#51: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Августа 2011 17:24 |
#52: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 20 Августа 2011 17:30 |
Для натягивания на светофорах для начала поставь вал эстонец 1, с разрезной шестерней..
бсз обязательно
и к хорошему карбюраторщику, с просьбой сделать ракету
#53: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Августа 2011 17:37 |
Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?
#54: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 20 Августа 2011 18:04 |
Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?
#55: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Августа 2011 18:06 |
А выше вроде говорилось, что это не имеет смысл без доработки ГБЦ и правильного выпуска.
а чего карбюраторщик хороший будет делать такое чего я сам несмогу?
#56: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 20 Августа 2011 18:19 |
Да и просто хорошо настроить, после посещения карбюраторщика машина всегда лучше работает
#57: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Августа 2011 19:09 |
Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?
#58: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Августа 2011 20:11 |
ну это невсегда.
А распредвал эстонец1 устанавливается без переделок
#59: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 20 Августа 2011 20:23 |
Без.
#60: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Августа 2011 20:42 |
И холостой ход в порядке будет
А потом уже в дальнейшем это пиленная ГБЦ (соответственно изменится степень сжатия) отсюда и вал тогда поконкретней понадобится. Вроде так.
#61: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 20 Августа 2011 22:16 |
и меньше тысячи не глохнет
#62: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 21 Августа 2011 11:48 |
если достанешь еще одну кастрюлю воздушного фильтра, ее можно обрезать, в смысле боковые стенки, оставить только под шланги сапунов... с хорошим фильтром разница чувствуется..
#63: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Августа 2011 13:21 |
у меня сейчас на стоке меньше 500об.мин неглохнет...
горячий воздух хапать с коллектора и детонацию ловить!
#64: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Августа 2011 13:49 |
ну это невсегда.
А распредвал эстонец1 устанавливается без переделок
#65: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Августа 2011 20:00 |
#66: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 21 Августа 2011 22:06 |
#67: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Августа 2011 22:11 |
BlackHunter666
У вас проще с тюнингом... у нас все заметно дороже...
#68: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 21 Августа 2011 22:54 |
Это разве что по жаре в пробках
#69: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 21 Августа 2011 22:56 |
#70: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Августа 2011 22:28 |
#71: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Августа 2011 22:48 |
#72: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Августа 2011 23:06 |
Хорошее видео - люблю Назарет
Серьезно, сколько это коней дает? 5? 10?
Огромные трудозатраты на мой взгляд. Чистый fan
#73: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Августа 2011 23:18 |
#74: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Августа 2011 23:33 |
То, что в видео - взаимное перекрытие клапанов, установка шестерни и выставление момента перекрытия в ВМТ.
Или это только чтобы крутилось больше?
Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все? )
#75: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Августа 2011 00:37 |
так вроде не далеко живём друг от друга
Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все?