Страница 1 из 1
1970искандер
Кто нибудь пользовал?Присмотрел бриджстоун 180/65 R13,есть ли у них преимущество перед 175/70 R13?Не цепляют за локер при поворотах?
Благодарю за внимание.
Штейгер
1970искандер, видимо ты попутал размерность шин - подозреваю, что речь шла о размере 185/65/13. Овчинка выделки не стоит, токо цена от 175/70/13 выше где-то на 10-20%. Если желаешь переходить на летние шины по шире, то лучше применять 185/60/14, да ещё на литье - сразу у авто видон приукрасится (уже считай тюнинг замастырил). Классика нормально "хавает" 185-ю ширину, а будет цеплять или нет более зависит от вылета дицка. На классику без проблем идёт ЕТ=28-35мм.
1970искандер
Только ради тюнинга?
Штейгер
1970искандер писал(а):

Только ради тюнинга?


По большому счёту - таки да. На летних более широких шинах авто более устойчиво на трассе. Но с переходом на размер дицков 14 дюймов увеличивается вес неподрессоренных масс, что приводит к быстрейшему износу ступичного подшипника, шаровых и т.д. Поэтому при переходе с размера 13 на 14 и применяют легкосплавные диски, потому как они легче стальных штамповок.
1970искандер
Тогда я уж лучше на 13-х 175/70...
Кстати,как резина Мишлен?Стоит тратить на неё побольше денег,чем например на бриджстоун?
Штейгер
1970искандер писал(а):

Кстати,как резина Мишлен?Стоит тратить на неё побольше денег,чем например на бриджстоун?


ХЗ... Ветка "Колеса, шины, диски" на форуме в помощь.
Александр45
1970искандер писал(а):

180/65 R13.


Чет я таких размерчиков не встречал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы