Страница 1 из 1
Mick2004
итак по порядку...а зимы этого года выскакивали ошибки 0302, типа пропуски во втором цилиндре...поднимал тему на этом форуме и перепробовал все что можно...щас ошибки не вываливают, но имеется отчетливый металлический цокот слева движка в районе 2 цилиндра. Двигатель потрухивает, холодный он или горячий. Спец мерил компрессию сказал в горшках 12 очков кроме второго. Купил фуфлометр и замерил, во всех показывает 15 (наверно сильно брешет) а во втором 9 очков. Делаю вывод что если 15 это 12 в реале, то 9 это около 6???? Ездил к хорошему мотористу, он посмотрел говорит это направляющая клапана разбилась...Вот думаю , перед зимой стоит затевать ремонт или продолжать ездить дальше и готовиться к худшему? Пробег 95т.
Просьба уточнить диагноз, и насколько это трагично ездить с такой хренью.
ТЕВ
Mick2004 писал(а):

от думаю , перед зимой стоит затевать ремонт или продолжать ездить дальше и готовиться к худшему? Пробег 95т.

Просьба уточнить диагноз, и насколько это трагично ездить с такой хренью.


можно конечно и ездить с такой хренью, только зимой будет плохо заводиться. Считай работают 3 цилиндра. отсюда и большой расход бензина и мощность маловата будет. Лучше конечно сразу делать. Как правило если неисправность устраняешь сразу после ее появления тем меньше сюрпризов получаешь при вскрытии/устранении.
jery2114
у меня на 16 ве правда была такая же ситуация, тока компрессия была 3кг. Итог - замена пружинки клапанной.
Mick2004
я того же мнения...лучше на ночальном этапе ремонтировать, а то потом больше отдаш...имеет смысл наверно и колпачки маслосьемные поменять пока голову сняли...на что еще обратить внимание?
Mick2004
Итак, подниму свою тему вновь.
Откатал зиму и пришла весна к нам....буду скидывать голову, .т.к выяснилось и по форуму и по наблюдениям и по опыту моториста что трабла во втором цилиндре, или раковина на клапане или разбита направляющая.
Требуется ваш совет что заменить пока будет скинута голова, ну дать указаний мотористу чтоб паралельно основной проблеме заменил всякие мелочи типа м/с колпачков, сальники и пр....
Timonz
Направляйки поменяй, колпачки, клапана пусть притрут или отфрезеруют если состояние поверхности плохое, каналы пройдись хотя бы шкуркой остальное по ходу вскрытия.
АРКАША
Mick2004 писал(а):

Требуется ваш совет что заменить пока будет скинута голова


Уж если капиталить голову то по полной

Заменить направлющие втулки клапанов .
При замене оных потребется перешлифока (шарошка , фрезеровка) сёдел клапанов ,
Потому как нужно отценровать фаски седла относительно новой втулки .
Тут притиркой не обойтись , да и нельзя .
Профиль седла не выйдет да и тарелка клапана сотрётся в хлам , пока притрётся .
Шарошить (фрезеровать) сёдла , желательно(очень) на одинаковую глубину .
Ну и клапаночки желательно новые (в новые то втулки и выправленные сёдла )
Про маслосъемные колпачки и разговору быть не может - менять однозначно .

Лучше всё это сделать в хорошей мастерской по ремонту моторов .
Где есть спецоборудование (станки) , и специнструмент для всех операций .
Давно уже так поступаю если требуется(желательна) капиталка (расточка , фрезеровка , шлифовка) узлов и агрегатов .
Качесвенно , надёжно и впинципе не дорого .
За то имеем , практически новый агрегат .
ДюКЧ
Mick2004
может проблема в какойнить пружине, как писал jery2114? разбирай постепенно - сними РВ, рассухарь, хорошенько все посмотри, глядишь, обойдется малой кровью. а башку всегда успеешь откапиталить. клапана регил?
Mick2004
В общем забрал с рамонта, моторист показал выпускной клапан, на котором 1/4 часть была не блестящей, типа яйцеобразного седла было. Короче заменил клапан, притер, заменил направляющую, заменил помпу. Сказал что в остальном все нормально и лезть и еще чото менять нет смысла.
А теперь о грохоте и тряске: двигатель стал работать ровно, но всеравно мелкая дрож есть, особенно заметно если смотреть на гофру от воздухана к д/у, звук мотора стал более равномерно шелестящим, но всеравно есть непонятные мне призвуки в работе.
всеравно остались вопросы: откуда дрож, почему?
торантино
Mick2004 писал(а):

всеравно остались вопросы: откуда дрож, почему?


Проверь компрессию после ремонта
Лёха198
Mick2004 писал(а):

Короче заменил клапан


ты сдал башку в ремонт и заменил всего один лишь клапан??????????
у тебя денег штоль дохрена? wwow сняли башку - так все клопы под замену! дрожь - опоры как себя там чувствуют? 95ткм - еще родные?
ну да ладно. не забудь через 2 тыщи регулировку клопов сделать.
Mick2004
ну да меня тоже волнует этот вопрос...надо бы промерить...завтра этим займусь, заодно и свечи сляну....на что еще обратить внимание?

не башку сдал-а тачку пригнал моторист сам все делал.ну смысла менять остальные клопы? сумма была бы баснословная да и капиталить нет смысла, ведь с ней все в порядке. А зачем клопы регулить через 2т/км? Опоры в норме, в том году заменил заднюю опору, реально была порвана.
торантино
Принцип менять всё на новое не всегда хорош. Для этого есть диагностика.измирительный инструмент . Шанс навтыкать левых запчастей слишком велик. Например коренные шейки к.в. могут выходить без шлифофки 500 т. достаточно просто менять вкладыши.
Лёха198
Mick2004 писал(а):

ну смысла менять остальные клопы?


как хочешь
Mick2004 писал(а):

сумма была бы баснословная да и капиталить нет смысла


63 в Самаре полная капиталка башки, только сёдла разве что не поменяют (там сложные технологии - азот и т.д.) - 3500рублёв.
это баснословная сумма? сколько с тебя моторист взял за замену одного клопа?
Mick2004 писал(а):

А зачем клопы регулить через 2т/км?


новый клоп. приработка. моторист твой должен был тебе об этом сказать. смотреть зазоры через 2 тыщи обязательно! это по сути проверка качества ремонта ГБЦ.
торантино писал(а):

Например коренные шейки к.в. могут выходить без шлифофки 500 т.


это здесь при чём? чё-то насчёт палёных клапанов давненько я не слыхивал жалоб Pardon сравнение какое-то некорректное.
торантино
Может и не коректное .Втулки левые бывают. сальники .Распред валы видел которые через 1000км стирались в ноль почти. клапана не исключение. Я к тому что держит клапан болтанки нет и лучше не трогать.
Mick2004
торантино писал(а):

Может и не коректное .Втулки левые бывают. сальники .Распред валы видел которые через 1000км стирались в ноль почти. клапана не исключение. Я к тому что держит клапан болтанки нет и лучше не трогать.


именно в таком ключе и был разговор, что нет смысла менять заведомо рабочее, можно сделать хуже. Это была моя инициатива по замене, т.к. был грохот в клапане, низкая компрессия около 8, и трясло двигло.
за все заплатил 2к.
Лёха198
я только рад за вас буду! честно, не вижу смысла скидывать башку 8 раз из-за одного клапана каждый раз, когда можно сделать всё и за один раз. ревизия ГБЦ - это всё-таки случается редко
Mick2004
Лёха198 писал(а):

я только рад за вас буду! честно, не вижу смысла скидывать башку 8 раз из-за одного клапана каждый раз, когда можно сделать всё и за один раз. ревизия ГБЦ - это всё-таки случается редко


ну почемы вы так уперлись в полную замену всех железок? копендос откатал 300 тыр и бошку не разу не снимали.....улавливаеш смысл?
так что пока работае-катаемся....хотя еслиб я забил на траблу можно было и не снимать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы