Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Hexff, массы надо учитывать. А то ТЛК против Приоро - ну не то чтоб суммировались, но...
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Мля, двоешники.Суммируются кинетические энергии движущихся тел.Неупругий удар.
Математически суммируются вектора движения.Чтобы полностью сложились энергии нужно чтобы оси движения совпадали. Обычно небольшой уголок между векторами при лобовом есть.Редко когда он равен нулю.
Последний раз редактировалось: svarnoi (18 Марта 2011 13:58), всего редактировалось 1 раз
Hexff
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Если авто одинаковой массы, то можно свести к суммированию скоростей.
Иначе правильнее было бы рассматривать импульс.
ЗЫ Ютуб лень на исе открывать, опчемтам?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
roadster писал(а):Ютуб лень на исе открывать
создай группу боссы и себя туда включи. правило - можно всё из внутренней во внешнюю. я так сделал. очень удобно
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Если соударение происходит между телом массы m и телом массы M причом M>>m (намного больше чем) то получаем упругий удар.
Кинетику почитайте на досуге. Америку открыли, мля.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
чо там ?? разгони свое ведро до 200, въиби в бентлей, и будет не хуже чем просто об стену ?? так сомнительное достижение
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Вот представляя себе физику процесса, мне почему-то кажется, что при лобовом столкновении больше шансов у того, чья скорость больше (при одинаковых массах), потому что после удара скорость того у кого она была больше просто снизится, а скорость того у кого она была меньше - может измениться на противоположную, что мне кажется большие повреждения принесет. Может бред конечно, х.з.. То есть перед лобовым столкновением надо поддать еще газку
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Тоха Купчинский писал(а):Может бред конечно, х.з..
По-моему не бред. Когда яичком другое стукаешь, бьется чаще неподвижное.
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Hexff писал(а):Если два автомобиля столкнуть на 80 кмч, то какие будут повреждения? Как на 160 в стенку?
Четам, как на 80 в стенку?
Почитайте чтоли все 3 закона сохранения энергии
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Dmitriy_NMSK писал(а):Hexff писал(а):Если два автомобиля столкнуть на 80 кмч, то какие будут повреждения? Как на 160 в стенку?
Четам, как на 80 в стенку?
Почитайте чтоли все 3 закона сохранения энергии
Да, 80 в стену. Третий закон Ньютона.
З.Ы. Столкновение на 160 с неподвижным препятствием впечатлило
dimm_82
На форуме 18 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
ну может хоть теперь количество невежд уменьшится
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Закон сохранения энергии никто не отменял. Пусть скорость 72 км/ч = 20 м/с, масса 1000 кг.
Навстречу - 1000(20*20+20*20)/2 = 400 000 Дж
Об стенку - 1000*v*v/2 = 500*v*v = 400 000, v = 28 м/с = 102 км/ч
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
dmitr033
Закон надо еще один применить и минус нигде не упустили??
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Art_16R писал(а):roadster писал(а):Ютуб лень на исе открывать
создай группу боссы и себя туда включи. правило - можно всё из внутренней во внешнюю. я так сделал. очень удобно
ды я эт умею. просто лень
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Dmitriy_NMSK писал(а):Закон надо еще один применить и минус нигде не упустили??
На самом деле все немного лучше. По квадрату скоростей можно оценить результат, если столкновение абсолютно не упругое и оба авто одинаковые - то есть вся энергия уходит в разрушение и остатки полностью теряют скорость. Так не бывает, остатки практически всегда отлетают.
Тоха Купчинский писал(а):То есть перед лобовым столкновением надо поддать еще газку
И вовсе нет. Нужно сделать все чтобы избежать лобового столкновения, и по возможности снизить скорость. Если после удара машины разлетятся в стороны, то существенная часть кинетической энергии не перейдет в энергию разрушения конструкций. Тут ведь проблема еще и в том, что люди внутри страдают не только от жесткой встречи с автомобилем, но и от полученного ускорения, а вот тут начинает работать длина капота - то есть время за которое скорость доходит до нуля получается разная, тут зависимость будет линейная. Грубо волга минимум в 2 раза лучше чем гетц.
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
dmitr033 писал(а):На самом деле все немного лучше. По квадрату скоростей можно оценить результат, если столкновение абсолютно не упругое и оба авто одинаковые - то есть вся энергия уходит в разрушение и остатки полностью теряют скорость. Так не бывает, остатки практически всегда отлетают.
По квадрату скорости можно сказать тоже самое, что и по самой скорости
Скажу тебе, что расчеты, приведенные в посте про встречку отвечают на вопрос "на какой скорости должен двигаться автомобиль, чтобы энергия его была в 2 раза выше, чем на скорости 72 кмч"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы