Страница 1 из 1
Flanker_D
Недавно заметил, что на Ниве 4х4 (пробег 7 тыс) прорываются газы через задний конец дополнительного глушителя. там где конус входит в основную трубу доп глушителя. По звуку абсолютно не заметно (не рычит) просто в холодную погоду видно как оттуда прорываются газы. такое ощущение, что там переходной конус вставлен в цилиндрич. корпус дополнительного глушителя и прихвачен точечной сваркой. Следов удара и деформации на корпусе глушителя нет, но видим все же задел где-нибудь и конус стал болтаться немного. Толком буду смотреть в выходные, а пока скажите, чем сам прорыв газов грозит или ничего страшного фиг с ним? Корпус новый абсолютно без каких-либо следов ржавчины. Забить и так ездить до тепла или срочно менять доп глушитель?
Helg-001
Подобное в той или иной мере имеет место быть на многих Нивах. Ничего страшного в этом нет. Если подобный пропуск газов не нравится, то либо воспользоваться сварочным аппаратом и «подварить» свой глушитель, либо менять, однако нет уверенности, что новый глушитель окажется герметичен. Да, есть вероятность, что постепенно место пропуска забьется нагаром и герметичность восстановится, хотя и не всегда.
Flanker_D
Спасибо! То есть как я понимаю с катализаторы-нейтрализаторы здесь не страдают при этом дефекте?
Helg-001
Можно не волноваться, катализатор не пострадает.
Flanker_D
Тогда получается таким образом у меня поллошадки дополнительных просто появилось в плане мощности))

Спасибо большое. В который раз убеждаюсь в прекрасной ауре этого сайта!
DidJ
Flanker_D писал(а):

Тогда получается таким образом у меня поллошадки дополнительных просто появилось в плане мощности))


Если расковырять, появится десяток Wink

А у меня вдогонку вопросик по выхлопу. Насколько он герметичен при условии полной исправности?
Интерес вот какой. Нива бралась во много для использования по своему прямому назначению - езде вне дорог. И окунуть её по брюхо - нормальное дело. Так вот, не может ли залить катализатор при погружении? Пока машине по идее не может даже при не полностью герметичной системе, а если скажем встрял в луже. По идее лучше не глушиться?
Flanker_D
DidJ
Тут вчера разговорился с соседом по стоянке, у него Нива (пару лет купил назад новую). Так у него несколько другое. Растрескался и осыпался катализатор. На сервисе ему сказали (внимание, я удивился - это внедорожник или где?), что это от того, что на дорогах лужи! Катализатор очень сильно нагревается, и когда машина проезжает по луже (даже не по глушак, а просто из-за брызг), то брызги попадают на кат и соты в нем трескаются, что приводит к забитию системы.
Меня вот поражает, неужели машину-говнолаз так просто вывести из строя обычными весенними лужами в городе, не говоря уже о том, чтобы в полколеса хотя бы где-то поползать! ...
DidJ
Flanker_D
Вы ещё верите сервисменам? Тогда мы идём к вам! hehe

Шутки-шутками, а говорят они иногда такую фигню, особенно когда надо отмазаться от гарантии или навязать услугу. Вон тут на хонде делали ТО45. По регламенту регулировка клапанов каждые 30. Они говорят, что будут регулировать. Спрашиваем, нафиг? Типа хонда выравнивает линейку, у всех теперь будет раз в 45, вот вас тоже выровняем. Сказали, что написано в сервисной, то давайте и делать, а байки рассказывайте кому ещё. Уравнители, блин...

По ниве - нырял и плавал по фары - кат пока жив Smile
Helg-001
Flanker_D
Растрескивание (не путать с оплавлением) сот катализатора обычно вызвано внешними механическими воздействиями, а никак не брызгами из луж.
Helg-001
DidJ писал(а):

А у меня вдогонку вопросик по выхлопу. Насколько он герметичен при условии полной исправности?


Не настолько герметичен, чтобы 100% исключить проникновение воды. Собственно в любом случае, если в воде не только катализатор, но и основной глушитель с выхлопной трубой, то глушить точно не стоит, есть риск не завестись. Если в воде только передняя часть выпускной системы, то и на заглушенном двигателе проблем быть не должно, так как даже если немного воды попадет в систему, то запуску это не помешает, но есть одно НО… Если с водой попадет еще и грязь…, то катализатору и датчику кислорода, это может не понравиться. Отсюда вывод, если выхлопная система занимается «подводным плаванием», притом, что имеется катализатор и исправные датчики, то двигатель лучше не глушить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы