Страница 1 из 14
Spooler
кто что посоветует из данных моделей. плюсы и минусы каждой. может кто чем владел. будем учитывать что машинки будут покушаться в начальной комплекции. либо во 2-ой по по списку каждой.
Ёхан Палыч
На Сонате не ездил, из Мондео-Суперба мне больше понравился Суперб.
Spooler
добавим к вопросу, может что еще в данном сегменте залететь 800-950 килорублей.
MEPHI_Aahz
Spooler писал(а):

может что еще в данном сегменте залететь 800-950 килорублей.


Классом ниже, но в топовой комплектации.

Либо б.у.

Смысла брать пустую не вижу, новая - весьма сомнительный аргумент.
Jackal
Spooler писал(а):

будем учитывать что машинки будут покушаться в начальной комплекции. либо во 2-ой по по списку каждой.


не понял нащщот мондео. У него начальная амбиент 1.6, 125 сил.
Стоит от 700 тыс.
Для такой цены базовое оснащение довольно богатое, но климат напрмер недоступен.
http://www.ford.ru/Hidden/SideBySideMondeo/dei1=1204965428059
Так что мондео наверное не базовый все-таки?

Кстати наш М4 гия, 2 л, 2 года (Бельгия) пока еще единственный из фордов который не ломался, правда он меньше всего в эксплуатации.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Смысла брать пустую не вижу, новая - весьма сомнительный аргумент.


Откуда ты знаешь на какой период покупается авто? Б/у актуально на 2-3 года брать...
Spooler
авто покупается на значительно долгий период эксплуатации. по этому и не хочется смотреть на б/у. но хочется не ошибиться в выборе. через неделю еду на тестдрайв шкоды и сони. по соне кому интересно отпишусь потом. как я понял по данному авто инфы мало.
MEPHI_Aahz
Spooler писал(а):

авто покупается на значительно долгий период эксплуатации. по этому и не хочется смотреть на б/у


А в чем проблема? Поездил-слил, другую купил.

Б.у. это отношения без обязательств, но по любви. А новая - хочешь не хочешь надолго... оно тебе надо? А если не срастется?

Лучше попробуй одно б.у., второе... если понравится - можно и о новом подумать.
Gastello
Maratos
Суперб надо брать. Я ездил(правда на прошлой версии, дорестайлинговой)- тягло- ураган Smile
Spooler
В супербе пугает его !7-тые колеса. и очень низкий профиль. По нашим дорогам как оно? И что то мало данных авто ездит по нашим дорогам.

Посмотрел цены на Мондео. что реально все так сладко? что титаниум можно взять за 870 круб? Что плохого в данном авто. Душа правда лежит к супербу. В воскресение тест-драйв.
Maratos
Spooler писал(а):

В супербе пугает его !7-тые колеса. и очень низкий профиль. По нашим дорогам как оно? И что то мало данных авто ездит по нашим дорогам.

Посмотрел цены на Мондео. что реально все так сладко? что титаниум можно взять за 870 круб? Что плохого в данном авто. Душа правда лежит к супербу. В воскресение тест-драйв.



Про новый ничего не скажу. Про старый только. То что мало ездят- так это наоборот хорошо! Салон там тоже чоткий был.
Tchuba
взял бы сонату. цена\качество лучше. есть опыт эксплуатации в организации более 10 сонат корейского производства - без особых и крупноузловых замен отъездили по 340-380 тыщ. т.е. мы выработали полностью весь ресурс авто. по супербу как то писал уже - у директора навернулся автомат на 36 тыщах - замена по гарантии, но факт((( но ощущение немецкуого авто в нем есть, правда у нас топовая была с типтроником и три литра, там подсветка ручек дверей внутри, обогрев жопок задних пассажиров 5 уровней, кожа, в общем я б тоже сдался такой тачке с последними деньгами))), хотя до этого октавия отъездила 180 тыщ без особых проблем (1,8Т)... по форду не знаю...лично мое -НЕТ (но тут я болше на фокус ориентируюсь-мондео может америкосы собирают). сейчас в нашей организации 10 октавий МПИ...одну подбили на днях - боковой удар в пер пасс колесо..если интересно могу фотнуть - так внутри все из алюминия-все рычаги все крепежи узлов коробка коллектора даже такие детали которые на других авто точно железные - все лопнуло к чертовой матери... хотя может не показатель конечно, но по мнению наших техников-слишком большие расходы от не очень сильного удара мы понесем если будем восстанавливать - накрыли тряпкой и бросили под забором
MEPHI_Aahz
Цитата:

если интересно могу фотнуть - так внутри все из алюминия-все рычаги все крепежи узлов коробка коллектора даже такие детали которые на других авто точно железные


на саабе алюминиевым рычагам ничто не мешает ходить по 150 ткм и выше.

Это говорит только о говеном качестве шкоды и не более того.
Муса Джалиль
Может Авенсис и Пассат рассмотреть
Spooler
Пассат пугает уездами от хозяев. А авенсис новый вобще не как не воспринимается, дизайн уж очень сделали на любителя. По виду радует тот же мондео, но каков он на деле не известно. Судя по сайтам дилеров на низ щас очень хорошие скидки.
Spooler
Tchuba писал(а):

взял бы сонату. цена\качество лучше. есть опыт эксплуатации в организации более 10 сонат корейского производства - без особых и крупноузловых замен отъездили по 340-380 тыщ. т.е. мы выработали полностью весь ресурс авто. по супербу как то писал уже - у директора навернулся автомат на 36 тыщах - замена по гарантии, но факт((( но ощущение немецкуого авто в нем есть, правда у нас топовая была с типтроником и три литра, там подсветка ручек дверей внутри, обогрев жопок задних пассажиров 5 уровней, кожа, в общем я б тоже сдался такой тачке с последними деньгами))), хотя до этого октавия отъездила 180 тыщ без особых проблем (1,8Т)... по форду не знаю...лично мое -НЕТ (но тут я болше на фокус ориентируюсь-мондео может америкосы собирают). сейчас в нашей организации 10 октавий МПИ...одну подбили на днях - боковой удар в пер пасс колесо..если интересно могу фотнуть - так внутри все из алюминия-все рычаги все крепежи узлов коробка коллектора даже такие детали которые на других авто точно железные - все лопнуло к чертовой матери... хотя может не показатель конечно, но по мнению наших техников-слишком большие расходы от не очень сильного удара мы понесем если будем восстанавливать - накрыли тряпкой и бросили под забором



ты говоришь про старую сонату, которую изъездили вдоль и поперек, ее болячки уже известны на зубок, как и факт того что они ездят и по 400 с лишним тык. а тут совсем новая и немало важный факт с недетской ценой.
MEPHI_Aahz
Spooler писал(а):

По виду радует тот же мондео, но каков он на деле не известно


на деле зашибись, у знакомого 2008 года выпуска года дизельный 140сил + автомат в комплектухе Титаниум. Пробег за 100 000 км, ни единой поломки.
Jackal
Spooler писал(а):

Посмотрел цены на Мондео. что реально все так сладко? что титаниум можно взять за 870 круб? Что плохого в данном авто.


нереален Амбиент, особенно раньше, когда он стоил 540 тыс, это больше реклама. Чинили всевозможные препоны. ФМК было невыгодно продавать базовые версии.
А все остальные версии форд продает за ту цену что указано и при желении можно заказать именно то, что нужно и дождаться. Проверено на 3 фордах.
Что плохого? Да вроде ничего. Может только имидж марки не слишком премиумный?
Spooler
Jackal писал(а):

Spooler писал(а):

Посмотрел цены на Мондео. что реально все так сладко? что титаниум можно взять за 870 круб? Что плохого в данном авто.


нереален Амбиент, особенно раньше, когда он стоил 540 тыс, это больше реклама. Чинили всевозможные препоны. ФМК было невыгодно продавать базовые версии.
А все остальные версии форд продает за ту цену что указано и при желении можно заказать именно то, что нужно и дождаться. Проверено на 3 фордах.
Что плохого? Да вроде ничего. Может только имидж марки не слишком премиумный?



А что у той же шкоды высок имидж можно подумать?
Spooler
не так посмотрел ценники на мондео, разобрался внимательно, цены на 2010 производственный год, на 2011 уж очень высоки.
Jackal
Spooler писал(а):

А что у той же шкоды высок имидж можно подумать?


это ж почти фольксваген...
Spooler
Jackal писал(а):

Spooler писал(а):

А что у той же шкоды высок имидж можно подумать?


это ж почти фольксваген...


очень сомнительно это - почти.
Tchuba
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

если интересно могу фотнуть - так внутри все из алюминия-все рычаги все крепежи узлов коробка коллектора даже такие детали которые на других авто точно железные


на саабе алюминиевым рычагам ничто не мешает ходить по 150 ткм и выше.

Это говорит только о говеном качестве шкоды и не более того.



да есть люди которые вообще не меняют пока не отвалится - ходят и надлежаще ходят - разные вещи....
а вообще я писал что применение алюминия даже из небольшой аварии сделает очень дорогую... а такая машина как саап при аварии почти не ремонтопригоден в силу того что запчасти надо искать неделями, да и при мертвом заводе это как бивни мамонта купить... но твой выбор я все равно одобряю-приятно что ты не как все-на приорах
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

это ж почти фольксваген...


Почти, да не Фолькс. По сравнению с Пассатом есть минусы:
1. Отделка салона ну очень спартанская
2. Подвеска жесткая, я бы даже сказал дубовая для такого класса.
MEPHI_Aahz писал(а):

на деле зашибись


И зашибись это там, где есть дороги, а чуть дальше МКАД уже низковаты свесы и клиренс, я их вообще в городе перестал наблюдать, исчезли все куда-то...
Spooler писал(а):

А авенсис новый вобще не как не воспринимается, дизайн уж очень сделали на любителя.


Ну эти хоть как-то по моему мнению подходят под статус автомобиля Д класса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы