Страница 4 из 7
BlackHunter666
Ездец писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

так вроде не далеко живём друг от друга


Ну, по пути к нам несколько перекупщиков, как минимум, задействованы... так что дороже... инет-магазины хорошо, но хочется подержать в руках, для уверенности Smile
Вовчик52 Ну, это начальный этап Smile Так планирую воздухозаборник в капот... Но кастрюля скорее всего тоже не сток Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все?

Для самоутверждения... для чего ж еще?

ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит 63
Вовчик52
Ездец писал(а):

Так планирую воздухозаборник в капот...


мы делали в капот-если переборщишь то будет обратный эффект-как будто топливо выключили.
Вячеслав Карпов
BlackHunter666 писал(а):

ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит


Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...

Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг Pardon
Ездец
Вовчик52 писал(а):

если переборщишь то будет обратный эффект-как будто топливо выключили.

Ну прям так уж? А где воздухозаборник был? У кромки, или ближе к середине?
Вовчик52
Ездец
отчего в карб компрессор не ставят? потому что он работает на разряжении.а если его надуть- то ............
Можно слегка дунуть чтоб компенсировать потери на фильтре.Дальше-лучше не будет.
BlackHunter666
Вячеслав Карпов писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит


Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...

Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг Pardon

под горку не канает 63 разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой 63 была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер 63 правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией. 63
Вячеслав Карпов
BlackHunter666 писал(а):

под горку не канает разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией.


Сиденья велюр или дермантин?
mastervictor
тюнинг пришел в классиковетку! gpn
BlackHunter666
Вячеслав Карпов писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

под горку не канает разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией.


Сиденья велюр или дермантин?

не сидений небыло , табуретки . Это я просто поизвращаца хотел над 25 летней пятёрой 63
Ездец
Вовчик52
Сильно много там не надует, ну и лучше холодный воздух, чем горячий... Ну и опять же, экспериментировать приятно Smile
Вовчик52
Ездец писал(а):

Сильно много там не надует


у нас надуло. было сделано специально для этого.
waleo
немного юмора из автотюнинга: преднаддув в карб на .."Оке". Был по случаю подарен небольшой компрессор от какого-то авиамотора на 24-27 в. Попробовал на 12в.- наддув неплохой. А зимой езжу в Приэльбрусье на покатушки. До высоты 2.500 /а это Азау, начало канатки/ доходила, но конечно с большим трудом. Да нас ещё трое мужиков!! Снял запаску и в том месте приспособил энтот компрессор , кстати установился довольно легко. Выход от улитки через металлорукав на вход корпуса воздухозаборника. При вкл. чувствовалось как из неплотностей выбивает наружу воздух. Тоесть компенсация воздуха на высокогорье обеспечена. Так и происходит. На равнине не чувствуется преимущество. А вот уже при подъезде к Тырныаузу, это 1800м над уровнем, моторчик получает дополнительную прыть и в горку идёт стремительно. Другим , но правда карбовым машинам не угнаться..Правда, движёк на Оке слегка тюнингован, но без допвоздуха ему было трудно... Вот такая инфа для Ездеца- он хотел знать, а что будет если дунуть.. Кайф от езды...
Ездец
waleo Дунуть - это другое. (улитко Smile ) а у вас получился аналог трубы ламинарного потока... вещь нужная... ну и плюс забор холодного воздуха...
Вовчик52
индуктивный наддув называется когда через заборник надувает.
Vl80
Вячеслав Карпов писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит


Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...

Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг Pardon

У меня до "семы", "шаха" была 4 КПП, так она 160 бегала! Могла и больше, но не рескнул больше 5500 крутить!
mastervictor
Ездец писал(а):

А где воздухозаборник был? У кромки, или ближе к середине?


Иииии? Smile
Ездец
mastervictor писал(а):

Иииии? Smile


А чего ииии? Smile
Wingen
Ездец писал(а):

вал эстонец 1, с разрезной шестерней



это какой здесь?
http://www.bestuning.ru/dir.php?id=176
Вовчик52
Wingen
Вовчик52 писал(а):

00583


ширина фаз 256 градусов ПКВ (поворота коленчатого вала). Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска.
А что означает: Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
А у стандартного(стокового) сколько ширина фаз?
Штейгер
Wingen, на стоке фаза РВ 232*. Хотя из приведенных в сцылко валиков все они "противно" настраиваются. Разрезная звезда нужна для более точной настройки валиков, без неё авто могёт просто "нормально не поехать" (хотя всяк быват). Валик это хорошо, но без тюнинха двигла всё это мелкие потуги. После многих экспериментов со всякими дэвайсами, пришёл к выводу, шоб авто попёрло нуно хотя бы голову запилить (даже с тайговским валиком классега уже тогда попрёт в гражданском варианте), а уж потом мона и паук вместо штанов, нулевик, прямоток и т.д.
Вовчик52
Штейгер писал(а):

даже с тайговским валиком классега уже тогда попрёт в гражданском варианте


это точно. я поснимал все валы и продал-шпарил на пилёной голове и этом(тайговском) валу.Окуительно!!!
Ездец
Wingen
Звезда нужна для четкого выставления, со стоковой звездой не получается оптимально, тогда лучше нивовскую использовать...

Штейгер
Ага, особенно приливы направляйки и седла, самое узкое место...
mastervictor
Ездец писал(а):

А чего ииии?


Эт я Вовчику52,про заборник,куда ставить?!
Вовчик52
mastervictor
я ставил в щель между капотом и передней рамкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы