Страница 5 из 7
mastervictor
Вовчик52 писал(а):



я ставил в щель между капотом и передней рамкой.


Фото не осталось?
Вовчик52
в личку тебе отписал где искать.
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

в личку тебе отписал где искать.


СП! Увидел!
Wingen
Вовчик52 писал(а):

00583


А какой интернет-магазин предпочтительнее. Т.е. проверенный?
Скиньте ссылочку пож-та.
Вовчик52
Wingen
я беру у диллера-моего хорошего знакомого.
Wingen
Вовчик52 писал(а):

Wingen

я беру у диллера-моего хорошего знакомого.



bibika
Wingen
Вовчик52 писал(а):

00583


А если в место эстонца1 поставить от нивы 213, чего будет?
А то в нашей деревне эстонца не найдешь только заказывать надо.
Вовчик52
Wingen
а если вместо мотора поставить педали-что будет?-аналогичный по логике вопрос.
Wingen
Вовчик52 писал(а):

Wingen

а если вместо мотора поставить педали-что будет?-аналогичный по логике вопрос.


Я имел ввиду в данной ситуации 213 вал будет верховой или низовой?
Вовчик52
Wingen
он поднимет мощность во всём диапазоне при соответствующей настройке.
Wingen
Вовчик52 писал(а):

он поднимет мощность во всём диапазоне при соответствующей настройке.


Спасибо за информацию.
А соответствующая настройка имеется ввиду разрезной шестерней? Или нет?
Вовчик52
Wingen писал(а):

Или нет


Smile
Wingen
Вовчик52 писал(а):

Вовчик52


Вовчик какими-то загадками говорит nea
можно сначала тогда:
Имеем: ВАЗ 2107,карбюратор,БСЗ,1,6л.
Хотим:(с помощью только распредвала и шестерни ) повеселее со старта уходить.
Возможные решения: вместо штатного распредвала установить эстонец 1
; или нивовский 213
Вопрос: какой вал себя более реализует и почему?
bibika
Вовчик52
лучше эстонец 1.он более заточен на мощность но без фанатизма.
Штейгер
Wingen писал(а):

Имеем: ВАЗ 2107,карбюратор,БСЗ,1,6л.
Хотим:(с помощью только распредвала и шестерни ) повеселее со старта уходить.
Возможные решения: вместо штатного распредвала установить эстонец 1
; или нивовский 213


Соглашусь с предыдущим постом за простого эстонца, хотя поспрашал у спортсменов, те говорят, шо настоящего эстонца ещё найти нуно, идёт бутор под эстонца. А по большому счёту, хотя бы голову делать нуно - там приход конкретный будет (говорю об своих экспериментах со стоком - одним валиком проблему не решить). Со старта веселее уходить - тогда ГП-4,44 (двоечный редуктор, а имеется ещё монстр 5,7) и со светофора на стоковом 1,6 движке шлифовать будешь. Но это уже тюнинх, а тема - за попадание зажигания в метки, давайте не будем мусорить.
Wingen
Штейгер писал(а):

а тема - за попадание зажигания в метки, давайте не будем мусорить._________________


Хорошо. Тогда такой вопрос: при установке эстонца1 метка на шкиву коленвала "уйдёт"(при проверке стробоскопом) или останется как было?
Ездец
Wingen Положение р/в и трамблера разные вещи. Регулировать зажигание надо, ибо на сток углах ничего хорошего не получится.
Вовчик52
Ездец писал(а):

на сток углах ничего хорошего не получится.


да как сказать... ну может на низах чуть тупее будет,но на верхах выше задирать нельзя. вот и сиди с этим трамблёром чеши репу...
Ездец
Я экспериментировал, выставлял по разным меткам - но либо низы, либо верха... потом выставил нуоз что бы холостые нормальные были, и натяжением пружинок избавился от детонации... получились нормальные низы, но верха малость задушил... надо будет перерегулировать Smile
Вовчик52
Ездец
то штаны короткие-то хрен длинный....
mastervictor
Ездец писал(а):

надо будет перерегулировать


Трамблер в топку! Wink
Ездец
mastervictor
Пока вариантов нет. Ибо денег нет, вернее тратятся не на двиг Smile
Evgench
Аркаша пишет.
У тебя притёрлись детали ЦПГ подрасла (пусть и не значительно) комрессия .
Что притерлось? Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут, что вобщем то и происходит.
На стенках камеры сгорания и днище поршня появился нагар , возрасла степень сжатия , увеличилась скорость сгорания топливной смеси .

Как может возрасти степень сжатия?
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Он вообще меняться не может. Установлен заводом производителем.
Как нагар увеличивает скорость сгорания смеси? Тоже не понятно.
Вопросы, вопросы?
Вовчик52
Evgench писал(а):

Он вообще меняться не может. Установлен заводом производителем.


Evgench писал(а):

На стенках камеры сгорания и днище поршня появился нагар


а это куда денется из объёма камеры сгорания???или он тоже заложен производителем? Wink
Evgench
Други я не знаю чем вы кормите свои машины, что у вас нагар стал влиять на степень сжатия, но то что пишите полная фигня.
Я привел Вам цитату из учебника.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Смотрим параметры двигателя и допустим видим ССж 11:1 это говорит о том, что объем в цилиндре уменьшится в 11 раз относительно его максимума.
Для тех кто занимается ремонтом, эти значения не представляют ни какого интереса. При диагностике важнее компрессия, но к степени сжатия она не имеет ни какого отношения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы