Lexa_
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
вообщем такая фигня у меня
машина ваз 2111 конец 98 года выпуска инжектор
стоит датчик детонации старого образца.
он сломался
новый огнем не сышешь, а если и есть то стоит огого
есть вариант
-ставить датчик нового образца ( это: перетяжка проводов (там я хз как и чего) + прошивка мозгов)
-слышал что можно на январе 5.1 прошить так (типа залить какие-то таблици или я хз) и датчик вообще не нужен можно выкинуть
подскажите советом какой вариант лучше хуже и чем?
прошивальшик сказал что сделает мне по воторому, но я не уверен что для мотора это будет хорошо.
Волёдя
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
лучше первый вариант,нагрузки на двиг разные бывают,вот чтоб он адекватно все воспринимал лучше оставить датчик и не парить мозг! И вообще я считаю,что он просто ленивый провод тянуть,попробуй другой сервис.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Вариантов 2
1Искать датчик.
2Ставить нового образца(проводка).-это будет лучше.
А как сломался? -тут люди склеили -где-то тема была не давно
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
как определил то что он умер? Эти датчики старого образца вечные у самого такой и тоже думал что умер но оказалось всё проще чем я мог подумать даже -)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы