Страница 1 из 1
Лёха-124i
добрый вечер господа. Вообщем приобрел родителям калину 2007 года хэтч красную, комплектация вроди простая. в ходе сегодняшнего катания обнаружил
1. не горит индикатор обогрева стекла, подсветка горит, а лампа нет-чтобы поменять лампу-можно кнопку вытащить не снимая лицевой части?
2. очень тугой газ-это только у меня так или так с завода? есть какие то варианты?
3. сцепление кажется буксует, так как когда жму газ то обороты вскакивают но не едет машина, менять сцепу?
4. сцепление схватывает в конце, включил скорость и отпускаю сцепу и тока тока в самом конце схватило? что делать?
5. ну и вроди опорники стучат, тут я думаю надо стойки скидывать для удобства замены? не получится ведь просто шток опустить, пружину сжать и снять опору?

а так машинка прикольная, шустрая, прыдкая, шумка по сравнению с приорой хороша. пробег правда почти 100, но хозяина знаю. кстати на 1.6 двигателе при обрыве гнет клопы?

у меня то приора новая, два месяца всего и 5 тыщ пробега.
nestor
Лёха-124i писал(а):

так как когда жму газ то обороты вскакивают


Лёха-124i писал(а):

а так машинка прикольная, шустрая, прыдкая,

Игорёк
1.Я конечно не очень понимаю о какой лампе идет речь по моему меняется вся кнопка целиком но я могу ошибаться. Вытащить её действительно можно если аккуратно подцепить чем нибудь тоненьким.
2. Газ может вовсе не тугой просто по сравнению с приорой на которой всего 5 тыс. пробег вам так показалось.
3. если сцепление в конце хватает значит ему жить не долго осталось.
5. чтобы опорники заменить стойку лучше снять мне кажется так гораздо удобнее будет

движок я так понимая 8 клапанный. на нем клапана не загибает можете быть спокойны
Лёха198
Лёха-124i писал(а):

тока тока в самом конце схватило? что делать?


Игорёк писал(а):

. если сцепление в конце хватает значит ему жить не долго осталось.


с чего? педаль правильно настроена просто по тормозу вровень. вот и все
Лёха-124i писал(а):

обороты вскакивают но не едет машина


сравнение хрена с пальцем. имхо. у 16вэ и 8вэ динамика немного отличается.
Thomas
Лёха-124i писал(а):

сцепление кажется буксует, так как когда жму газ то обороты вскакивают но не едет машина, менять сцепу?


да.менять.
Лёха-124i писал(а):

на 1.6 двигателе при обрыве гнет клопы?


Лёха-124i писал(а):

калину 2007 года


НЕТ. не гнет ибо пихло 1,6 8 клоп.
Лёха-124i писал(а):

очень тугой газ-это только у меня так или так с завода? есть какие то варианты?


смазать тросик, проверить натяжение.
Suse
Вообще то всё уже сказали Smile
Лёха-124i писал(а):

3. сцепление кажется буксует, так как когда жму газ то обороты вскакивают но не едет машина, менять сцепу?


Проверь ....втыкаешь пятую тыщ до 4 обороты кидаешь сцепу,если сразу не заглохла сцепу менять...как то так Smile
Seryoga
Лёха-124i писал(а):

5. ну и вроди опорники стучат


Стучат на отбой? Некоторые подкладывают шайбы толщиной 2.5-3 мм под ограничительные чашки опоры. Там зазор слишком маленький. Я сразу подложил.
Лёха-124i
да вроди на отбой стучат, покрайней мере когда по рельсам проезжаю, то стук такой как будто люфт в верху стойки-где опора.

сцепу точно менять-а то не дело-едешь едешь, вдруг обгон надо а обороты выросли а машина не разгоняется.
Лёха198
Suse писал(а):

Проверь ....втыкаешь пятую тыщ до 4 обороты кидаешь сцепу,если сразу не заглохла сцепу менять...как то так


нихерасебе проверочка 63 так можно и бед натворить. пониженную подоткни, тапку в пол. не едет и при этом движок орёт - значит хана сцеплению.
d.dmitry
Seryoga писал(а):

шайбы толщиной 2.5-3 мм под ограничительные чашки опоры.


Я по одной шайбе подложил, шайбы регулировки кастера (с растяжек).
JDex
Лёха198 писал(а):


Suse писал(а):
Проверь ....втыкаешь пятую тыщ до 4 обороты кидаешь сцепу,если сразу не заглохла сцепу менять...как то так

нихерасебе проверочка так можно и бед натворить. пониженную подоткни, тапку в пол. не едет и при этом движок орёт - значит хана сцеплению



по-моему, как раз на повышенных "прямых" передачах буксующая сцепа себя проявляет, но на месте бросать это тоже, на мой взгляд, варварски, на трассе в горку попробуй на 4-5 передаче тапку в пол.
Wanderlust
На некоторых приборках на 3й передаче стрелки оборотов и скорости движутся параллельно-синхронно.
Так что - на 3й передаче разогнаться сначала плавно, посмотреть как движутся стрелки, потом энергичный разгон - если обороты вперёд скорости убегут значит буксует.
tapanow
Wanderlust писал(а):

на 3й передаче стрелки оборотов и скорости движутся параллельно-синхронно.


Это фантастика wwow 3-я это пониженная, а прямая это 4-я lol1
asaw
tapanow писал(а):

wwow 3-я это пониженная, а прямая это 4-я lol1


Ну и что? От диапазонов шкал это как-то должно зависеть?
tapanow
asaw писал(а):

От диапазонов шкал


Сам то понял что спросил63
На 3-ей обороты побегут вверх быстрее скорости, на 5-ой медленнее Razz
asaw
tapanow писал(а):

обороты побегут вверх быстрее скорости


В рот мне ноги! В каком там классе про размерности рассказывают?
Лёха-124i
сцепу поменял, теперь едет как надо, педаль мягкая. сцепа кстати от десятки оказалась стояла. правда сцепа схватывает как только слегка педаль отпущу-сразу едет, максимально закрутил регулировочкую херню ту пластиковую которая вилку сцепы держит, может где еще можно покрутить чтобы сцепа была по серединке? теперь вот хочу с газом разобраться-тугой очень зараза, свободный ход есть-посмотрел где заслонка-там немного провисает.

кстати сразу махнул фильтра, масла, заодно колодки спереди и тормозные диски, и ручник подтянул. правда вот стучат толи опорники, толи рейка, потому как по ямкам стук есть-и чувствуется что где то расшатано и хлепает)
Лёха-124i
а еще ремень ГРМ и ролик махнул.

хорошо когда русскую машину самому можно все сделать, а уж когда тем более есть опыт.
genich
Лёха-124i писал(а):

максимально закрутил регулировочкую херню ту пластиковую которая вилку сцепы держит


вот это очень зря.


Лёха-124i
у тебя книжка есть какая-нить по ремонту и обслуживанию?
Лёха-124i
есть, как буду в гараже посмотрю и отрегулирую. спасибо за наводку
asaw
Лёха-124i писал(а):

теперь вот хочу с газом разобраться-тугой очень зараза, свободный ход есть-посмотрел где заслонка-там немного провисает.


1. нужно отцепить держатель троса газа на КПП;
2. залить под оболочку троса маслица (например моторного, синтетического шприцем).
3. свободный ход оставить, но только для компенсации теплового расширения - меньше миллиметра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы