Зажигание не попадает в метки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 17:24
Wingen
Какие самары? на каких скоростях? Для натягивания на светофорах для начала поставь вал эстонец 1, с разрезной шестерней... бенз хороший, свечи тоже... ну и бсз обязательно... и к хорошему карбюраторщику, с просьбой сделать ракету Smile А дальше в зависимости от количества лишних денег...

#52:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 17:30
Ездец писал(а):

Для натягивания на светофорах для начала поставь вал эстонец 1, с разрезной шестерней..


Именно со старта хотелось бы дальше неинтересно.
Вал+разрезная шестерня. А выше вроде говорилось, что это не имеет смысл без доработки ГБЦ и правильного выпуска.

Ездец писал(а):

бсз обязательно


БСЗ уже стоит.
Ездец писал(а):


и к хорошему карбюраторщику, с просьбой сделать ракету


а чего карбюраторщик хороший будет делать такое чего я сам несмогу?

#53:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 17:37
Wingen писал(а):

Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?

минимум запили бошку выхлоп сделай и топливную отстрой , вал хотябы нивский воткни и если есть желание расточи на макси блок. А ещё лучше найди ниво блок и точни на 84 и дальше пляши от наличия денег wwow

#54:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 18:04
BlackHunter666 писал(а):

Wingen писал(а):

Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?

минимум запили бошку выхлоп сделай и топливную отстрой , вал хотябы нивский воткни и если есть желание расточи на макси блок. А ещё лучше найди ниво блок и точни на 84 и дальше пляши от наличия денег wwow



ничего себе минимум. проще вал с звездой поставить.

#55:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 18:06
Ездец писал(а):

А выше вроде говорилось, что это не имеет смысл без доработки ГБЦ и правильного выпуска.

Приход все же есть... Не так, как от пиленной головы, но тем не менее... Ну и самое бюджетное, ибо сразу отдавать штук 15 ты вряд ли захочешь...
Wingen писал(а):

а чего карбюраторщик хороший будет делать такое чего я сам несмогу?

Можно с жиклерами поиграться, ну и механический привод 2 камеры... Да и просто хорошо настроить, после посещения карбюраторщика машина всегда лучше работает... ибо все прочищено, смазано, настроено... + зажигание тоже покрутить, немного все же уходит со временем...

#56:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 18:19
Ездец писал(а):

Да и просто хорошо настроить, после посещения карбюраторщика машина всегда лучше работает


ну это невсегда.
мысль понял. спасибо.
А распредвал эстонец1 устанавливается без переделок ну там например постель менять ненужно будет?

#57:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 19:09
Wingen писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Wingen писал(а):

Ребята а какой минимум нужно сделать с мотором классики(карбюраторной 1.6) чтобы стоковые самары "курили" позади?

минимум запили бошку выхлоп сделай и топливную отстрой , вал хотябы нивский воткни и если есть желание расточи на макси блок. А ещё лучше найди ниво блок и точни на 84 и дальше пляши от наличия денег wwow



ничего себе минимум. проще вал с звездой поставить.

ну эт какбы минимум , а дальше турбина и гипер валы с гипер поршневой и клапанами 63

#58:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:11
Wingen писал(а):

ну это невсегда.


Зависит от специалиста...
Wingen писал(а):

А распредвал эстонец1 устанавливается без переделок

Без.
BlackHunter666 Что-то у вас минимум за полтиник Smile

#59:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:23
Ездец писал(а):

Без.


И холостой ход в порядке будет,вообщем негативных последствий не должно быть. Это как бы если я правильно понимаю самый минимум(несчитая карбюратора и системы зажигания) что можно сделать с движком чтобы машинка стала повеселее. А потом уже в дальнейшем это пиленная ГБЦ (соответственно изменится степень сжатия) отсюда и вал тогда поконкретней понадобится. Вроде так.

#60:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:42
Wingen писал(а):

И холостой ход в порядке будет


Ну в общем да, и меньше тысячи не глохнет, только трясется... Но зимой заводится малость хуже, но заводился всегда...
Wingen писал(а):

А потом уже в дальнейшем это пиленная ГБЦ (соответственно изменится степень сжатия) отсюда и вал тогда поконкретней понадобится. Вроде так.


