SMF писал(а):Практически никто не хочет корейцев и японцев.
ну так все верно... Нафига менять "шило на мыло"? Ответы "Опять Колеос" я бы пропустил мимо ушей, а вот Фрилендер и Х3 - это реальное и нормальное желание.Роман-НН писал(а):Ответы "Опять Колеос" я бы пропустил мимо ушей, а вот Фрилендер и Х3 - это реальное и нормальное желание.
Ну опять Колеос это тоже некий показатель, но я выложил, чтобы как раз показать систематизированную инфу по людям, которые юзают "почти" Хтрейл.SMF писал(а):систематизированную инфу по людям, которые юзают "почти" Хтрейл.
Лично я, пользуя Колеос тоже бы никогда не посмотрел в сторону х-трейла или Спортиджа с ix35. Смысла не вижу... Выше уровнем в этом классе есть Тигуан, Фрилендер и далее по возрастающей цене Kuvshin писал(а):А чем так хорош Колеос?
C каких пор французы обходят по качеству японцев с корейцами?
а что вообще в Колеосе французского , кроме шильдика?
А по качеству салонов французы обходят японцев, и, тем более корейцев однозначно.Сравнивать нельзя.С точки зрения техники-не знаю. По моему мегановскому опыту-машина, как машина, проблем не было с ней.Kuvshin писал(а):А чем так хорош Колеос?
В данном случае важно не то, что по ссылке Колеос, а то, как распределяется выбор людей владеющих среднеразмерными паркетами.
А так Колеос самая усредненная модель кроссовера, со своими плюсами и минусами.
Kuvshin писал(а):C каких пор французы обходят по качеству японцев с корейцами?
Небольшая ремарка. Колеос сделан на общей для концерна платформе Nissan C, на этой же платформе сделаны Хтрейл и Кашкай, вобрал в себя технически всё от Хтрейла, климат в салоне от Кашкая, салон сделан то ли французами, то ли корейцами, но по факту машина впервые появилась как Samsung QM5.Ёхан Палыч писал(а):. И почему только в Поло 1.8TSI не ставят - даже не думал бы
ИМХО-не вариант: на газ было бы страшно нажимать Ёхан Палыч писал(а):И почему только в Поло 1.8TSI не ставят - даже не думал бы
http://www.drive.ru/seat/models/2008/ibiza_sc_cupra/ maxred писал(а):не Шумахер писал(а):maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.
Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)
x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))BlackStar писал(а):maxred писал(а):не Шумахер писал(а):maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.
Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)
x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))
теоритически база за 1,3 существовала в природе-на момент, когда мы его смотрели:без климата, на ручке и т.д.
Спортидж в сравнимой комплектации с Тигуаном стоит 1,1. С древней АКП и нетурбированным мотором. Солтка доплаты за Тигуан по сравнению со Спортиджем-это до смешного мало.Хотя, моноприводные варианты Спортиджа можно рассматривать-не отрицаюBlackStar писал(а):maxred писал(а):не Шумахер писал(а):maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.
Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)
x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))
Слушай, ну зачем спорить, когда можно открыть сайт производителя и всё там посмотреть?
И зачем далее чушь про комплектации на ручке молоть, тоже неясно.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x1/x1/2009/carconfigurator/content.html
1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник.maxred писал(а):BlackStar писал(а):maxred писал(а):не Шумахер писал(а):maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.
Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)
x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))
Слушай, ну зачем спорить, когда можно открыть сайт производителя и всё там посмотреть?
И зачем далее чушь про комплектации на ручке молоть, тоже неясно.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x1/x1/2009/carconfigurator/content.html
1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник.
а теперь, попробуй в салоне заказать все это за 1270? ) Кстати, не желаешь потестить 2,0 тд х3? я на след неделе собираюсь вырваться, интересно сравнить восприятие...BlackStar писал(а):а теперь, попробуй в салоне заказать все это за 1270? )
2 или 3 недели назад был в салоне и тут писал, что была квота на машину в бронзе.
BlackStar писал(а):Кстати, не желаешь потестить 2,0 тд х3? я на след неделе собираюсь вырваться, интересно сравнить восприятие...
Желаю, с удовольствием. На тест-драйв или ты на чьей-то ездишь?не Шумахер писал(а):
теоритически база за 1,3 существовала в природе-на момент, когда мы его смотрели:без климата, на ручке и т.д.
Спортидж в сравнимой комплектации с Тигуаном стоит 1,1. С древней АКП и нетурбированным мотором. Солтка доплаты за Тигуан по сравнению со Спортиджем-это до смешного мало.Хотя, моноприводные варианты Спортиджа можно рассматривать-не отрицаю
В Спортяге точно есть обогрев задних сидений, раздельный климат, в Тиге вроде этого нет.
Как говорится мелочи, а приятно.Ed_888 писал(а):
В Спортяге точно есть обогрев задних сидений, раздельный климат, в Тиге вроде этого нет.
Важно не то сколькизонный климат, а как он работает.не Шумахер писал(а):BlackStar писал(а):maxred писал(а):не Шумахер писал(а):maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.
Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)
x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))
теоритически база за 1,3 существовала в природе-на момент, когда мы его смотрели:без климата, на ручке и т.д.
Спортидж в сравнимой комплектации с Тигуаном стоит 1,1. С древней АКП и нетурбированным мотором. Солтка доплаты за Тигуан по сравнению со Спортиджем-это до смешного мало.Хотя, моноприводные варианты Спортиджа можно рассматривать-не отрицаю
У Спортидж есть только одно неоспоримое превосходство перед Тигуаном -дизайн,может еще добавить меньший радиус поворота,но как-то не прочувствовал,что он как-то не сильно отличается,остальное думается уже мало сравнимо.Честно говоря для меня первая поездка за рулем Спортидж была мукой,привык зеркалу заднего вида,а Спортиджа ,что есть оно ,что нет,все-равно там ничего не увидишь из-за стекла пятой двери,что касается динамики бензинового Спортиджа тут все печально.Вообще сделал вывод после наматывания кругов вокруг нечищенного питерского СКК на Спортидж с хорошей зимней резиной,что это чисто хэтч с отличной внешностью,даже ХЛ ведет себя на относительном бездорожье приятнее,отдельное неприятие Спортиджа это работа электроники и привода,какая-то непредсказуемая,порой опасная,у близнеца и35 она другая,там все предсказуемо,но его дизайн, для меня ,сродни дизайну Саянгу,ужасен.Наблюдатель писал(а):У Спортидж есть только одно неоспоримое превосходство перед Тигуаном -дизайн
И что в нем такого привлекательного.Ed_888 писал(а):не Шумахер писал(а):
теоритически база за 1,3 существовала в природе-на момент, когда мы его смотрели:без климата, на ручке и т.д.
Спортидж в сравнимой комплектации с Тигуаном стоит 1,1. С древней АКП и нетурбированным мотором. Солтка доплаты за Тигуан по сравнению со Спортиджем-это до смешного мало.Хотя, моноприводные варианты Спортиджа можно рассматривать-не отрицаю
В Спортяге точно есть обогрев задних сидений, раздельный климат, в Тиге вроде этого нет.
Как говорится мелочи, а приятно.
Обогрев не сидений , только сидушки,спинки нет,однорежимный.У тигуана двухзоный ,а сзади пассажиры могут только свои регуляторы воздушных потоков теребить сзади центрального подлокотника,каждый свой,ну уж если совсем заняться нечем.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):У Спортидж есть только одно неоспоримое превосходство перед Тигуаном -дизайн
И что в нем такого привлекательного.
И современый и долго не устареет,а рестайлинг Тигуана будет по выходу равен нынешнему по современности и устареет также,если не раньше. Ed_888 писал(а):
В Спортяге точно есть обогрев задних сидений, раздельный климат, в Тиге вроде этого нет.
Как говорится мелочи, а приятно.
Климат-то в Тиге, естественно, двухзонный, насчёт обогрева задних сидений не интересовался за ненадобностью, но вроде да, нет.
В принципе, тогда уж надо упомянуть отдельные мелочи, присущие Тиге, всякую ерунду, навроде, например турбированного моторчика
дело-то не в мелочах-у каждого они свои, а в том, что доплатив 100 тыс с небольшим, мы получаем вместо дворняги жуткого дизайна(на мой взгляд), чистокровного немца, который едет значительно лучше, при примерно одинаковой проходимости и одинаковых по размерам салонам
При этом некоторые преимущества Спортиджа, как например наличие навигации (в Тигуане за неё надо доплатить аж 8 тысч!) на английском языке. Море удовольствия при введении, например адреса, типа улица Вешних вод-гарантировано