Страница 1 из 3
Santa-Claus
21083, 1500, 8кл, карб, все сток.
Что можно сделать чтобы ускорить разгон? Расскажите конкретнее по двиглу, коробке и.т.п.
Двигло особо не кручу, обычно 3500-4000, иногда до 5500-6000, но очень редко. Хочется чтобы машинка была пободрее при разгоне.

Больно не бейте, первый пост в этой ветке...
#МиХа#
для начала крутить в 6,5-7 тыщ) разгон будет веселее)
дальше баян типа 10,93, доработка трамблера и т.д.
ваще все это курево, надо хотя бы тыщ 30 бюджета на 1,6 16 вэ
а дальше валы, выпуск, биг клопы, дросселя, кпп
потом все это ипанет.. собрать турбу, поездить полгода, разобрать, купить ино и успокоиться hehe
za_k_on
Santa-Claus писал(а):

коробке


У меня ряд+блока вышла в 30к. Вместе с полной переборкой и заменой кучи всего. Думаю, тебе это как первый шаг не вариант.
ST_13
za_k_on писал(а):

У меня ряд+блока вышла в 30к. Вместе с полной переборкой и заменой кучи всего. Думаю, тебе это как первый шаг не вариант.


Мда коробка, это одно из самых дорогих, а толку не так много как от дороботки двигателя.
mastervictor
#МиХа# писал(а):

для начала крутить в 6,5-7 тыщ) разгон будет веселее)

дальше баян типа 10,93, доработка трамблера и т.д.

ваще все это курево, надо хотя бы тыщ 30 бюджета на 1,6 16 вэ

а дальше валы, выпуск, биг клопы, дросселя, кпп


Ему этого не надо.При его рабочих оборотах
Santa-Claus писал(а):

обычно 3500-4000


Ему нужно хороший трактор сабрать,на низовой палке! Pardon
Atomic-DM
za_k_on писал(а):

У меня ряд+блока вышла в 30к.


у меня в 5-6 тыс примерно Smile
за 30 тыс я считают это пипец тебя надули. я даже не врубаюсь как можно 30 тыс отдать. наверно только если покупать все новое в инжектор спорте, а потом отдать все на сборку в одну из питерских тюнинг контор.
пипец. за 30 тыс можно было движку оттюнить не плохо.

Santa-Claus писал(а):

21083, 1500, 8кл, карб, все сток.
Что можно сделать чтобы ускорить разгон? Расскажите конкретнее по двиглу, коробке и.т.п.


пару побольше, ряд покороче. по движку 10,93

а вообще лучше строй 16кл. инж.
х123ас
КПП не трогать вообще, по крайней мере пока сток или околосток мотор. С таким диапазоном рабочих оборотов сложно что то советовать кроме увеличения объёма. Надо либо изменить манеру езды, и быть готовым крутить мотор в 6-7тык для интенсивного разгона, и тогда уж ставить тюненый распред и т.д., либо вообще ничего не делать, смириться с тем что есть.
Santa-Claus
Ну вот думаю пока о 1.6 или 1.7 + 16v. На это в принципе деньги есть...
Переделывать в инж при этом обязательно?
Grigoriy
Santa-Claus
Если 16в то да supercool, хотя спишись с Казаком (не знаю как ник пишется) у него была идея 16в на двух карбах построить..
Santa-Claus
Не, два карба это для меня перебор))) Инж охота, но... Тогда наверно начну с того что сделаю инж, далее буду думать о 16v.
А сейчас пока кузов варю, все таки не молодой он уже...
Serg_x
Santa-Claus писал(а):

Тогда наверно начну с того что сделаю инж


Имхо проще перекинуть себе любой инжевый движок с доками.
х123ас
Santa-Claus писал(а):

.. Тогда наверно начну с того что сделаю инж, далее буду думать о 16v.


Подумай хорошенько, а то половина запчастей с 8вэ инж не пригодится потом на 16вэ.
Atomic-DM
Santa-Claus
раз деньги есть, то строй 16кл. инж.
советом поможем.
za_k_on
Atomic-DM писал(а):

я даже не врубаюсь как можно 30 тыс отдать


ряд, ГП, блока, комплект перехода с 10-ой на 8-ю, ремкомплект, новые подшипники, модуль выбора передач, ещё внутрей, сцепа в сборе. +снятие, установка коробки 2к, + переборка 2к.
Дофига, но работает в итоге всё достойно. Надеюсь забыть про коробку навсегда.
В жизни бы не стал туда лезть, но она начала сыпаться.
Atomic-DM писал(а):

инжектор спорте


Ну я хз, где у нас можно ещё взять так, чтобы было в наличии и чтобы была гарантия того, что шестерни не овальные и не пластелиновые, и всё не посыпется через 5 тыков. И где в случае чего меняют без разговоров.
Santa-Claus
Цитата:

Santa-Claus
раз деньги есть, то строй 16кл. инж.
советом поможем.


Спасибо, скорее всего так и поступлю. Но мотором буду заниматься уже только весной, до весны еще кузов нужно доделать, подвеску, салон и прочую бижутерию)
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

отя спишись с Казаком (не знаю как ник пишется) у него была идея 16в на двух карбах построить..


Вроде он хотел оставить 8V но на сдвоенном CV-карбе. А у меня бредовая идея поставить два сток Соллекса на коллекторах от Оки, хотя я знаю, что я сумасшедший....
kazak1102
Grigoriy писал(а):

Если 16в то да supercool, хотя спишись с Казаком (не знаю как ник пишется) у него была идея 16в на двух карбах построить..


Проблематично... Коллектор колхозить нужно через голову к моторному щиту... Х.З., как с приходом будет на верхах, с такой длинной впускного тракта... Но трактор - получится...
Sonauto99 писал(а):

Вроде он хотел оставить 8V но на сдвоенном CV-карбе.


Скорее всего... Drinks or Beer
Grigoriy
kazak1102
Я имел ввиду что мысля такая проскакивала, кроилово я не учитывал Wink
Atomic-DM
Sonauto99 писал(а):

А у меня бредовая идея поставить два сток Соллекса на коллекторах от Оки, хотя я знаю, что я сумасшедший....


идея действительно бредовая и ты реально сумашнедший. Wink

za_k_on писал(а):

ряд, ГП, блока,


у меня тоже 12 ряд, ГП 4.1 , блока винтовая 8кг. менял синхронизаторы, перетряхивал весь ряд. правда все делал сам.
Serg_x
На 16 вэ карбы ставят на ресивер )
Serg_x
Atomic-DM,
не, пара у него 3.9 Wink
В инжекторе как раз не советуют 18й ряд всем подряд, а грузят мозг ненужной инфой ) я кстати поддержива Кирилла и считаю что 18й ряд - идеал для любых моторов, а нужная длмна ГП подбирается.
Не понимаю смысла в рядах с провалами между передачами. Они ни каким моторам на пользу не пойдут )
сайгон
Serg_x писал(а):

что 18й ряд - идеал для любых моторов, а нужная длмна ГП подбирается.


Удобный по городу что немаловажно. 5,6,7 ряд обычный мотор да со стилем 3500мин-1 не потянет. Все правильно советуете при такой манере нужен богатый низ. Богатый низ - больше обьем не помешает. Если у парня нет спортивных амбиций то почему не увеличить ход кв на его блоке в ущерб отношению длины шатуна к ходу? Для низа это на пользу пойдет. И по деньгам колено осилить легче чем мотор с документами.
Одно знаю точно что сделает он все по своему и получит богатый опыт а потом переделает если на иномарку не пересядет.
С ув. Сайгон.
Atomic-DM
Serg_x
поясню...
у меня 12ряд + пара 4.1+ блока
у него 18 ряд + пара 3,7(он про пару не говорил)+ блока

он вкинул 30 тыс, я чуть больше 5. различия в таких конфигурациях лишь в первой. можешь графики посмотреть. практически идентичны.
плюс у меня бонус, из нестандартных шестеренок только 1 и 4, остальное сток. Дело то не в том, что я против 18 ряда, я просто сказал что 30 штук это пипец как много для КПП. ИМХО.
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

В инжекторе как раз не советуют 18й ряд всем подряд, а грузят мозг ненужной инфой )


вот это точно, но на вопрос "есть ли у вас распредвалы СТИ-3" отвечают "А что такое СТИ? Есть Брагин и ММ"
а когда покупал пружинные шайбы для блоки, на меня смотрели как на идиота , а потом сказали "А вы что их сами чтоли ставить будете ?"... я даже опешил и сказал "Ну да... сам..." дальше мне хотели сказать что лазить в кпп страшно и опасно и что пипец как стремно, но я ушел.

ИС хороший магазин когда что-то надо срочно купить . т.е.пришел - купил. А вот вступать там в дискуссию о тюнинге я как бы не очень люблю. Может даже они и правы, а я не прав, но инфы ненужной много.
za_k_on
Atomic-DM писал(а):

А вот вступать там в дискуссию о тюнинге я как бы не очень люблю.


Atomic-DM писал(а):

Может даже они и правы, а я не прав, но инфы ненужной много.


Блин. Ни разу ничего там у меня не спросили. один раз только, когда брал пружины -50, спросили, что за аморты планирую ставить. Всё. Может у меня просто вид, не располагающий к разговору, хз.
Pardon
Atomic-DM писал(а):

(он про пару не говорил


za_k_on писал(а):

ряд, ГП, блока, комплект перехода с 10-ой на 8-ю, ремкомплект, новые подшипники, модуль выбора передач, ещё внутрей, сцепа в сборе. +снятие, установка коробки 2к, + переборка 2к.


Говорил Smile
Мне надо было точно без гимора и за один день. У меня это получилось. Но переплата естественно знатная вышла, даже спорить глупо.
И всёравно интересно: как можно
Atomic-DM писал(а):

ГП 4.1


Atomic-DM писал(а):

блока винтовая 8кг


Atomic-DM писал(а):

синхронизатор


Atomic-DM писал(а):

нестандартных шестеренок только 1 и 4


Да ещё и с перетряхом подшипников (а для блоки подшипники менять, на сколько я ошибаюсь, надо или, по крайней мере, очень желательно) и прочей мелочёвки уложиться в 5к....
Не, я не не верю. Я просто впечатлён.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы