Страница 1 из 2
Февральский кот
На станции предложили прошивку двух режимную типа эконом-спорт,переключаются режимы с кнопки. Мне вот сейчас интересно стало при переходе с одного режима на другой надо ли выключать зажигание или можно прямо на ходу с эконом на спорт переключится и насыпать по трассе? Никто не пользует такие прошивки?
SAM34
Нафиг такой гемор? Для начала скажи, какой контроллер стоит. То что тебе предложат врятли будет нормально работать, прошивка скорее хрюнская с кучей багов. Лучше зайди в раздел ЭСУД, там найдешь темы про прошивки от Паулюса, сам на такой катаюсь. Может и в твоем городе есть представитель, который прошьет, нет - можно купить и по электронке прийдет, ну а там дело за малым - прошить и получать удовольствие, это при условии, что все датчики исправны, и форсы с топливной магистралью чистые. А то некоторые не следят за машиной, и хотят прошивкой избавиться от проблем, а дело-то все в железе Wink
temych_p
двухрежимная прошивка - разводняк. Нужна только для ГБО. Все остальное и так двухреждимное. В любой прошивке есть экономичный режим и мощностной. Правильная насткройка этих режимов и позволяет ехть либюо экономно либо мощно, на тапке в пол, или от 50% положения дросселя.
Alexandr008
SAM34
Какие плюсы и минусы твоей прошивки?
salgal
Февральский кот писал(а):

На станции предложили прошивку двух режимную типа эконом-спорт,переключаются режимы с кнопки. Мне вот сейчас интересно стало при переходе с одного режима на другой надо ли выключать зажигание или можно прямо на ходу с эконом на спорт переключится и насыпать по трассе? Никто не пользует такие прошивки?

Насколько знаю делаеться на ходу переключение(а иначе нафига оно тогда вообще нужно)-но это все пользы по -моему большой не принесет-лучше одну нормально подобранную чтоб на всех режимах устраивало -сам тоже сначала загорелся-(прошиться сам смогу)-но потом согласился с откровениями некоторых чиптюнеров-это лишняя лабуда -пыль в глаза и ощущения-если сам шьеш -так можно попробовать- ну если деньги лишние есть почему бы не по эксперементировать,может кто отпишеться кто пользовал данный вариант , Хотя сам из чисто любопытства, если летом в отпусе время будет из интереса ради и от делать нечего, может тоже попробую.Вообще сейчас от LaI .... ver13///7 наврятли от нее откажусь-устраивает во всех режимах (завод в мороз в том числе)-полностью,автор - супер талант.
SAM34
Ну во-первых, она под Январь 7.2, двиг. 1.6 16V. Минусов не замечено, катаюсь 2 года на ней. По сравнению со стоком - чуть быстрее скидывает обороты при переходе на ХХ, улучшилась динамика и эластичность. На родной прошивке (i205d054 кажись такая была у меня с завода) на ХХ при резком кручении руля - нагрузка на ГУР, и обороты сильно проседали, иногда глохла. Тут же проседание есть, но еле заметное, не глохнет. Как и говорили выше - насчет экономии - смотря как тапку давить. По трассе расход упал примерно на 1л по сравнению со стоком, если ехать экономно при скорости 90-110. Работаю иногда по сменам, после 12 часов на открытой стоянке в морозы -30..-35 заводится стабильно, главное чтобы аккум был жив
Знакомому на такой же двиг и контроллер какие-то "спецы" залили хз чью прошивку - пару дней перла дуром, потом ему сказали, что когда газует - идет черный дымок. Он глянул на свечи - черные, и расход бенза - мама не горюй, перелив дикий. Он поехал к ним обратно, показал свечи и начал наезжать - в итоге они прошили ему свежую заводскую забесплатно.
Если есть время, и не жалко денег на горючку и свое авто, при наличии адаптера и кабеля - можно пробовать прошивки, которые есть в сети. Тут уж как повезет, покатаешься, и будет видно. Какая понравится больше - на той и остановиться. Я предпочел не эксперементировать, а остановиться на проверенной многими прошивке, в итоге не жалею потраченных денег Good
Зы: не реклама, это все мои личные выводы. Кто катается на прошивках от Паулюса надеюсь подтвердят
salgal
+ за адаптер.и спокойно подбирать ,лучше из обкатанного и проверенного.О Паулюсе -о его прошивках тоже только благодароности и много хорошего читал.
BELLABRAVO
SAM34, подтверждаю! Заводская была ужасна своими провалами. Прежний владелец за 20 тыс.км у новой машины сцепление убил полностью.
Alexandr008
Дятел был прежний водила.Smile.я думаю особо не в прошивке дело.у меня родная прошивка.пробег 96 тык.родное сцепление
BELLABRAVO
Возможно и так - весь салон семечками был засыпан ROFL Но я тоже опухла от неё сначала: хочешь тронуться, а она то заглохнет, то клевать начинает. Короче, замена сцепы и перепрошивка у Павла решили всё.
Alexandr008
Сколько стоит прошить?
salgal
Alexandr008 писал(а):

Сколько стоит прошить?

Лучше наверное купить сначала прошивку(файл) на свой блок-а далее по обстоятельствам -или сам ,или находишь человека который перепрошивает и уже договариваешься о цене-со своей должно быть не дорого.Здесь писали можно обратиться в личку к Паулюсу.(купить).
N.E.
А вот еще + в пользу Паулюса,гоняю на его прошивке и рад.Сан Саныч на мой вопрос про двухрежимную прошивку сказал что существуют такие только газ-бензин,остальное хрюновская левота.
Кстати вот тема про мою прошивку.Автор не я,но написано все правильно!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144539&start=0
Alexandr008
На мое корыто есть там прошивки?
N.E.
Alexandr008 писал(а):

На мое корыто есть там прошивки?


Хз,я думаю это только у автора можно узнать,на чиптюнере в личку ему стукнись,я так делал.По деньгам ничего не скажу,не мое это дело,но в любом случае приемлимо и не обеднеешь.Самое главное 1000 процентов что не пожалеешь.
Alexandr008
Как его найти?
N.E.
Alexandr008 писал(а):

Как его найти?


Ну самое простое,это думаю в личку стукнуть.Либо на этом сайте,либо на чиптюнере.(chiptuner.ru) Есть его представители в разных городах,в вашем уверен тоже есть.
sergej99
А кто такие хрюны?
salgal
Цитата:

Когда ехал от Пашки по МКАД, то показалось, что машина совсем не едет. Но глянул на спидометр, мля 180 - пора снижать. Для себя это объяснил тем, что раньше он громче орал на высоких режимах и тем самым я воспринимал как высокую нагрузку. А здесь он набрал легко и не принужденно. И не предел.

Да разница в прошивках действительно есть,у меня правда другого автора , выехал я на трассу (хоть и 8V)-при наборе скорости раньше звук был погромче и я сопоставлял это с ускорением почти безошибочно -дорога хреновая -снег накатанный асфальта почти нет-на повороте крутом думал еду 60-70 (это я сбросил)--смотрю 110 ,-когда успел скорость набрать не почуствовал -очень лекго спокойно ехала --в штаны я на этом повороте чуть,чуть...это была моя первая поездка на другой прошивке.
Pavlo300979
Парни учитывается ли разница в прошивке для машины с гур и без него.
salgal
Pavlo300979 писал(а):

Парни учитывается ли разница в прошивке для машины с гур и без него.

Учитываеться -евро-2.евро-3,Нормы -России .короче по типу эбу-на шильдике(на самом блоке) есть -надпись.
Pavlo300979
Эт я понял у меня прошитая машина. Просто один деятель мне сказал что версию прошивки надо выбирать с учетом с ГУРом машина или нет вот и спрашиваю.
mic_v
Прошу прощения за глупый вопрос.
По прошивкам вообще, и Паулюса в частности. Имеется машина с евро 2 (катализатор присутствует).
Я так понял, что с прошивкой улучшающей динамику катализатор уже не будет работать как положено и в нормы токсичности (соотв евро 2) автомобиль уже не будет попадать?
Serg_x
mic_v писал(а):

в нормы токсичности (соотв евро 2) автомобиль уже не будет попадать?


С правильной прошивкой - будет
temych_p
Нормы все мерются на ХХ. Как праивло на ХХ никто смесь не крутит, так что все останется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы