Страница 1 из 1
Sasha31rus
Привет всем, с машиной случилось что то странное. Машина простояла две недели, пришел завел загорелся Check Engine, по БК выдает такие ошибки: 340, 562, 118, 123, 328, 3999, 172, 171, 505, 1611, 1514, 1513, 261, 264, 262, 265, 1426, 1541, 303 - при этом машина работает отлично также как и работала, не ужели полетел эбу ?
01rus
Отсоедини аккумулятор для сброса ошибок.
Gennadiy K
Sasha31rus писал(а):

Машина простояла две недели, пришел завел загорелся Check Engine

Зводил нормально или крутила еле-еле, щёлкали все реле и притухали лампочки на приборке?
Gloom
P0340 - Неисправность датчика распределительного вала
P0562 - Низкое напряжение питания системы
P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0123 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0328 - Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
3999 - ??????????
....................

сбросить и забить до следующего появления.
5703
аккумулятор сел, просадка при запуске, эбу нахватал ошибок. Нормально!
Sasha31rus
Ошибки сбрасывал 2 раза, аккумулятор крутит нормально.
Sasha31rus
И еще при заводке круглишок с восклицательным знаком(красный), постепенно тухнет, раньше сразу потухал.
Gennadiy K
Sasha31rus писал(а):

И еще при заводке круглишок с восклицательным знаком(красный), постепенно тухнет, раньше сразу потухал.

Значёк (!) горит пока ключ держишь в положении "стартер", при отпускания ключа должен тухнуть.
Sasha31rus
[/quote]Значёк (!) горит пока ключ держишь в положении "стартер", при отпускания ключа должен тухнуть.[/quote]
Ну а теперь при отпускании постепенно тухнет.
Sasha31rus
Завтра буду менять эбу, есть запасной.
Siers.
Sasha31rus писал(а):

Машина простояла две недели, пришел завел загорелся Check Engine


А где машина стояла? Как вариант.. крысы-мыши проводку погрызли... вот она и коротит по немногу...

Как то многовато всёго сразу.... Кто подсказать... если мозги поплыли... при нормальной работе двигателя он может столько ошибок выдавать?
Gennadiy K
Sasha31rus писал(а):

Ну а теперь при отпускании постепенно тухнет.

Сложно предположить, как может напряжение от замка до втягивающего постепенно снижаться при выключении стартера.
Как вариант - контакты замка 30 (розовый) и 50 (красный) имеют плохое размыкание или в стартере что-то залипает - х.з. в общем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы