Страница 4 из 5
Роман-НН
SMF писал(а):

Практически никто не хочет корейцев и японцев.


ну так все верно... Нафига менять "шило на мыло"? Ответы "Опять Колеос" я бы пропустил мимо ушей, а вот Фрилендер и Х3 - это реальное и нормальное желание.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ответы "Опять Колеос" я бы пропустил мимо ушей, а вот Фрилендер и Х3 - это реальное и нормальное желание.


Ну опять Колеос это тоже некий показатель, но я выложил, чтобы как раз показать систематизированную инфу по людям, которые юзают "почти" Хтрейл.
Роман-НН
SMF писал(а):

систематизированную инфу по людям, которые юзают "почти" Хтрейл.


Лично я, пользуя Колеос тоже бы никогда не посмотрел в сторону х-трейла или Спортиджа с ix35. Смысла не вижу... Выше уровнем в этом классе есть Тигуан, Фрилендер и далее по возрастающей цене Smile
Kuvshin
А чем так хорош Колеос?
C каких пор французы обходят по качеству японцев с корейцами?
не Шумахер
Kuvshin писал(а):

А чем так хорош Колеос?
C каких пор французы обходят по качеству японцев с корейцами?


а что вообще в Колеосе французского , кроме шильдика? Smile
А по качеству салонов французы обходят японцев, и, тем более корейцев однозначно.Сравнивать нельзя.С точки зрения техники-не знаю. По моему мегановскому опыту-машина, как машина, проблем не было с ней.
Муса Джалиль
Kuvshin писал(а):

А чем так хорош Колеос?


В данном случае важно не то, что по ссылке Колеос, а то, как распределяется выбор людей владеющих среднеразмерными паркетами.
А так Колеос самая усредненная модель кроссовера, со своими плюсами и минусами.
Kuvshin писал(а):

C каких пор французы обходят по качеству японцев с корейцами?


Небольшая ремарка. Колеос сделан на общей для концерна платформе Nissan C, на этой же платформе сделаны Хтрейл и Кашкай, вобрал в себя технически всё от Хтрейла, климат в салоне от Кашкая, салон сделан то ли французами, то ли корейцами, но по факту машина впервые появилась как Samsung QM5.
Kuvshin
Ёхан Палыч
Ну тут кагбе индивидуально все, я обладая японским паркетом менять его... не хочу. Тупо не на что. В любой модели чего то не хватает, а премиумы стоят дорого, около двух миллионов и выше. Видимо это и есть та самая "совокупность качеств", которой так любят оперировать автожурналисты.
Менять на такую же новую смысла нет потому что во первых она уже из Питера, а во вторых свою машину я хорошо знаю и никаких сюрпризов она не преподносит. К тому же на рестайле хорошо сэкономили на отделочных материалах, один руль с "кожей" от Кашкая чего стоит.
Можно пойти по пути Не Шумахера и взять второй машиной в семью что-нить вроде Поло, Гольфа или А3. То есть разделить 80% поездок в одиночку на работу и 20% семейных - в этом есть смысл. И почему только в Поло 1.8TSI не ставят - даже не думал бы Smile
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

. И почему только в Поло 1.8TSI не ставят - даже не думал бы Smile


ИМХО-не вариант: на газ было бы страшно нажимать nea
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

И почему только в Поло 1.8TSI не ставят - даже не думал бы


http://www.drive.ru/seat/models/2008/ibiza_sc_cupra/ Razz Pardon
wertdaun
Proteus писал(а):

wertdaun писал(а):

у меня скоро год как Спортяга2 будет.


И во сколько обошелся?



730 машина, 20 сига, 6 гарант, 42 каско и осаго, 11 фаркоп (с установкой), мелочи - около двух тысяч.
BlackStar
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.


Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)


x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))
не Шумахер
BlackStar писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.


Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)


x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))


теоритически база за 1,3 существовала в природе-на момент, когда мы его смотрели:без климата, на ручке и т.д.
Спортидж в сравнимой комплектации с Тигуаном стоит 1,1. С древней АКП и нетурбированным мотором. Солтка доплаты за Тигуан по сравнению со Спортиджем-это до смешного мало.Хотя, моноприводные варианты Спортиджа можно рассматривать-не отрицаю
BlackStar
скидками никто не заморачивался?

Последний раз редактировалось: BlackStar (10 Апреля 2011 11:58), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=235851 вот типо этого схема скидки
maxred
BlackStar писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.


Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)


x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))


Слушай, ну зачем спорить, когда можно открыть сайт производителя и всё там посмотреть?
И зачем далее чушь про комплектации на ручке молоть, тоже неясно.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x1/x1/2009/carconfigurator/content.html
1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник.
BlackStar
maxred писал(а):

BlackStar писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.


Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)


x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))


Слушай, ну зачем спорить, когда можно открыть сайт производителя и всё там посмотреть?
И зачем далее чушь про комплектации на ручке молоть, тоже неясно.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x1/x1/2009/carconfigurator/content.html
1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник.



а теперь, попробуй в салоне заказать все это за 1270? ) Кстати, не желаешь потестить 2,0 тд х3? я на след неделе собираюсь вырваться, интересно сравнить восприятие...
maxred
BlackStar писал(а):

а теперь, попробуй в салоне заказать все это за 1270? )


2 или 3 недели назад был в салоне и тут писал, что была квота на машину в бронзе.
BlackStar писал(а):

Кстати, не желаешь потестить 2,0 тд х3? я на след неделе собираюсь вырваться, интересно сравнить восприятие...


Желаю, с удовольствием. На тест-драйв или ты на чьей-то ездишь?
Ed_888
не Шумахер писал(а):


теоритически база за 1,3 существовала в природе-на момент, когда мы его смотрели:без климата, на ручке и т.д.
Спортидж в сравнимой комплектации с Тигуаном стоит 1,1. С древней АКП и нетурбированным мотором. Солтка доплаты за Тигуан по сравнению со Спортиджем-это до смешного мало.Хотя, моноприводные варианты Спортиджа можно рассматривать-не отрицаю



В Спортяге точно есть обогрев задних сидений, раздельный климат, в Тиге вроде этого нет.
Как говорится мелочи, а приятно.
Муса Джалиль
Ed_888 писал(а):


В Спортяге точно есть обогрев задних сидений, раздельный климат, в Тиге вроде этого нет.


Важно не то сколькизонный климат, а как он работает.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

BlackStar писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.


Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)


x1 стоит 1,6 кк.. никак не может 1,3 он стоить, во всяком случае новый )))


теоритически база за 1,3 существовала в природе-на момент, когда мы его смотрели:без климата, на ручке и т.д.
Спортидж в сравнимой комплектации с Тигуаном стоит 1,1. С древней АКП и нетурбированным мотором. Солтка доплаты за Тигуан по сравнению со Спортиджем-это до смешного мало.Хотя, моноприводные варианты Спортиджа можно рассматривать-не отрицаю


У Спортидж есть только одно неоспоримое превосходство перед Тигуаном -дизайн,может еще добавить меньший радиус поворота,но как-то не прочувствовал,что он как-то не сильно отличается,остальное думается уже мало сравнимо.Честно говоря для меня первая поездка за рулем Спортидж была мукой,привык зеркалу заднего вида,а Спортиджа ,что есть оно ,что нет,все-равно там ничего не увидишь из-за стекла пятой двери,что касается динамики бензинового Спортиджа тут все печально.Вообще сделал вывод после наматывания кругов вокруг нечищенного питерского СКК на Спортидж с хорошей зимней резиной,что это чисто хэтч с отличной внешностью,даже ХЛ ведет себя на относительном бездорожье приятнее,отдельное неприятие Спортиджа это работа электроники и привода,какая-то непредсказуемая,порой опасная,у близнеца и35 она другая,там все предсказуемо,но его дизайн, для меня ,сродни дизайну Саянгу,ужасен.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

У Спортидж есть только одно неоспоримое превосходство перед Тигуаном -дизайн


И что в нем такого привлекательного.
Наблюдатель
Ed_888 писал(а):

не Шумахер писал(а):


теоритически база за 1,3 существовала в природе-на момент, когда мы его смотрели:без климата, на ручке и т.д.
Спортидж в сравнимой комплектации с Тигуаном стоит 1,1. С древней АКП и нетурбированным мотором. Солтка доплаты за Тигуан по сравнению со Спортиджем-это до смешного мало.Хотя, моноприводные варианты Спортиджа можно рассматривать-не отрицаю



В Спортяге точно есть обогрев задних сидений, раздельный климат, в Тиге вроде этого нет.
Как говорится мелочи, а приятно.

Обогрев не сидений , только сидушки,спинки нет,однорежимный.У тигуана двухзоный ,а сзади пассажиры могут только свои регуляторы воздушных потоков теребить сзади центрального подлокотника,каждый свой,ну уж если совсем заняться нечем.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Спортидж есть только одно неоспоримое превосходство перед Тигуаном -дизайн


И что в нем такого привлекательного.

И современый и долго не устареет,а рестайлинг Тигуана будет по выходу равен нынешнему по современности и устареет также,если не раньше. Smile
не Шумахер
Ed_888 писал(а):



В Спортяге точно есть обогрев задних сидений, раздельный климат, в Тиге вроде этого нет.
Как говорится мелочи, а приятно.


Климат-то в Тиге, естественно, двухзонный, насчёт обогрева задних сидений не интересовался за ненадобностью, но вроде да, нет.
В принципе, тогда уж надо упомянуть отдельные мелочи, присущие Тиге, всякую ерунду, навроде, например турбированного моторчика Smile
дело-то не в мелочах-у каждого они свои, а в том, что доплатив 100 тыс с небольшим, мы получаем вместо дворняги жуткого дизайна(на мой взгляд), чистокровного немца, который едет значительно лучше, при примерно одинаковой проходимости и одинаковых по размерам салонам Smile
При этом некоторые преимущества Спортиджа, как например наличие навигации (в Тигуане за неё надо доплатить аж 8 тысч!) на английском языке. Море удовольствия при введении, например адреса, типа улица Вешних вод-гарантировано Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы