Evgench писал(а): При диагностике важнее компрессия
компрессия напрямую зависит от степени сжатия.
Так что тебя товарищ куда то понесло с философически-теоретическими выкладками.Evgench писал(а):Если бы ко мне при приеме на работу кто нибудь заявил что компрессия зависит от степени сжатия,
если бы мне начальник сказал такое я бы даже и не пытался устроиться на работу.такого твердолобого и главное бестолкового тяжело терпеть над собой.Штейгер писал(а):На класегах
и не на классегах.Evgench
по твоему значит компрессия одинакова что на приоре что на классике при одинаковых оборотах прокрутки?тглько почему то на классике больше 12 не давит а на приоре 16.УЧИ МАТЧАСТЬ НАЧАЛЬНИЧЁГ Evgench писал(а):что у вас нагар стал влиять на степень сжатия,
Какой кошмар! Вовчик52 писал(а):по твоему значит компрессия одинакова что на приоре что на классике
А если взять еще и злой валик............
Тогда все одинаково будет! Evgench писал(а):Не зависит. Это два разных параметра. Абсолютно разных. Можно спорить сколько угодно. Проще в гугле набрать и почитать.
http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
Компрессия исправного двигателя в среднем в 1,2 -1,3 раза больше степени сжатия.
Е = (P+3,9)/1.55
где:
Е - степень сжатия;
Р - давление, замеренное компрессометром, кгс/кв.см
ну вот из гугла,а говорим независит...Evgench писал(а): подменяют понятия, давления и компрессии.
Evgench писал(а):Чем больше степень сжатия тем больше давление в конце такта сжатия. Но причем тут компрессия.
ну хорошо. степень сжатия величина относительная. Но в чём по твоему меряется компрессия? в верблюдах что ли????? это и есть ДАВЛЕНИЕ.Ты или дурак(прости за прямоту) или просто прикалываешься.Компрессометр меряет в БАРАХ.это тоже давление.Может у вас в чём то другом меряют?может в манатах? Evgench писал(а):Вообще то разговор шел о Степени сжатия и ее зависимости от компрессии.
Evgench писал(а): я не знаю чем вы кормите свои машины, что у вас нагар стал влиять на степень сжатия, но то что пишите полная фигня.
заиграть разговор хочешь?
Цитата:
заиграть разговор хочешь?
Отнюдь , но и не вижу смысла его продолжать.
Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
А нагар на степень сжатия, не влияет. На СЖ вообще ничего не влияет.
Если только мотор не форсировать или дефорсировать, но это уже другая история.Evgench писал(а):Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
А нагар на степень сжатия, не влияет. На СЖ вообще ничего не влияет.
вот смотри-степень сжатия это отношение объёмов полного к камере сгорания.нагар уменьшает объём камеры сгорания тем самым повышая степень сжатия.Хотя ты можешь сказать что нагар уменьшает полный объём цилиндра,но этой величиной можно пренебречь тк она в процентном отношении ничтожно мала нежели в объёме камеры сгорания.
Ты теоретик что ли? на практике с моторами встречался хоть-диагностировал? В цилиндре где жрёт масло и нагар-ну например на той же волге на 4 цилиндре-вообще беда,там несколько поднимается компрессия.Скажешь что это маслом кольца уплотняет-да не совсем.его количество мало и никак не может этого сделать,а нагар на поршне и на всём вокруг-пожалуйста.Так что давай не вставай в позу-типа ДОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ А Я ПОСЛУШАЮ.Займись практическими работами или давай не выноси мозг.Я по моему вполне доходчиво объяснил.Если до тебя опять не дошло-это патология.Цитата:Ты теоретик что ли? на практике с моторами встречался хоть-диагностировал? .Так что давай не вставай в позу-типа ДОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ А Я ПОСЛУШАЮ. Займись практическими работами или давай не выноси мозг.Я по моему вполне доходчиво объяснил.Если до тебя опять не дошло-это патология.
Эх Вова....Злой ты. Не надо мне ни чего доказывать. Лучше себе. Evgench писал(а):Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
Evgench вы не правы в корне .
Объективно ...
Компрессия - давление создаваемое в цилиндре двигателя при такте сжатия .
Степень сжатия - соотношение полного объёма цилиндра (поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания (поршень в ВМТ)
Чем сильнее сжать объём (увеличить степень сжатия) тем выше будет давление (компрессия)
По этому ...
КОМПРЕССИЯ на прямую зависит от СТЕПЕНИ СЖАТИЯEvgench писал(а):Компрессия на прямую зависит от давления создаваемого поршнем в конце такта сжатия.
Комперссия не зависит , а является величиной давления в конце такта сжатия .
АРКАША писал(а):Компрессия - давление создаваемое в цилиндре двигателя при такте сжатия .
Evgench писал(а):Давление в идеале зависит от параметра степень сжатия.
Не в идеале а на практике ... непременно и постоянно не будет сжатия не будет компрессии (давления)
Компрессия величина не постоянная , завит от ... степени сжатия , состояния(герметичности) цилиндро-поршневой группы и клапанов , исправности и настройки ГРМ .
Evgench писал(а):Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?
Степень сжатия останется прежней ... повторяю для упрямых
АРКАША писал(а):Степень сжатия - соотношение полного объёма цилиндра (поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания (поршень в ВМТ)
Степень сжатия ОТ КОМПРЕССИИ НЕ ЗАВИСИТ , это величина ПОСТОЯННАЯ(для данного конкретного двигателя) и задана геометрическими параметрами .
Изменить её можно только изменив геометрические параметры кривошипношатунной , порневой групп , камеры сгорания в головке блока цилиндров .Evgench писал(а):Компрессия завит от ... давления в конце такта схатия
Для твердолобых ...
КОМПРЕССИЯ ЭТО ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ
По буквам ...
КОМПРЕССИЯ не может зависеть от давления ... по тому как , сама является ДАВЛЕНИЕМ и измеряется в единицах давления (сила на площадь) специальным устройством (манометром с обратным клапаном) называемым КОМПРЕССИМЕТРОМ
Evgench писал(а):Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут
Разберите двиг любого тазика с пробегом этак тыщь 50 - 70 ... если найдёте и покажете мне хромировку на работающей по зеркалу цилиндра поверхности верхнего поршневого кольца ... Я съем свою шляпу
Evgench писал(а):Как может возрасти степень сжатия?
Может ... из за образования чрезмерного нагара на стенках камеры сгорания , тарелках клапанов и днище поршня .
При неисправных МСК , неправильной работы систем газораспределения , зажигания , питания и выхлопа , применения не качественных ГСМ .
Но даже в исправном двигателе работающем на качественных ГСМ , днище поршня и стенки камеры ... ни когда не бывают девственно чистыми .
P.S ... вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .АРКАША писал(а):Для твердолобых .
АРКАША писал(а):. вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .
И вот такие люди у нас решают-принять на работу специалиста или нет!
Evgenchты не в отделе кадров на автовазе работаешь?АРКАША писал(а):Evgench писал(а):Компрессия завит от ... давления в конце такта схатия
Для твердолобых ...
КОМПРЕССИЯ ЭТО ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ
По буквам ...
КОМПРЕССИЯ не может зависеть от давления ... по тому как , сама является ДАВЛЕНИЕМ и измеряется в единицах давления (сила на площадь) специальным устройством (манометром с обратным клапаном) называемым КОМПРЕССИМЕТРОМ
Evgench писал(а):Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут
Разберите двиг любого тазика с пробегом этак тыщь 50 - 70 ... если найдёте и покажете мне хромировку на работающей по зеркалу цилиндра поверхности верхнего поршневого кольца ... Я съем свою шляпу
Evgench писал(а):Как может возрасти степень сжатия?
Может ... из за образования чрезмерного нагара на стенках камеры сгорания , тарелках клапанов и днище поршня .
При неисправных МСК , неправильной работы систем газораспределения , зажигания , питания и выхлопа , применения не качественных ГСМ .
Но даже в исправном двигателе работающем на качественных ГСМ , днище поршня и стенки камеры ... ни когда не бывают девственно чистыми .
P.S ... вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .
:good:Лучше разжевать.уже врятли получится!