Да, пиленная гбц на больших клапанах после стоковой доставлет чуть более, чем полностью Smile И вал можно оставить тот же, я оставил... Нам не нужен членообразный графиг мощности/момента, нам надо что была полка.... Ну и подготовленная гбц так же автоматичиски требует распиленного впускного коллектора, выпуска... И еще: если достанешь еще одну кастрюлю воздушного фильтра, ее можно обрезать, в смысле боковые стенки, оставить только под шланги сапунов... с хорошим фильтром разница чувствуется.... Ну или хотя бы пластмаску зима/лето сними с кастрюли, заметно душит мотор...

#61:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 22:16
Ездец писал(а):

и меньше тысячи не глохнет


у меня сейчас на стоке меньше 500об.мин неглохнет...

#62:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 11:48
Ездец писал(а):

если достанешь еще одну кастрюлю воздушного фильтра, ее можно обрезать, в смысле боковые стенки, оставить только под шланги сапунов... с хорошим фильтром разница чувствуется..


горячий воздух хапать с коллектора и детонацию ловить! Smile

#63:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 13:21
Wingen писал(а):

у меня сейчас на стоке меньше 500об.мин неглохнет...

У меня тоже, но колбасит даже на ниваподушках неслабо...
Вовчик52 писал(а):

горячий воздух хапать с коллектора и детонацию ловить!

Это разве что по жаре в пробках Smile На ходу норм...

#64:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 13:49
Ездец писал(а):

Wingen писал(а):

ну это невсегда.


Зависит от специалиста...
Wingen писал(а):

А распредвал эстонец1 устанавливается без переделок

Без.
BlackHunter666 Что-то у вас минимум за полтиник Smile

не по тольяттинским меркам это гдето на 20 минимум. Нивоблок б/у 4-5к поршневая на 84 4к расточки вал+блок 1400 , распред 1200 , распил бошки 3-4к и сборка с установкой 6к .+ мелочь всякая . Около 2щ всё выйдет.

#65:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:00
BlackHunter666
У вас проще с тюнингом... у нас все заметно дороже...

#66:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 22:06
может пригодиться видео
http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g&feature=related

#67:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 22:11
Ездец писал(а):

BlackHunter666
У вас проще с тюнингом... у нас все заметно дороже...

так вроде не далеко живём друг от друга supercool

#68:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 22:54
Ездец писал(а):

Это разве что по жаре в пробках


у меня был забор воздуха под капотом-как буксуешь где нить в песке на пляже-такая жесть начинается! дррринь-дррринь а вывел заборник наружу-сразу тишина.Резаная кастрюля это дрочево. нет смысла вообще. ну на крайняк просто снять регулятор температуры воздуха и открыть огромную дыру.

#69:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 22:56
Травников-идиот.он в контакте сделал страничку.просто жесть.
#70:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 22:28
хотьбы двиг отмыл для видео 63 распред весь в гуталине .
#71:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 22:48
Хорошее видео - люблю Назарет rlzz

Серьезно, сколько это коней дает? 5? 10?
Огромные трудозатраты на мой взгляд. Чистый fan

#72:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 23:06
Вячеслав Карпов писал(а):

Хорошее видео - люблю Назарет rlzz

Серьезно, сколько это коней дает? 5? 10?
Огромные трудозатраты на мой взгляд. Чистый fan

что именно ?

#73:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 23:18
То, что в видео - взаимное перекрытие клапанов, установка шестерни и выставление момента перекрытия в ВМТ.
Или это только чтобы крутилось больше?

Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все? Smile)

#74:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 23:33
Вячеслав Карпов писал(а):

То, что в видео - взаимное перекрытие клапанов, установка шестерни и выставление момента перекрытия в ВМТ.
Или это только чтобы крутилось больше?

Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все? Smile)

доводка бошки , впуска , выпуска примерно 20-30% мощи по теории прибавляет . Прибавляет факт , но сколько я сам не мерил никогда.

#75:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 00:37
BlackHunter666 писал(а):

так вроде не далеко живём друг от друга


Ну, по пути к нам несколько перекупщиков, как минимум, задействованы... так что дороже... инет-магазины хорошо, но хочется подержать в руках, для уверенности Smile
Вовчик52 Ну, это начальный этап Smile Так планирую воздухозаборник в капот... Но кастрюля скорее всего тоже не сток Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все?

Для самоутверждения... для чего ж еще?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU