Зажигание не попадает в метки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:09
На 680 валу перекрытие 1,4 мм против 0,8 в стоке.Компрессия из-за этого несколько снижается,но повышается наполнение на высоких оборотах-лучше продувка. детонацию поймать на таком валу сложнее чем на стоке.Я вчера ставил такой вал на мотор 1600.НУОЗ оставил без изменений,но солекс 24х24 пришлось переделать.валит как положено для этого вала.Так что вот.
Тимофеевич161 писал(а):

Какой-то бред!Или я отсталый человек


Ты меня конечно извини,но в данной ситуации скорее второе. Wink
НО чем меньше объём тем более четко выражена вялость на низких оборотах.Тут уже нужно переделывать трамблёр чтоб НУОЗ выставить повыше и не вылезть за 42 град на верхах.Для меня ничего сложного не представляет.Если нужно поднять компрессию и тягу с низу-крутить вал вперёд чтоб впуск опережал выпуск. сколько-штука индивидуальная.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (11 Марта 2011 21:10), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:10
И не говори.Не могли как все белые люди с 1,5 сил хотя бы 100 выжать. Smile
#28:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:11
bagzzzmdg писал(а):

у головки -1мм.


это фигня. если резать на полторахе-так минимум 1,5 чтоб степень сжатия была 9,5

#29:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:18
Руководствовался вот этим

Глубина фрезерования , мм0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
Степень сжатия 9,0 9,2 9,4 9,5 9,3 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

#30:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:24
bagzzzmdg
мне похер все эти таблицы. я резал 1,5 мм и компрессия была 13 очков на моторе 1500 с нивским валом. катался на 92 бензине,но грузики пришлось малость прижать. валила зачётно для полторахи,но объём конечно маловат...овосчЪ. хоть какие валы и карбы на него не вешай.Я как только не фокусничал с ними-отстой. 1600 ещё куда ни шло,там чувствуется сила.1700-тут без комментов. он на пилёной башке с нивским родным валом вертелся у меня как бензопила.Так что с этим валом ты говнеца покушаешь сполна.продай его и купи с меньшим перекрытием или увеличивай объём.

#31:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:31
Вовчик52 писал(а):

Ты меня конечно извини,но в данной ситуации скорее второе.


Согласен,не занимался вплотную этим,но наблюдал,как дрочатся без опыта и навыков по этой теме.Машина вроде резкая на больших оборотах рвет,а на холостых не хочет по человечески работать.Без опыта ребята подрочились и сняли вал к великому своему сожалению,ну а мы поулыбались.Других больше не видел близко.Теоретически понимаю,а опыта нет в этом.Вовчик,это твоя стихия! Drinks or Beer

#32:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:42
Вовчик52 писал(а):

bagzzzmdgТак что с этим валом ты говнеца покушаешь сполна.продай его и купи с меньшим перекрытием или увеличивай объём.


Продавать вал не буду,т.к. ждал его месяц,да и продать у нас его некому.Неделю искал нивоблок-так и не нашёл.
Вобщем забить на метки и руководствоваться жопомером.

#33:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:54
bagzzzmdg
мож не по теме-я собрал на 84 колене и на 79 поршнях(пятёрочных).R/S конечно не айс,но крутилась в 7500. дальше классикомотор без крутых доработок крутить нельзя-вылетают шатуны наружу и рассыпается генератор.Так что думай. колено воткнуть дело плёвое. а вот купить-малость сложнее.А полтораха просто овошь.Даже 1300 крутится как муха и валит за счёт короткоходности и оборотистости.А ты решил самым дешевым способом-купить вал Smile поднять мощу.Это как снежный ком...к валу-карб,голова.. потом выхлоп,потом объём...потом редуктор..А в грошах это не хило!А то что поставив один только вал получишь порше-это прогон для лохов.Чтоб раскрылся полностью твой вал нужно потрудиться в моторном цехе для начала. А если сделаешь головку как положено и выхлоп-у тебя нивский вал будет так задувать что твой 680й на стоке будет просто прикуривать!И при этом ХХ будут ровные и токсичность и расход. И даже ресурс.Поверь,я через это сам проходил на старости лет Smile И сам тусуюсь частенько среди фанатов-спортсменов нашего города.

#34:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:06
В голове распилены каналы.Карб озон 24х26 мех привод 2-й камеры,жиклёры поменяны.Глушак прямоточный .
#35:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:09
bagzzzmdg писал(а):

Глушак прямоточный .


а штаны?глушак без штанов фигня.звук. а голова как пилена?

#36:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:31
Штаны тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=270851&highlight= 33/30конечно.
#37:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 00:27
В приведенной ссылке уже высказывал своё мнение, что моно-труба не катит под настроенный выхлоп.
#38:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:26
Вовчик52 писал(а):

1600 ещё куда ни шло,там чувствуется сила.


Вовчик52, так на вскидку, за установку "тюнингованного" валика - будет дорабатываться двигло 1,6л (точнее 1,568). Объём увеличиваться не будет, на ГБЦ планируется расточка и совмещение каналов (возможно немного фрезернётся по плоскости для увеличения степени сжатия до 9,2), облегчённый маховик и т.д. Как считаешь, при таком конфиге движка, на каком валике лучше остановиться - тайговский ниво-вал, СТИ-1, СТИ-2?.. "Эстонцев" не предлагать, не понравились - капризные очень. Подъём не более 11,2-11,3мм, выше 6500 крутить не планируется. Система питания - распределённый впрыск.

#39:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 09:34
shteiger
ты знаешь-у нас как правило ставили злые валы.я сам любитель овощных-низовых.скажу одно-ставили 1 эстонца и чиповали-валит как ураган.2 эстонец-капризный,на любителя.680 двигателя для твоего объёма-тоже хороший вариант-лупит как надо,тем более у тебя всё будет подготовлено.Сам я катался на 118 динамике-не айс. шпарит конечно здорово,но настраивать-голову сломаешь...Я остановился на нивовале.перекрытие в НОЛЬ и всё крутится-вертится!Только камеру сгорания нужно подготовить-макисмально убрать экранирующую стенку у впускного клапана(сделать уши Smile).С этим девайсом приход ВАЩПЕ!Никакие валы не нужны(ну для меня).Я и теперь на зубиле себе такую головы замастрякал Wink СТИ я как-то не очень. у нас кто ставил-но только злые от 4 и выше. все гыркают.Я бы тебе посоветовал вал перекрытием до 1,2 мм(чтоб не гыркал) и не более 270 градусов впуск и 260 выпуск.Ну это моё мнение.Для гражданского мотора.Кстати-по качеству изготовления лучшие валы-динамика,потом окб двигатель. потом по росту Smile

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (12 Марта 2011 09:48), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 09:37
shteiger писал(а):

что моно-труба не катит под настроенный выхлоп.


это точно. лучше бы взял того же universal только стандарт-тоже зачётная продукция.и главное взять последнюю банку этой фирмы-не пожалеете!!! Good

#41:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 00:14
Вовчик52, спасибо за дельные советы! Drinks or Beer
#42:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:53
Если распред горбатый, тем более ТАКОЙ, понятно что хх надо поднимать выше. Продувка на ХХ огого! Бенз даже не тронутый горением литрами улетает в выпуск.
Но для прикола и тренировки можно попробовать поставить обычную (не разрезную) шестерню и выставить по книжке фазы.

#43:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 13:55
Подскажите, по какой метке настроить зажигание (я настраиваю без стробоскопа по искре), если метка на шкиве коленвала не доходит до длинной метки на 5 градусов, т.е. стоит на средней метке при совмещённой метке звезды распредвала.
#44:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:00
serg1301 писал(а):

по какой метке настроить зажигание (я настраиваю без стробоскопа по искре),


Только по методике "тапка в пол".
А так правильно делаешь - по средней метке. Но это чтобы завести и разогнать, а потом надо "тюнинг" Pardon
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27

#45:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:01
Вячеслав Карпов писал(а):

Только по методике "тапка в пол".


хрена с два.

#46:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:50
Вячеслав Карпов писал(а):

serg1301 писал(а):

по какой метке настроить зажигание (я настраиваю без стробоскопа по искре),


Только по методике "тапка в пол".
А так правильно делаешь - по средней метке. Но это чтобы завести и разогнать, а потом надо "тюнинг" Pardon
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27


Да, я настраиваю обычно по средней метке, но вот недавно обнаружил, что не получается совместить метки на шкиве коленвала и звезде распредвала из-за несовпадения в пол-зуба. Как быть тогда в этом случае? Я правильно понял, что вы предлагаете найти границу, при которой происходит детонация?

#47:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:13
Да предлагал. Этап 4 если по моей ссылке.
Я по стобу настраиваю.. клапанную крышку конечно не снимаю, но когда цепь менял заметил, что разбер был уже зуба полтора-два Smile
Пол зуба вроде считается в порядке вещей.
Я бы выставил чтобы ехала, потом чтобы появились детонации (на пару секунд при тапке в пол) а потом сделал бы зажигание чуточку попозже.
Подожди, еще не вечер. Гуру двс отпишутся наверное, если не влом

#48:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 07:57
serg1301 писал(а):

Как быть тогда в этом случае?


ставить нивскую звезду-там как раз смещение в ползуба благодаря конструктивной особенности. и метки попадают точка в точку.А зажигание ставят по стробоскопу по средней метке-чтоб оно не вываливалось за пределы возможного на высоких оборотах. а далее регулируют пружинками-вот и ловите детонацию и всякую фигню.

#49:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 16:53
Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?
#50:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 17:13
bagzzzmdg писал(а):

Там всё нормально.Разрезная шестерня стоит.

на разрезных часто метку не туда ставят . сравни со стандартом. И распред никак с углом зажигания не связан . УОЗ это положение коленвала в тот момент когда подаётся искра. Всё дальнейшее зависит от трамблёра и карба какую смесь подаёт.

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (20 Августа 2011 17:33), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU