На 680 валу перекрытие 1,4 мм против 0,8 в стоке.Компрессия из-за этого несколько снижается,но повышается наполнение на высоких оборотах-лучше продувка. детонацию поймать на таком валу сложнее чем на стоке.Я вчера ставил такой вал на мотор 1600.НУОЗ оставил без изменений,но солекс 24х24 пришлось переделать.валит как положено для этого вала.Так что вот.Тимофеевич161 писал(а):Какой-то бред!Или я отсталый человек
Ты меня конечно извини,но в данной ситуации скорее второе.
НО чем меньше объём тем более четко выражена вялость на низких оборотах.Тут уже нужно переделывать трамблёр чтоб НУОЗ выставить повыше и не вылезть за 42 град на верхах.Для меня ничего сложного не представляет.Если нужно поднять компрессию и тягу с низу-крутить вал вперёд чтоб впуск опережал выпуск. сколько-штука индивидуальная.Вовчик52 писал(а):Ты меня конечно извини,но в данной ситуации скорее второе.
Согласен,не занимался вплотную этим,но наблюдал,как дрочатся без опыта и навыков по этой теме.Машина вроде резкая на больших оборотах рвет,а на холостых не хочет по человечески работать.Без опыта ребята подрочились и сняли вал к великому своему сожалению,ну а мы поулыбались.Других больше не видел близко.Теоретически понимаю,а опыта нет в этом.Вовчик,это твоя стихия! Вовчик52 писал(а):bagzzzmdgТак что с этим валом ты говнеца покушаешь сполна.продай его и купи с меньшим перекрытием или увеличивай объём.
Продавать вал не буду,т.к. ждал его месяц,да и продать у нас его некому.Неделю искал нивоблок-так и не нашёл.
Вобщем забить на метки и руководствоваться жопомером.Вовчик52 писал(а):1600 ещё куда ни шло,там чувствуется сила.
Вовчик52, так на вскидку, за установку "тюнингованного" валика - будет дорабатываться двигло 1,6л (точнее 1,568). Объём увеличиваться не будет, на ГБЦ планируется расточка и совмещение каналов (возможно немного фрезернётся по плоскости для увеличения степени сжатия до 9,2), облегчённый маховик и т.д. Как считаешь, при таком конфиге движка, на каком валике лучше остановиться - тайговский ниво-вал, СТИ-1, СТИ-2?.. "Эстонцев" не предлагать, не понравились - капризные очень. Подъём не более 11,2-11,3мм, выше 6500 крутить не планируется. Система питания - распределённый впрыск.shteiger писал(а):что моно-труба не катит под настроенный выхлоп.
это точно. лучше бы взял того же universal только стандарт-тоже зачётная продукция.и главное взять последнюю банку этой фирмы-не пожалеете!!! serg1301 писал(а):по какой метке настроить зажигание (я настраиваю без стробоскопа по искре),
Только по методике "тапка в пол".
А так правильно делаешь - по средней метке. Но это чтобы завести и разогнать, а потом надо "тюнинг"
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27Вячеслав Карпов писал(а):Только по методике "тапка в пол".
хрена с два.Вячеслав Карпов писал(а):serg1301 писал(а):по какой метке настроить зажигание (я настраиваю без стробоскопа по искре),
Только по методике "тапка в пол".
А так правильно делаешь - по средней метке. Но это чтобы завести и разогнать, а потом надо "тюнинг"
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27
Да, я настраиваю обычно по средней метке, но вот недавно обнаружил, что не получается совместить метки на шкиве коленвала и звезде распредвала из-за несовпадения в пол-зуба. Как быть тогда в этом случае? Я правильно понял, что вы предлагаете найти границу, при которой происходит детонация?serg1301 писал(а):Как быть тогда в этом случае?
ставить нивскую звезду-там как раз смещение в ползуба благодаря конструктивной особенности. и метки попадают точка в точку.А зажигание ставят по стробоскопу по средней метке-чтоб оно не вываливалось за пределы возможного на высоких оборотах. а далее регулируют пружинками-вот и ловите детонацию и всякую фигню.bagzzzmdg писал(а):Там всё нормально.Разрезная шестерня стоит.
на разрезных часто метку не туда ставят . сравни со стандартом. И распред никак с углом зажигания не связан . УОЗ это положение коленвала в тот момент когда подаётся искра. Всё дальнейшее зависит от трамблёра и карба какую смесь подаёт.