а):

замена колец по собственной инициативе.

А на цилиндре ужЕ бочка...


Факт.Менять кольца заодно с головой не стоило.В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы