poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
чото навеяло темой
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=50428.0
например уазик на дачу за дровами ездить прикупить.
да и бп не за горами..
цены разные - кто грит 50 а кто 200 за 80-90х годов.
чиста интересно, реально с консервации прям как новые или б\у старого года?
AlexYur555
На форуме 19 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
КАРАСЬ
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
AlexYur555 писал(а):А нах тебе?
Как зачем? Шоб питаром не называли
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
как новая не будет и надо быть готовым что половина ходовых запчастей с нее распижжена
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
и если брать так не уаз а газ 66 с кунгом
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
AlexYur555
На форуме 19 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Mihalych78 писал(а):Серго звать?
он сам придет.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
viper31 писал(а):AlexYur555 писал(а): А нах тебе?
Как зачем? Шоб питаром не называли
слыш ччучело!
кто питарское авео взял? а?
кто с приоры соскочил на авео?
иди отсюда
а по сапжу:
Цитата:Ну если по теме - я думаю не сильно дорого... Паштет вон Целую шишигу с консервации за 50 брал...
А на авто ру тоже не так давно уазики с консервации продавали, чет в районе 50-80 тысяч...
Точно не помню...
Цитата:Знакомый прикупил КРАЗ военный 82 года за 30 тыр с КУНГОМ и внутренностями!!!!
чо ваще реально, дачу строить - дрова возить из леса воровать, кирпичи, и ваще угарно
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Полиман.Помнишь как тебя пожизненно забанили,а потом прростили?Мало...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
нада звать стаса и влада - они стопудов знают чо как
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Чечуло в НиНо живет.
Такому задроту даже уазег не поможет
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:слыш ччучело!
кто питарское авео взял? а?
кто с приоры соскочил на авео?
иди отсюда
нормальный пацан скащал бы "Ты, чучело, иди СЮДА"
а не эту галиматью
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
poliman писал(а):например уазик на дачу за дровами ездить прикупить.
да и бп не за горами..
цены разные - кто грит 50 а кто 200 за 80-90х годов.
чисто за дровами ездить уазик за 50-200 тыщ?
ны ты алигарх
![hehe](images/smiles/04e.gif)
а как же бмв?
я про то, что у меня тетя в деревне за 3000 рублей дрова для печки покупает на всю зиму с доставкой
До санта фе дойдет, дайте знать.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Зyбиловод писал(а):До санта фе дойдет, дайте знать.
с конфиската?
Mihalych78
с разборки йопта!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
poliman
Я не покупал машину с консервации...Ты туда сам звони и узнавай че да как...Лучше да..БРДМ..Там и радиационнная защита есть..и плавает..И травматы по фигу..Даже АКа по фигу..Санту переедет и не заметишь...
STAS152005 писал(а):Санту переедет и не заметишь...
хм... надо брать.
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
восстанавливал такой уазик.....ща предлогают опять...накуй накуй...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Обзор в БРДМ-2 несколько лучше, чем в БТР. Не идеальный конечно, но по сравнению с узкими смотровыми щелями бронетранспортера, окна разведывательной машины позволяют видеть окружающую местность, а не только маленький фрагмент дороги. Плюс к этому, конструкция предусматривает и наличие зеркал заднего вида, чтобы враг не подобрался из-за спины.
Огромные колеса, почти 30-сантиметровый дорожный просвет и большие ходы подвески обеспечивают прекрасные внедорожные качества. Конструкция здесь более традиционная, чем у бронетранспортёра - применены мосты на рессорах, с двумя амортизаторами на каждое колесо. Машина легко забирается на крутые склоны и в глубоких лужах ведет себя не менее уверено, чем БТР. Единственный раз нам показалось, что БРДМ «засел» во время преодоления фортификационных сооружений.
Транспорт разведчиков должен быть в первую очередь динамичным. Бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 лошадиных сил способен разгонять БРДМ до 95 км/ч. Для полноприводного броневика весом около семи тонн совсем неплохо. Кроме того, БРДМ-2 умеет плавать. На воде винтовой двигатель обеспечивает максимальную скорость 10 км/ч. При этом и запас хода вполне приличный: по шоссе машина может пройти без дозаправки 750 километров, по воде - 180.
Управляемость БРДМ на высоких скоростях становится довольно специфической, а потому в какой-то момент один из нас не справился с управлением, машина ушла с заданной траектории и устремилась прямиком в небольшое дерево. Рефлексы водителя «легковушки» в такой ситуации заставляют вжаться в кресло и прикидывать стоимость предстоящего кузовного ремонта. В случае машины разведки все получается иначе: дерево с хрустом исчезает где-то под днищем, единственное повреждение - пара небольших царапин на покрывающей броню краске. В общем, при отсутствии дороги ее можно проложить на БРДМ.
Передние колеса провалились в окоп и массивный «нос» машины уткнулся в землю. Ситуация, казалось бы, безвыходная, но не тут-то было. Поворачиваешь нужный рычаг и из-под днища, между передним и задним мостом, появляются еще четыре колеса! Причем колеса эти хоть и меньше основных, но тоже ведущие, работающие на цепном приводе. Они поднимают БРДМ наподобие домкрата, и машина разведки легко выбирается из окопа. Кстати, сравнение с домкратом не случайно. Военные рассказывают, что если подложить под БРДМ что-нибудь твёрдое и полностью выдвинуть «запаски», они приподнимут машину, и можно будет менять основные колеса.
Кстати цены на них 350 штук..рублей...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
STAS152005 писал(а):
Обзор в БРДМ-2 несколько лучше, чем в БТР. Не идеальный конечно, но по сравнению с узкими смотровыми щелями бронетранспортера, окна разведывательной машины позволяют видеть окружающую местность, а не только маленький фрагмент дороги. Плюс к этому, конструкция предусматривает и наличие зеркал заднего вида, чтобы враг не подобрался из-за спины.
Огромные колеса, почти 30-сантиметровый дорожный просвет и большие ходы подвески обеспечивают прекрасные внедорожные качества. Конструкция здесь более традиционная, чем у бронетранспортёра - применены мосты на рессорах, с двумя амортизаторами на каждое колесо. Машина легко забирается на крутые склоны и в глубоких лужах ведет себя не менее уверено, чем БТР. Единственный раз нам показалось, что БРДМ «засел» во время преодоления фортификационных сооружений.
Транспорт разведчиков должен быть в первую очередь динамичным. Бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 лошадиных сил способен разгонять БРДМ до 95 км/ч. Для полноприводного броневика весом около семи тонн совсем неплохо. Кроме того, БРДМ-2 умеет плавать. На воде винтовой двигатель обеспечивает максимальную скорость 10 км/ч. При этом и запас хода вполне приличный: по шоссе машина может пройти без дозаправки 750 километров, по воде - 180.
Управляемость БРДМ на высоких скоростях становится довольно специфической, а потому в какой-то момент один из нас не справился с управлением, машина ушла с заданной траектории и устремилась прямиком в небольшое дерево. Рефлексы водителя «легковушки» в такой ситуации заставляют вжаться в кресло и прикидывать стоимость предстоящего кузовного ремонта. В случае машины разведки все получается иначе: дерево с хрустом исчезает где-то под днищем, единственное повреждение - пара небольших царапин на покрывающей броню краске. В общем, при отсутствии дороги ее можно проложить на БРДМ.
Передние колеса провалились в окоп и массивный «нос» машины уткнулся в землю. Ситуация, казалось бы, безвыходная, но не тут-то было. Поворачиваешь нужный рычаг и из-под днища, между передним и задним мостом, появляются еще четыре колеса! Причем колеса эти хоть и меньше основных, но тоже ведущие, работающие на цепном приводе. Они поднимают БРДМ наподобие домкрата, и машина разведки легко выбирается из окопа. Кстати, сравнение с домкратом не случайно. Военные рассказывают, что если подложить под БРДМ что-нибудь твёрдое и полностью выдвинуть «запаски», они приподнимут машину, и можно будет менять основные колеса.
Кстати цены на них 350 штук..рублей...
это отстой, у меня на форуме человек тюнингом бардаков занимаеться ,так там изменяеться полкузова такая тача что ахренеть получаеться. даж двери как в мерсе...ласточкино крыло...
http://www.youtube.com/watch?v=GZgxD014JJo
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
пля надо брать!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
А вот очень эротично с экипажем:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы