Страница 6 из 7
Вовчик52
Evgench писал(а):

При диагностике важнее компрессия


компрессия напрямую зависит от степени сжатия.
Так что тебя товарищ куда то понесло с философически-теоретическими выкладками.
Evgench
Не зависит. Это два разных параметра. Абсолютно разных. Можно спорить сколько угодно. Проще в гугле набрать и почитать.
Evgench
Если бы ко мне при приеме на работу кто нибудь заявил что компрессия зависит от степени сжатия, то я его выгнал бы не задумываясь. Это проходят в ПТУ. Читайте матчасть.
Штейгер
На класегах величина соотношения компрессия/СЖ (эмпирически) ~ 1,4. Наглядный пример - класеговский стоковый блок, СЖ=8,5. Компрессия на нормально работающем двигле обязана быть 11,5-12. Если немного менее, то первые предупредительные звоночки за двигло, если за 13 на сток двигле перевалило, тоже не зэр гуд. На пиленые бошки и заточенные блоки показания будут другие, но это уже индивидуальные параметры под конкретный конфиг.
Вовчик52
Evgench писал(а):

Если бы ко мне при приеме на работу кто нибудь заявил что компрессия зависит от степени сжатия,


если бы мне начальник сказал такое я бы даже и не пытался устроиться на работу.такого твердолобого и главное бестолкового тяжело терпеть над собой.
Штейгер писал(а):

На класегах


и не на классегах.Evgench
по твоему значит компрессия одинакова что на приоре что на классике при одинаковых оборотах прокрутки?тглько почему то на классике больше 12 не давит а на приоре 16.УЧИ МАТЧАСТЬ НАЧАЛЬНИЧЁГ 63
mastervictor
Evgench писал(а):

что у вас нагар стал влиять на степень сжатия,


Какой кошмар! Razz
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

по твоему значит компрессия одинакова что на приоре что на классике


А если взять еще и злой валик............ facepalm
Тогда все одинаково будет! 63
Штейгер
Вовчик52 писал(а):

и не на классегах


Другие движки - ровно поскольку-постольку (я не профессиональный автомеханик), а вот классеги пользую с 80-х - тут уже мона и кой какую закономерность эмпирическим путём выявить.
Wingen
Evgench писал(а):

Не зависит. Это два разных параметра. Абсолютно разных. Можно спорить сколько угодно. Проще в гугле набрать и почитать.


http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml



Компрессия исправного двигателя в среднем в 1,2 -1,3 раза больше степени сжатия.
Е = (P+3,9)/1.55

где:
Е - степень сжатия;
Р - давление, замеренное компрессометром, кгс/кв.см

ну вот из гугла,а говорим независит...
Evgench
Вы ищите зависимость эмпирически. Это как спросить математика сколько будет 2Х2, он скажет сколько надо столько и сделаем. Ваши цифры всего лишь математическая зависимость, которую получили эмпирически, т.е экспериментально. Суть двух величин разная. Степень сжатия всего лишь говорит во сколько раз уменьшается обьем и более ни чего параметр искуственный. Компрессия это уже газы, а они сжимаемы, холодные больше, горячие меньше, много надо учесть. Температуру мотора, состояние батареи и т.д. Степень сжатия не меняется за все время использования двигателя, если только не меняли или точили головки и уменьшили камеру сгорания. Компрессия меняется. И когда она у Вас даже будет равна нулю. То степень сжатия мотора все равно останется прежней.
Evgench
Ссылку посмотрел. Это плохой рерайтинг. В статье подменяют понятия, давления и компрессии. Все верно Чем больше степень сжатия тем больше давление в конце такта сжатия. Но причем тут компрессия.
Вовчик52
Evgench писал(а):

подменяют понятия, давления и компрессии.


Evgench писал(а):

Чем больше степень сжатия тем больше давление в конце такта сжатия. Но причем тут компрессия.


ну хорошо. степень сжатия величина относительная. Но в чём по твоему меряется компрессия? в верблюдах что ли????? это и есть ДАВЛЕНИЕ.Ты или дурак(прости за прямоту) или просто прикалываешься.Компрессометр меряет в БАРАХ.это тоже давление.Может у вас в чём то другом меряют?может в манатах? pst
Evgench
Вообще то разговор шел о Степени сжатия и ее зависимости от компрессии.
Компрессия (от лат. compressus — сжатый) конечно меряется в барах. С этим не поспоришь, но эта величина для мотора изменчива, а степень сжатия нет.
О подмене понятий. Если вам говорят в баллоне 5 бар(атмосфер) вы понимаете баллон под давлением. Если вам скажут, что компрессия 5 бар, Первая мысль мало! первый вопрос, как мерили?Чем мерили? Условия измерения, а сколько должно быть(ну если мотор не известен).
Вроде бы и там давление и здесь, ну мы же не говорим про баллон с кислородом, что у него компрессия 100 бар, а ведь можно вроде и так.

В заключении. Я не дурак Razz ...а за прямоту конечно прощаю Drinks or Beer
Вовчик52
Evgench писал(а):

Вообще то разговор шел о Степени сжатия и ее зависимости от компрессии.


Evgench писал(а):

я не знаю чем вы кормите свои машины, что у вас нагар стал влиять на степень сжатия, но то что пишите полная фигня.


заиграть разговор хочешь?
Wink
Evgench
Цитата:


заиграть разговор хочешь?
Wink


Отнюдь Smile, но и не вижу смысла его продолжать.
Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
А нагар на степень сжатия, не влияет. На СЖ вообще ничего не влияет.
Если только мотор не форсировать или дефорсировать, но это уже другая история.
Ездец
Компрессия диагностическая величина, известна норма для сток движка, и все... компрессия конечно зависит от СЖ, но еще больше влияют перекрытия клапанов и фазы... Пример 1, злые атмоторы, с фазой за триста градусов, с СЖ ~11... сколько там компрессия будет? У них устойчивый холостой больше полутора тысяч Smile Пример 2, сток классика компрессия 11-12, после ремонта и увеличения СЖ до 10.5 с установкой вала стало 8.5...
Вовчик52
Evgench писал(а):

Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?
А нагар на степень сжатия, не влияет. На СЖ вообще ничего не влияет.


вот смотри-степень сжатия это отношение объёмов полного к камере сгорания.нагар уменьшает объём камеры сгорания тем самым повышая степень сжатия.Хотя ты можешь сказать что нагар уменьшает полный объём цилиндра,но этой величиной можно пренебречь тк она в процентном отношении ничтожно мала нежели в объёме камеры сгорания.
Ты теоретик что ли? на практике с моторами встречался хоть-диагностировал? В цилиндре где жрёт масло и нагар-ну например на той же волге на 4 цилиндре-вообще беда,там несколько поднимается компрессия.Скажешь что это маслом кольца уплотняет-да не совсем.его количество мало и никак не может этого сделать,а нагар на поршне и на всём вокруг-пожалуйста.Так что давай не вставай в позу-типа ДОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ А Я ПОСЛУШАЮ.Займись практическими работами или давай не выноси мозг.Я по моему вполне доходчиво объяснил.Если до тебя опять не дошло-это патология.
Evgench
Цитата:

Ты теоретик что ли? на практике с моторами встречался хоть-диагностировал? .Так что давай не вставай в позу-типа ДОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ А Я ПОСЛУШАЮ. Займись практическими работами или давай не выноси мозг.Я по моему вполне доходчиво объяснил.Если до тебя опять не дошло-это патология.



Эх Вова....Злой ты. lol1 Не надо мне ни чего доказывать. Лучше себе. bboyan
АРКАША
Evgench писал(а):

Если я не прав, то хочу что бы мне обьективно рассказали в чем?




Evgench вы не правы в корне .

Объективно ...
Компрессия - давление создаваемое в цилиндре двигателя при такте сжатия .
Степень сжатия - соотношение полного объёма цилиндра (поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания (поршень в ВМТ)
Чем сильнее сжать объём (увеличить степень сжатия) тем выше будет давление (компрессия)

По этому ...
КОМПРЕССИЯ на прямую зависит от СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
Evgench
Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?

По этому....
Компрессия на прямую зависит от давления создаваемого поршнем в конце такта сжатия.
Давление в идеале зависит от параметра степень сжатия.
Почему в идеале, да потому что газы сжимаем, а они холодные лучше сжимаются, горячие хуже. Уж очень много факторов. Поэтому компрессию меряют, на горячем моторе, при определенных условиях, измените условия температуру например и все уже по другому.

Смотрим на одно и тоже, просто видим это по разному. .. Drinks or Beer
АРКАША
Evgench писал(а):

Компрессия на прямую зависит от давления создаваемого поршнем в конце такта сжатия.


Комперссия не зависит , а является величиной давления в конце такта сжатия .

АРКАША писал(а):

Компрессия - давление создаваемое в цилиндре двигателя при такте сжатия .


Evgench писал(а):

Давление в идеале зависит от параметра степень сжатия.


Не в идеале а на практике ... непременно и постоянно не будет сжатия не будет компрессии (давления)
Компрессия величина не постоянная , завит от ... степени сжатия , состояния(герметичности) цилиндро-поршневой группы и клапанов , исправности и настройки ГРМ .

Evgench писал(а):

Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?


Степень сжатия останется прежней ... повторяю для упрямых

АРКАША писал(а):

Степень сжатия - соотношение полного объёма цилиндра (поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания (поршень в ВМТ)


Степень сжатия ОТ КОМПРЕССИИ НЕ ЗАВИСИТ , это величина ПОСТОЯННАЯ(для данного конкретного двигателя) и задана геометрическими параметрами .
Изменить её можно только изменив геометрические параметры кривошипношатунной , порневой групп , камеры сгорания в головке блока цилиндров .
Evgench
Не в идеале а на практике ... непременно и постоянно не будет сжатия не будет компрессии (давления) .......Согласен
Компрессия величина не постоянная , завит от ... давления в конце такта (которое зависит от степени сжатия) , состояния(герметичности) цилиндро-поршневой группы и клапанов , исправности и настройки ГРМ .

Evgench писал(а):
Какова степень сжатия мотора ВАЗ2103 при нулевой компрессии?

Степень сжатия останется прежней ... повторяю для упрямых

Все верно. Так о чем мы дискутируем? bboyan
АРКАША
Evgench писал(а):

Компрессия завит от ... давления в конце такта схатия


Для твердолобых ...

КОМПРЕССИЯ ЭТО ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ

По буквам ...

КОМПРЕССИЯ не может зависеть от давления ... по тому как , сама является ДАВЛЕНИЕМ и измеряется в единицах давления (сила на площадь) специальным устройством (манометром с обратным клапаном) называемым КОМПРЕССИМЕТРОМ

Evgench писал(а):

Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут


Разберите двиг любого тазика с пробегом этак тыщь 50 - 70 ... если найдёте и покажете мне хромировку на работающей по зеркалу цилиндра поверхности верхнего поршневого кольца ... Я съем свою шляпу

Evgench писал(а):

Как может возрасти степень сжатия?



Может ... из за образования чрезмерного нагара на стенках камеры сгорания , тарелках клапанов и днище поршня .
При неисправных МСК , неправильной работы систем газораспределения , зажигания , питания и выхлопа , применения не качественных ГСМ .
Но даже в исправном двигателе работающем на качественных ГСМ , днище поршня и стенки камеры ... ни когда не бывают девственно чистыми .

P.S ... вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .

Последний раз редактировалось: АРКАША (13 Ноября 2011 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
АРКАША писал(а):

Для твердолобых .


Good
АРКАША писал(а):

. вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .


Good Good ROFL
И вот такие люди у нас решают-принять на работу специалиста или нет!
Evgenchты не в отделе кадров на автовазе работаешь?
mastervictor
АРКАША писал(а):

Evgench писал(а):

Компрессия завит от ... давления в конце такта схатия


Для твердолобых ...

КОМПРЕССИЯ ЭТО ДАВЛЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ

По буквам ...

КОМПРЕССИЯ не может зависеть от давления ... по тому как , сама является ДАВЛЕНИЕМ и измеряется в единицах давления (сила на площадь) специальным устройством (манометром с обратным клапаном) называемым КОМПРЕССИМЕТРОМ
Evgench писал(а):

Хромированые компрессионые кольца никогда не притруться, скорее цилиндр сотрут


Разберите двиг любого тазика с пробегом этак тыщь 50 - 70 ... если найдёте и покажете мне хромировку на работающей по зеркалу цилиндра поверхности верхнего поршневого кольца ... Я съем свою шляпу

Evgench писал(а):

Как может возрасти степень сжатия?



Может ... из за образования чрезмерного нагара на стенках камеры сгорания , тарелках клапанов и днище поршня .
При неисправных МСК , неправильной работы систем газораспределения , зажигания , питания и выхлопа , применения не качественных ГСМ .
Но даже в исправном двигателе работающем на качественных ГСМ , днище поршня и стенки камеры ... ни когда не бывают девственно чистыми .

P.S ... вы батенька по ходу не только теорию "проходили" , но и "живого" двига в разобранном состоянии не видели , а не то чтобы ремонтировали самостоятельно .

:good:Лучше разжевать.уже врятли получится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы